Подтверждаю, weber- это мега вещь, у отца уже 3 год стоит на Тоётке- забыл что такое карб и где он находится- за это время ниразу в него и не заглядывали, приемистость улучшилась, ну а звук- просто музыка!)
Недавно был приобретен и привезен такой же карбюратор и в ближайшем будущем будет радовать владельца alfa-romeo.
Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
- AirForce
- Новичок
- Повідомлень: 68
- З нами з: 03 червня 2007, 18:44
- Reputation: 10
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Rotterdam
- Фанат
- Повідомлень: 863
- З нами з: 24 грудня 2009, 22:54
- Reputation: 0
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
Rotterdam писав:А с расходом как?
Хороший вопрос, тоже интересует!
- AirForce
- Новичок
- Повідомлень: 68
- З нами з: 03 червня 2007, 18:44
- Reputation: 10
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
У dencook вебер dgv 38\38 спортивный вариант карба как я понимаю- обе камеры открываются одновременно, что касается моего варианта, то там dgev 32\36- экономный вариант, ранее на двигателе 3а с айсановским карбом расход по городу был 7-7.5, на трассе 6-6.5, сейчас же до 8 что по трасе, что по городу, при этом стала поприемистее и проще в эксплуатации.
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
AirForce писав:У dencook вебер dgv 38\38 спортивный вариант карба как я понимаю- обе камеры открываются одновременно, что касается моего варианта, то там dgev 32\36- экономный вариант, ранее на двигателе 3а с айсановским карбом расход по городу был 7-7.5, на трассе 6-6.5, сейчас же до 8 что по трасе, что по городу, при этом стала поприемистее и проще в эксплуатации.
Ты немного ошибся - у dencook - 18930 020 Electric choke 38 DGES Outlaw for 3K engine replacement kit. Разница в диаметрах камер и типе открытия дроссельных заслонок + электроподсос.
Sincerely yours - Glomerus
- AirForce
- Новичок
- Повідомлень: 68
- З нами з: 03 червня 2007, 18:44
- Reputation: 10
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
Glomerus писав:AirForce писав:У dencook вебер dgv 38\38 спортивный вариант карба как я понимаю- обе камеры открываются одновременно, что касается моего варианта, то там dgev 32\36- экономный вариант, ранее на двигателе 3а с айсановским карбом расход по городу был 7-7.5, на трассе 6-6.5, сейчас же до 8 что по трасе, что по городу, при этом стала поприемистее и проще в эксплуатации.
Ты немного ошибся - у dencook - 18930 020 Electric choke 38 DGES Outlaw for 3K engine replacement kit. Разница в диаметрах камер и типе открытия дроссельных заслонок + электроподсос.
Ну под 38\38 имел ввиду две камеры одного размера, а то что с электроподсосом то да , ошибся- сразу не обратил внимания. Сегодня был успешно внедрен в итальянское опозитное сердце alfa romeo "клапан" 32\36 dgev (эктронный подсос). Хозяин безумно рад- двигатель просто шепчет, если верить тахометру так даже на 300 оборотах работает мега ровно, что вызывает у меня недоумение!
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
При таких низких оборотах давление масла критическое, потому будьте осторожны. Карбюраторным моторам положено не ниже 750 об\мин...
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
Сутки прошли как послал письмо на redline@redlineweber.com , пока ответа нет, если не будет вечером пошлю еще одно письмо...
- Rotterdam
- Фанат
- Повідомлень: 863
- З нами з: 24 грудня 2009, 22:54
- Reputation: 0
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
Violet79 писав:При таких низких оборотах давление масла критическое, потому будьте осторожны. Карбюраторным моторам положено не ниже 750 об\мин...
100%
Friends TEAM
drift 4 fun
drift 4 fun
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
Violet79 писав:При таких низких оборотах давление масла критическое, потому будьте осторожны. Карбюраторным моторам положено не ниже 750 об\мин...
А на инжекторном как?
Мне моторист уменьшил холостой ход до 400об/мин., при этом движок работал равномерно, как часики, но я всё таки настаял отрегулировать по заводским нормам - 650об/мин.
Какие вообще самые оптимальные обороты для холостого года карбового или инжекторного движка?
Повернутись до “Тюнинг, Стайлинг, Обвес”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей