Установка распорки!

Дополнительные настройки, изменения, навороты
Аватар користувача
bogdanch
Новичок
Повідомлень: 53
З нами з: 07 травня 2010, 13:43
Reputation: 0

Re: Установка распорки!

Повідомлення bogdanch » 06 липня 2010, 09:02

установка распарки дело на самом деле достаточно серьездное... она на столько же хорошо как и, в отдельных случаях, опасна.... все правельно было выше описано... кузов расчиран чтобл гасить все силы действующие на него путем легкой деформации... распока препятствует этому... но закон сохранения энергии никто еще не отменял... и ей обязательно надо где-то вылезти... вот она и вылезет Вам разорванными швами... а еще важным аспектом является "складываемость " кузова при ударах... так вот господа, совершенно точно скажу Вам что если ни дай Бог что.... Ваш кузов никак не сложится как это было задумано с точки зрения безопасности заводом... лично я видел пару машин у которых после нескольких лет езды с распоркой при не сильном боковом ударе в переднее крыло, когда казалось бы все должно обойтись заменой железа ( я имею ввиду самого крала) приходилось менять пол морды... и еще и на стенде тянуть геометрию... так что установка такой детальки без дополнительного усиления всего кузова - дело мягко говоря стремное... да и вобще все это пошло от ВАЗов... с паганым металлом... а на японка проблемы такой нет... и еще... читал статью одну, там тестировали распорки... давали проффесиональным гонщикам проехать на авто с рапоркой и без нее... никто разницу не заметил... так что думайте =-)))))))))


Кто всерьез считает женщин слабым полом, пусть попробует ночью перетянуть на себя одеяло.

Аватар користувача
SHAMAN
Повідомлень: 38
З нами з: 27 травня 2010, 22:04
Reputation: 0

Re: Установка распорки!

Повідомлення SHAMAN » 06 липня 2010, 17:23

Лень читать всю тему, многа букаф...
Еффект от распорки ощутим - 100%
Нормальная распорка тоже складывается.
Самопалу - нет. Заводским распоркам - да!
У меня стоит с завода передняя распорка + в Минске валяется купленая заводская задняя распорка для задней оси.
Выводы каждый делает сам. Уже в инете было 100500 раз все размусолено до мелочей.


Зображення Сорри, что не JDM:
Владею Nissan Primera P11 SRi `98 (SR20DE inside) - made in U.K.
Владел Nissan Bluebird T72 SLX `89 (LD20 inside) - made in U.K.

Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1428
З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
Reputation: 126

Re: Установка распорки!

Повідомлення sergey » 06 липня 2010, 22:18

bogdanch писав:установка распарки дело на самом деле достаточно серьездное... она на столько же хорошо как и, в отдельных случаях, опасна.... все правельно было выше описано... кузов расчиран чтобл гасить все силы действующие на него путем легкой деформации... распока препятствует этому... но закон сохранения энергии никто еще не отменял... и ей обязательно надо где-то вылезти... вот она и вылезет Вам разорванными швами... а еще важным аспектом является "складываемость " кузова при ударах... так вот господа, совершенно точно скажу Вам что если ни дай Бог что.... Ваш кузов никак не сложится как это было задумано с точки зрения безопасности заводом... лично я видел пару машин у которых после нескольких лет езды с распоркой при не сильном боковом ударе в переднее крыло, когда казалось бы все должно обойтись заменой железа ( я имею ввиду самого крала) приходилось менять пол морды... и еще и на стенде тянуть геометрию... так что установка такой детальки без дополнительного усиления всего кузова - дело мягко говоря стремное... да и вобще все это пошло от ВАЗов... с паганым металлом... а на японка проблемы такой нет... и еще... читал статью одну, там тестировали распорки... давали проффесиональным гонщикам проехать на авто с рапоркой и без нее... никто разницу не заметил... так что думайте =-)))))))))

