Тюнинг Катализатора!

Дополнительные настройки, изменения, навороты
Аватар користувача
Uvarabey
Постоялец
Повідомлень: 252
З нами з: 16 березня 2009, 07:54
Reputation: 0

Тюнинг Катализатора!

Повідомлення Uvarabey » 18 квітня 2009, 23:46

Хочу его нах вырезать и вставить трубу или стронгер!
Посоветуйте, что будет?
А может не стоит это делать?
Поделитесь опытом!


私は日本車のファンです

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7359
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення Glomerus » 19 квітня 2009, 00:03

Sasha писав:Хочу его нах вырезать и вставить трубу или стронгер!
Посоветуйте, что будет?
А может не стоит это делать?
Поделитесь опытом!


Моё мнение - это плохая идея. Скорее всего у тебя стоит два лямбда зонда и удаление катализатора не пройдёт бесследно...


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
Uvarabey
Постоялец
Повідомлень: 252
З нами з: 16 березня 2009, 07:54
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення Uvarabey » 19 квітня 2009, 00:07

Glomerus писав:
Sasha писав:Хочу его нах вырезать и вставить трубу или стронгер!
Посоветуйте, что будет?
А может не стоит это делать?
Поделитесь опытом!


Моё мнение - это плохая идея. Скорее всего у тебя стоит два лямбда зонда и удаление катализатора не пройдёт бесследно...

А лямды ведь находятся до катализатора, разве они как-то повлияют?


私は日本車のファンです

Аватар користувача
рустамчег
Постоялец
Повідомлень: 287
З нами з: 07 листопада 2008, 17:55
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення рустамчег » 19 квітня 2009, 00:32

из моего опыта- в топку катализатор!!! он нужен для евро4!!! :D состоит из керамических сот, которые от нашего бензина через 100-120тыс сплавляються и затрудняют выхлоп, а от этилированого так вообще....!!!
у моего брата -Дайхатсу YRV, так буквально неделю назад столкнулся с проблемой- машина нервно дёргалась и еле ехала,а иногда на гарячую её пробивало!! машина прошла 120 тыс, -сняли катализатор, катанкой выбили соты, точнее то что от них осталось и поставили на место! машина снова стала ракетой!! с этой проблемой мы с ним сталкивались и раньше, когда Ауди 80 была!! в Эмиратских версиях катализатора вообще нет!!!
моё мнение- смело выбрасывай его, будет и машина поприёмистей себя вести, и расход на литру точно уменьшиться!!!



Аватар користувача
chaser
Старожил
Повідомлень: 1517
З нами з: 04 грудня 2008, 00:37
Reputation: 1

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення chaser » 19 квітня 2009, 09:50

Снимай нах,увидешь как машина вздохнет.Там кроме датчика катализатора ничего не должно быть,а он просто замыкает лампочку на приборке чтоб горела когда он забьется.А лучше фотку кинь,-посмотрим. :mrgreen:



Аватар користувача
Uvarabey
Постоялец
Повідомлень: 252
З нами з: 16 березня 2009, 07:54
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення Uvarabey » 19 квітня 2009, 20:25

Ок! Так и сделаю!


私は日本車のファンです

Doglexx
Активист
Повідомлень: 471
З нами з: 27 січня 2007, 11:24
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення Doglexx » 20 квітня 2009, 17:00

Потеряешь низы.


Больше всего говорит тот, кому нечего сказать...

Аватар користувача
Valient
Постоялец
Повідомлень: 250
З нами з: 02 вересня 2008, 16:20
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення Valient » 20 квітня 2009, 19:26

Вопрос специалистам по глушителям...
Свою трассу не трогал - досталась с покупкой авто, только сзади банку дырявую заменил. Как поставил нагнетатель, изменился звук в очень неприятные звуки и сильный грохот. Как понимаю чтоб машина более тихо работала надо ставить более большой резонатор и отказываться от прямоточной банки при постройке новой системы глушителя. У меня правильный ход мысли...!??))



Аватар користувача
Uvarabey
Постоялец
Повідомлень: 252
З нами з: 16 березня 2009, 07:54
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення Uvarabey » 20 квітня 2009, 21:21

Doglexx писав:Потеряешь низы.

Что именно ты имеешь ввиду под низами!


私は日本車のファンです

Аватар користувача
Valient
Постоялец
Повідомлень: 250
З нами з: 02 вересня 2008, 16:20
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення Valient » 21 квітня 2009, 07:51

В нижнем диапозоне работы двигателя машина будет ехать хуже - вот что имели ввиду...




Повернутись до “Тюнинг, Стайлинг, Обвес”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей