Дилетантские вопросы по подвеске, полиуретан
Додано: 02 вересня 2011, 09:29
Боброго всем дня :)
После перехода со 175 на 225 резину появилась одна крупная проблема - кузов "гуляет" относительно колес. Ну и другие проблемы сразу вылезли, но они не так заметны. Особенно сильно гуляния кузова заметны относительно заднего моста - колеса идут ровно, как по рельсам, а кузов стороны в сторону плавает. Повороты проходит идеально, колейности нет. Поэтому думаю, что проблема в подвеске, а не в слишком широких колесах. И в связи с этим возникли вопросы.
Если поставить назад полиуретановые сайлентблоки на тягу Панара - это устранит колебания кузова относительно заднего моста? Или надо решать вопрос "комплексно" - меняя все резинки на полиуретан?
Как вообще ощущения после установки полиуретановых сайлентблоков? Что меняется в лучшую сторону, что в в худшую? Как с плавностью хода?
Вообще что посоветуете изменить в подвеске с учетом того, что планируется переход с мотора мощностью 76 сил - на мотор мощностью сил 130-200? Что поменять на усиленное, что оставить в оригинальном варианте. В любом случае подвеска будет меняться вся на новое, поэтому значения не имеет сколько деталей менять на усиленные.
После перехода со 175 на 225 резину появилась одна крупная проблема - кузов "гуляет" относительно колес. Ну и другие проблемы сразу вылезли, но они не так заметны. Особенно сильно гуляния кузова заметны относительно заднего моста - колеса идут ровно, как по рельсам, а кузов стороны в сторону плавает. Повороты проходит идеально, колейности нет. Поэтому думаю, что проблема в подвеске, а не в слишком широких колесах. И в связи с этим возникли вопросы.
Если поставить назад полиуретановые сайлентблоки на тягу Панара - это устранит колебания кузова относительно заднего моста? Или надо решать вопрос "комплексно" - меняя все резинки на полиуретан?
Как вообще ощущения после установки полиуретановых сайлентблоков? Что меняется в лучшую сторону, что в в худшую? Как с плавностью хода?
Вообще что посоветуете изменить в подвеске с учетом того, что планируется переход с мотора мощностью 76 сил - на мотор мощностью сил 130-200? Что поменять на усиленное, что оставить в оригинальном варианте. В любом случае подвеска будет меняться вся на новое, поэтому значения не имеет сколько деталей менять на усиленные.