Я для себя выбрал подушки от пневмоподвески кабины Renault Magnum(грузовик). Они более эластичные, компактные и держат минимум 700кг(а больше и не нужно).
Хотел также использовать эл.пневмоклапаны(блок) от грузовиков, но они на 24В, поэтому, здесь шара не пройдет...
В качестве источника воздуха жду обещанный мне компрессор от Audi 100(сигара). Но там он приводил в движение пневмокамеры центрального замка(как на старых Мерседесах), поэтому, на него особо не рассчитываю, он вряд ли прокачает мне нужное давление. Как вариант, сейчас провожу опыты над компрессором кондиционера(от грузовика), возможно переведу его на воздух, а не фреон...
Если опыт удастся, то родной Тойотовский переделаю, поставлю на штатные кронштейны и будет бесшумный компрессор(в отличии от варианта установки компрессора для подкачки шин!)
Ах да! Чуть не забыл... Для пневмоподвески очень важны исправные амортизаторы! При "постройке" пневмоподвески иногда(все зависит от конструкции подвески) их нужно заменить на более усиленные, так как Ваши родные умирают либо их вырывает с "мясом"
. Также, очень будет кстати стабилизатор поперечной устойчивости - если, не дай Бог, Ваши амортики умрут раньше времени и не в самый подходящий момент, то стабилизатор позволит Вам "словить" машину рулем!)))))
И, наконец, нужно ограничивать ход подвески до определенного момента, иначе подушка может "раскрыться" и выстрельнуть...
Вот так от, вообщем...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.