То, что видит один, не всегда замечают другие, если ездить быстро, то распорка необходимость, если медленно как я , то нафиг не нужна, кто кого гахнул, тот и платит, это я по поводу замены морды вместо крыла, лучше переварить за чужие деньги свой автомобиль чем за свои, да еще если кто то и виноват но не вы, а вот по поводу того, что распорка пришла с ВАЗа, буду спорить до посинения, японское это чудо девайс, и пришло оно с Японии, только я еще не видел оригинальной японской распорки из железа, трубы и тд, все из алюминия, поэтому и складываются легко и не принужденно, соответственно и морду всю менять не нужно при ударе, а лохи пусть вешают ара тюнинг и наслаждаются звуком от пустого глушителя вместо прямоточного, мир вам. :D


Поговорить 0677357513

wazlaw
Повідомлень: 47
З нами з: 20 жовтня 2010, 22:46
Reputation: 0

Re: Установка распорки!

Повідомлення wazlaw » 29 квітня 2011, 13:51

Распорки пришли в Реальный Мир из автоспорта. В том Мире - их установка обусловлена 2-мя основными причинами:

1) энергия ударов от поверхности дороги гасится пружинами/амортизаторами//стабилизаторами/резиновыми деталями подвески, и все же не полностью, частично - передается на кузов через стаканы. В любом случае, допустим, при наезде на препятствие, кузов тоже, немного, незаметно глазу, но деформируется, за счет упругости металла - возвращается в исходное положение.
Со временем металл "устает" и, в зависимости от стиля езды, состояния дорог, состояния ходовой части в зависимости от состояния банковского или карманного счета владельца :) - стаканы стоек, у кого-то раньше, у кого-то позже - неизбежно как бы "складываются". Поскольку стаканы стоек повторяют углы наклона шкворня, т.е. находятся под некоторым углом к вертикали, даже 2-мя углами - назад и внутрь автомобиля.

2) поскольку в автоспорте автомобили испытывают сверхперегрузки, т.е. за одну гонку раллийная зажигалка может испытать весь спектр нагрузок, которые овощным повозкам иногда не удается и за 10 лет "прожить" - ходовая строится жестче, НАМНОГО жестче, чем на городских пепелацах, следовательно энергия ударов дорожного покрытия практически без гашения передается на кузов, - совершенно верно подметил bogdanch насчет закона сохранения энергии, ее где-то надо погасить, иначе кузов без усиления быстро разорвет.

Все прекрасно знают, что дороги у нас оставляют желать лучшего. Именно поэтому считаю, что распорка сверху по стаканам в принципе на помешает и овощной машине с умеренным городским темпом жизни по первой из вышеописанных причин, - т.е. распорка поможет кузову меньше "уставать", соответственно - дольше служить владельцу, верой и правдой :)

А если в авто были внесены некоторые изменения ходовой части в сторону повышения ее жесткости - распорки просто необходимы, даже невзирая на то, что, чисто теоретически, после таких изменений владелец ездит на такой машине со скоростью 60 км/ч :) Ходовая изменилась, теперь все передается на кузов и он начинает быстрее "уставать". А уж тем более, когда машина начинает после вмешательств ездить быстрее - иначе для чего еще все эти вмешательства?? :)

Правда, установка распорок ТОЛЬКО по стаканам - это полумера. Закон сохранения энергии действует независимо от того, знаем мы о нем или нет :) Укрепив одно слабое место - стаканы - мы тем самым передали энергию дальше, она найдет себе выход в другом слабом месте. Поэтому если предполагается активный стиль вождения - необходим комплекс распорок, в различных, порой парадоксальных местах :)

Ну и, разумеется, Закон уравновешивания тоже никто не отменял - если какое-либо действие или явление имеет положительные свойства - то обязательно есть и отрицательные... Совершенно верно - установленные распорки при ДТП могут повлечь за собой изменения кузова, которых не было бы, или они были бы в меньшем объеме, если бы их (распорок) на кузове не стояло... А установка задней распорки может добавить излишней "подворачиваемости", особенно на переднеприводных машинах, т.е. к примеру, если раньше, до установки задней распорки владелец "входил" в определенные повороты на определенной скорости без проблем, то после - может свалиться в юз...

ИМХО :)




Повернутись до “Тюнинг, Стайлинг, Обвес”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей