Violet79 писав:Не согласен!!!
Настроить пару горизонталок проще, чем старый инжекторный или турбовый мотор, с кучей проводов, вакуумных шлангочек разного диаметра, расходомером, десятком датчиков, на которые нет данных, да с глючящим ЭБУ, который из-за проводки и старости может быть не стабильным. Хороший карбюраторщик отстроит пару сдвоенных повозясь. Проблема шестицилиндровый настроить с тремя спаренными или шестью карбами. Настройка профессионалом происходит примерно так
http://www.youtube.com/watch?v=xRExxNcU ... detailpage Те, кто занимается автоспортом тем более помогут отстроить и будет счастье.
Ага, но есть ньюанс - отстроить пару ушатанных карбов, с разболтанными осями ускорительного (я про свой случай, у меня один карб, но все мастера хором говорят что состояние предсмертное и ремкомплект не поможет), да если компрессия в цилиндрах отличается на пару единиц тот еще гемор. А новое оно все работает, что карб, что инжектор. В общем кто на чем обжегся
. Те, кто занимается автоспортом, по крайней мере ралли, с удовольствием ушли от капризных карбов к инжекторам даже на восьмерках, мастеров которые помнят как это настраивать у нас осталось немного. А настройку карбов мне привычней видеть примерно так [youtube]CYgN2-96Ik0[/youtube] :).