Тормоза

Аватар користувача 11.NeoLogik » 12 лютого 2013, 23:10

очень верные предположения
Цитата

Аватар користувача 12.Rotterdam » 13 лютого 2013, 00:21

Мои мысли такие,первое можно поставить больший диаметр диска при томже супорте и ГТЦ,далее замена супорта на большего размера,колличество цилиндров это уже второй вопрос,а идеальнее всего это больший диаметр диска,суппорта и мощнее ГТЦ,Всё делать комплексом.
Армированые томрозные шланги делают тормоза острее и отзывчевее даже на родной тормозной системе,не давая им как обычным шлангам расширяться при давлении,тем самым теряя КПД нашего ГТЦ.
Цитата
Friends TEAM
drift 4 fun

13.petertuning » 13 лютого 2013, 09:53

логика есть. но она не подтверждаеться. у меня на запорожце трубки 6 мм все барабаны, на тойоте 5 мм везде диски, на ситроене 4 мм и тоже везде диски.
смею предположить что ситроеновцы в гидравлике знают намного больше чем заз и тойота:)
Цитата

Аватар користувача 14.Glomerus » 13 лютого 2013, 17:24

Видел я в Киеве Петра на его Запорожце ))))) А про гидравлику ситроена легенды ходят )))) (особенно о её надёжности - это когда машина в один момент падает на брюхо, пропадают тормоза и сцепление) )))))))
Цитата
Sincerely yours - Glomerus

15.petertuning » 13 лютого 2013, 18:17

ну видел а чего не поздаровался?
Цитата

Аватар користувача 16.igor8888 » 21 лютого 2013, 22:50

Цитата
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40

17.petertuning » 22 лютого 2013, 08:54

я в брембо уже вторую неделю пасусь.
Цитата

Аватар користувача 18.volfman » 23 лютого 2013, 13:07

petertuning писав:логика есть. но она не подтверждаеться. у меня на запорожце трубки 6 мм все барабаны, на тойоте 5 мм везде диски, на ситроене 4 мм и тоже везде диски.
смею предположить что ситроеновцы в гидравлике знают намного больше чем заз и тойота:)


Посмотрел на своём Датсане - тормозные трубки имеют наружный диаметр 5 мм, внутренний 3...3,2 мм. На Хонде, по-моему, такие же параметры. На легковых авто не видел тормозные трубке более 8 мм по наружке (да оно и не надо). Это так, для справки.
На правах лёгкого оффтопа. Думаю, инженеры Тойоты знают побольше ситроеновских (судя и по объёмам продаж авто, и по рейтингам надёжности :) ЗАЗ сюда некорректно приписывать - у нас светлых умов полно, но менталитет не тот, к сожалению.
Цитата
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача 19.NeoLogik » 23 лютого 2013, 13:22

Я думаю что компания Aisin Warner разбирается в гидравлике лучше Тоеты и Ситроена взятых вместе, на гоночные авто устанавливались трубки увеличенного диаметра, это факт.
Цитата

Аватар користувача 20.igor8888 » 23 лютого 2013, 15:39

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Зображення
Цитата
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40
Сортувати за

« Ремонт своими руками