Сторінка 1 з 2

Установка распорки!

Додано: 22 квітня 2009, 00:16
Uvarabey
Наконец-то, после 7 месячного катания распорок в багажнике, мне сегодня успешно установили переднюю, вместе с заменой передних стоек. Все стало настолько удачно, что не могу передать.
Вместе с заменой стоек она установилась довольно легко!
Стойки 282 у.е. пара (оригинал)
Распорка 300 у.е. с маленьким плюсом(заказывал и брал далеко до кризиса)-TRD оригинал.
Уже начал получать эстетическое удовольствие. Практическое, пока понять не могу! :)

Заднюю есть желание установить самому!
Сегодня разбирал обшивку багажника для того чтобы ее примерять и появились мысли и желание, как самому можно красивенько и аккуратненько все установить. Инструменты у меня есть, желание пока тоже.
В багажнике имеется пластмассовый ящик который заходит в место из твердого пластика, у этих деталей надо будет делать прорези под распорку. Короче работы чтобы сделать все правильно и красиво, хватит!
Эту работу я размещу в рубрике "Своими руками".
Кто любит крапотливую работу и есть желание помочь пишите в личку. Оплата будет едой и хорошими отношениями :D

Re: Установка распорки!

Додано: 22 квітня 2009, 01:11
chaser
Молодец!Вот видишь ,а ты боялся.На заднюю уже и самого желание появилось. :mrgreen: :D

Re: Установка распорки!

Додано: 24 квітня 2009, 00:59
DGrifon
Так поставить - поставил, теперь проверять надо :) Разворот задним ходом и слалом :)

Re: Установка распорки!

Додано: 24 квітня 2009, 12:36
Uvarabey
DGrifon писав:Так поставить - поставил, теперь проверять надо :) Разворот задним ходом и слалом :)

Будет весело! :lol:

Re: Установка распорки!

Додано: 20 червня 2009, 23:26
dos
Я дилетант... объясните для чего нужны распорки ??? :shock:

Re: Установка распорки!

Додано: 20 червня 2009, 23:48
sergey
dos писав:Я дилетант... объясните для чего нужны распорки ??? :shock:

ДОЛГО МОЖНА ОБЬЯСНЯТЬ, НО ТАК ЧТОБ КОРОТКО И ПОНЯТНО, ТО ОНА,ТОБИШ РАСПОРКА , СНИЖАЕТ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ КРУЧЕНИЕ КУЗОВА, ТЕМ САМЫМ УСИЛИВАЯ ЕГО УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОТИВ СОСКАЛЬЗЫВАНИЯ В ПОВОРОТАХ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ, НУ И ПЛЮС ЕЩЕ НЕ ЛОМАЕТ СТАКАНЫ.

Re: Установка распорки!

Додано: 22 червня 2009, 00:00
dos
sergey писав:
dos писав:Я дилетант... объясните для чего нужны распорки ??? :shock:

ДОЛГО МОЖНА ОБЬЯСНЯТЬ, НО ТАК ЧТОБ КОРОТКО И ПОНЯТНО, ТО ОНА,ТОБИШ РАСПОРКА , СНИЖАЕТ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ КРУЧЕНИЕ КУЗОВА, ТЕМ САМЫМ УСИЛИВАЯ ЕГО УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОТИВ СОСКАЛЬЗЫВАНИЯ В ПОВОРОТАХ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ, НУ И ПЛЮС ЕЩЕ НЕ ЛОМАЕТ СТАКАНЫ.


Огромное спасибо.... буду знать.... попробую себе всунуть :)

Re: Установка распорки!

Додано: 05 січня 2010, 22:46
lexter
sergey писав:
dos писав:Я дилетант... объясните для чего нужны распорки ??? :shock:

ДОЛГО МОЖНА ОБЬЯСНЯТЬ, НО ТАК ЧТОБ КОРОТКО И ПОНЯТНО, ТО ОНА,ТОБИШ РАСПОРКА , СНИЖАЕТ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ КРУЧЕНИЕ КУЗОВА, ТЕМ САМЫМ УСИЛИВАЯ ЕГО УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОТИВ СОСКАЛЬЗЫВАНИЯ В ПОВОРОТАХ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ, НУ И ПЛЮС ЕЩЕ НЕ ЛОМАЕТ СТАКАНЫ.

Это так в журналах пишут или в кино показывают? :lol: Не понимаю,почему столько десятков лет машины ездили без них,и тут резко пошёл такой спрос на распорки.Неужели автопроизводители такие идиоты,что не додумались или забыли поставить их изначально? А тут спустя столько десятилетий их осенило: "Блин,вот чего не хватает-распорки!" Это ж как нужно издеваться над машиной,чтоб погнуло стаканы и кузов повело? Наверное должен быть полный багажник свинцовых пластин.Никогда не понимал и не пойму этих распорок...Машина не из бумаги.У неё есть рёбра жёсткости,которые расчитаны на её массу изначально.Машины проходят тесты и все изменения деформации были бы зафиксированы.Неужели оно того стоит,чтоб за эти распорки отдавать такую сумму? Ведь в городе как правило больше 80-90 не поедешь.Верно? :?
P.S. Замечаю,что эти распорки стали популярны среди таксишных любителей ара-тюнинга.Распорки и "нулевики" ставит каждый уважающий ара-тюнинг таксист.Даже на Таврии ржавой видел распорки.Прошу меня не винить-уж я такой,какой я есть.Никого не хотел обидеть,просто в этом посте я изложил чисто своё мнение.
P.P.S. Я ещё видел рекламу дифлектора на крышку капота Voron glaz.По заявлению разработчика с этим дефлектром в лобовое стекло ничего не попадает: ни мусор,ни камни,ни насекомые.Рекомендую использовать вместе с ветровиками Voron Glaz на двери :mrgreen:

Re: Установка распорки!

Додано: 06 січня 2010, 12:27
рустамчег
lexter писав:
sergey писав:
dos писав:Я дилетант... объясните для чего нужны распорки ??? :shock:

ДОЛГО МОЖНА ОБЬЯСНЯТЬ, НО ТАК ЧТОБ КОРОТКО И ПОНЯТНО, ТО ОНА,ТОБИШ РАСПОРКА , СНИЖАЕТ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ КРУЧЕНИЕ КУЗОВА, ТЕМ САМЫМ УСИЛИВАЯ ЕГО УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОТИВ СОСКАЛЬЗЫВАНИЯ В ПОВОРОТАХ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ, НУ И ПЛЮС ЕЩЕ НЕ ЛОМАЕТ СТАКАНЫ.

Это так в журналах пишут или в кино показывают? :lol: Не понимаю,почему столько десятков лет машины ездили без них,и тут резко пошёл такой спрос на распорки.Неужели автопроизводители такие идиоты,что не додумались или забыли поставить их изначально? А тут спустя столько десятилетий их осенило: "Блин,вот чего не хватает-распорки!" Это ж как нужно издеваться над машиной,чтоб погнуло стаканы и кузов повело? Наверное должен быть полный багажник свинцовых пластин.Никогда не понимал и не пойму этих распорок...Машина не из бумаги.У неё есть рёбра жёсткости,которые расчитаны на её массу изначально.Машины проходят тесты и все изменения деформации были бы зафиксированы.Неужели оно того стоит,чтоб за эти распорки отдавать такую сумму? Ведь в городе как правило больше 80-90 не поедешь.Верно? :?
P.S. Замечаю,что эти распорки стали популярны среди таксишных любителей ара-тюнинга.Распорки и "нулевики" ставит каждый уважающий ара-тюнинг таксист.Даже на Таврии ржавой видел распорки.Прошу меня не винить-уж я такой,какой я есть.Никого не хотел обидеть,просто в этом посте я изложил чисто своё мнение.
P.P.S. Я ещё видел рекламу дифлектора на крышку капота Voron glaz.По заявлению разработчика с этим дефлектром в лобовое стекло ничего не попадает: ни мусор,ни камни,ни насекомые.Рекомендую использовать вместе с ветровиками Voron Glaz на двери :mrgreen:

расспорки ставят на атвто в которых проведён ряд изменений, который в свою очередь влияет на кручение кузова! к примеру установка жёстких стоек, тормозов с повышенными характеристиками, увеличение угла кастора в минус или плюс! ведь если рассмотреть конструкцию кузова, а именно передние лонжероны, и момент крепления к ним стаканов, то можно увидеть тот "рычаг" действия сил, который влияет на сварные швы именно передних стаканов, увы... непросвещённые автомобилисты ставят распорки на штатные авто, это приводит к разрыву швов в ещё меньшие сроки, так как изначально конструкция кузова предусматривает "игру" металла во всех узлах, усиливая один узел, силы "разрыва" действуют на другой, менее ужесточённый с большей разрушительной силой! так кинетичесская энергия ищет выход, проще сказать- кузов подавляет её!
Из этого следует вывод- расспорки полезны только если проведён ряд изменений в конструкции кузова, тоесть вкорячена рама дополнительной жёсткости!!)))

Re: Установка распорки!

Додано: 08 лютого 2010, 13:35
Foxik80
рустамчег, sergey, chaser2

прямо в точку :D одним словом это СОПРОМАТ, распорки пришли с большого спорта, а если еще стоит мотор нештатный (весом больше) то то без распорок никак :D