Сторінка 5 з 6

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Додано: 07 квітня 2011, 14:40
AirForce
Подтверждаю, weber- это мега вещь, у отца уже 3 год стоит на Тоётке- забыл что такое карб и где он находится- за это время ниразу в него и не заглядывали, приемистость улучшилась, ну а звук- просто музыка!)
Недавно был приобретен и привезен такой же карбюратор и в ближайшем будущем будет радовать владельца alfa-romeo.

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Додано: 07 квітня 2011, 15:22
Rotterdam
А с расходом как?

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Додано: 07 квітня 2011, 16:39
yakudzza
Rotterdam писав:А с расходом как?

Хороший вопрос, тоже интересует! *fd*

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Додано: 07 квітня 2011, 17:21
AirForce
У dencook вебер dgv 38\38 спортивный вариант карба как я понимаю- обе камеры открываются одновременно, что касается моего варианта, то там dgev 32\36- экономный вариант, ранее на двигателе 3а с айсановским карбом расход по городу был 7-7.5, на трассе 6-6.5, сейчас же до 8 что по трасе, что по городу, при этом стала поприемистее и проще в эксплуатации.

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Додано: 08 квітня 2011, 00:17
Glomerus
AirForce писав:У dencook вебер dgv 38\38 спортивный вариант карба как я понимаю- обе камеры открываются одновременно, что касается моего варианта, то там dgev 32\36- экономный вариант, ранее на двигателе 3а с айсановским карбом расход по городу был 7-7.5, на трассе 6-6.5, сейчас же до 8 что по трасе, что по городу, при этом стала поприемистее и проще в эксплуатации.

Ты немного ошибся - у dencook - 18930 020 Electric choke 38 DGES Outlaw for 3K engine replacement kit. Разница в диаметрах камер и типе открытия дроссельных заслонок + электроподсос.

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Додано: 08 квітня 2011, 00:25
AirForce
Glomerus писав:
AirForce писав:У dencook вебер dgv 38\38 спортивный вариант карба как я понимаю- обе камеры открываются одновременно, что касается моего варианта, то там dgev 32\36- экономный вариант, ранее на двигателе 3а с айсановским карбом расход по городу был 7-7.5, на трассе 6-6.5, сейчас же до 8 что по трасе, что по городу, при этом стала поприемистее и проще в эксплуатации.

Ты немного ошибся - у dencook - 18930 020 Electric choke 38 DGES Outlaw for 3K engine replacement kit. Разница в диаметрах камер и типе открытия дроссельных заслонок + электроподсос.


Ну под 38\38 имел ввиду две камеры одного размера, а то что с электроподсосом то да , ошибся- сразу не обратил внимания. Сегодня был успешно внедрен в итальянское опозитное сердце alfa romeo "клапан" 32\36 dgev (эктронный подсос). Хозяин безумно рад- двигатель просто шепчет, если верить тахометру так даже на 300 оборотах работает мега ровно, что вызывает у меня недоумение!

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Додано: 08 квітня 2011, 10:43
Violet79
При таких низких оборотах давление масла критическое, потому будьте осторожны. Карбюраторным моторам положено не ниже 750 об\мин...

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Додано: 08 квітня 2011, 11:31
Tomcat
Сутки прошли как послал письмо на redline@redlineweber.com , пока ответа нет, если не будет вечером пошлю еще одно письмо...

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Додано: 08 квітня 2011, 12:06
Rotterdam
Violet79 писав:При таких низких оборотах давление масла критическое, потому будьте осторожны. Карбюраторным моторам положено не ниже 750 об\мин...


100% *az*

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Додано: 08 квітня 2011, 12:39
yakudzza
Violet79 писав:При таких низких оборотах давление масла критическое, потому будьте осторожны. Карбюраторным моторам положено не ниже 750 об\мин...

А на инжекторном как?
Мне моторист уменьшил холостой ход до 400об/мин., при этом движок работал равномерно, как часики, но я всё таки настаял отрегулировать по заводским нормам - 650об/мин.
Какие вообще самые оптимальные обороты для холостого года карбового или инжекторного движка?