Сторінка 2 з 4

Re: Тормоза

Додано: 12 лютого 2013, 23:10
NeoLogik
очень верные предположения

Re: Тормоза

Додано: 13 лютого 2013, 00:21
Rotterdam
Мои мысли такие,первое можно поставить больший диаметр диска при томже супорте и ГТЦ,далее замена супорта на большего размера,колличество цилиндров это уже второй вопрос,а идеальнее всего это больший диаметр диска,суппорта и мощнее ГТЦ,Всё делать комплексом.
Армированые томрозные шланги делают тормоза острее и отзывчевее даже на родной тормозной системе,не давая им как обычным шлангам расширяться при давлении,тем самым теряя КПД нашего ГТЦ.

Re: Тормоза

Додано: 13 лютого 2013, 09:53
petertuning
логика есть. но она не подтверждаеться. у меня на запорожце трубки 6 мм все барабаны, на тойоте 5 мм везде диски, на ситроене 4 мм и тоже везде диски.
смею предположить что ситроеновцы в гидравлике знают намного больше чем заз и тойота:)

Re: Тормоза

Додано: 13 лютого 2013, 17:24
Glomerus
Видел я в Киеве Петра на его Запорожце ))))) А про гидравлику ситроена легенды ходят )))) (особенно о её надёжности - это когда машина в один момент падает на брюхо, пропадают тормоза и сцепление) )))))))

Re: Тормоза

Додано: 13 лютого 2013, 18:17
petertuning
ну видел а чего не поздаровался?

Re: Тормоза

Додано: 21 лютого 2013, 22:50
igor8888

Re: Тормоза

Додано: 22 лютого 2013, 08:54
petertuning
я в брембо уже вторую неделю пасусь.

Re: Тормоза

Додано: 23 лютого 2013, 13:07
volfman
petertuning писав:логика есть. но она не подтверждаеться. у меня на запорожце трубки 6 мм все барабаны, на тойоте 5 мм везде диски, на ситроене 4 мм и тоже везде диски.
смею предположить что ситроеновцы в гидравлике знают намного больше чем заз и тойота:)


Посмотрел на своём Датсане - тормозные трубки имеют наружный диаметр 5 мм, внутренний 3...3,2 мм. На Хонде, по-моему, такие же параметры. На легковых авто не видел тормозные трубке более 8 мм по наружке (да оно и не надо). Это так, для справки.
На правах лёгкого оффтопа. Думаю, инженеры Тойоты знают побольше ситроеновских (судя и по объёмам продаж авто, и по рейтингам надёжности :) ЗАЗ сюда некорректно приписывать - у нас светлых умов полно, но менталитет не тот, к сожалению.

Re: Тормоза

Додано: 23 лютого 2013, 13:22
NeoLogik
Я думаю что компания Aisin Warner разбирается в гидравлике лучше Тоеты и Ситроена взятых вместе, на гоночные авто устанавливались трубки увеличенного диаметра, это факт.

Re: Тормоза

Додано: 23 лютого 2013, 15:39
igor8888
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Зображення