Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Дополнительные настройки, изменения, навороты
Аватар користувача
AirForce
Новичок
Повідомлень: 68
З нами з: 03 червня 2007, 18:44
Reputation: 10

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення AirForce » 07 квітня 2011, 14:40

Подтверждаю, weber- это мега вещь, у отца уже 3 год стоит на Тоётке- забыл что такое карб и где он находится- за это время ниразу в него и не заглядывали, приемистость улучшилась, ну а звук- просто музыка!)
Недавно был приобретен и привезен такой же карбюратор и в ближайшем будущем будет радовать владельца alfa-romeo.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.



Аватар користувача
Rotterdam
Фанат
Повідомлень: 863
З нами з: 24 грудня 2009, 22:54
Reputation: 0

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення Rotterdam » 07 квітня 2011, 15:22

А с расходом как?


Friends TEAM
drift 4 fun

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення yakudzza » 07 квітня 2011, 16:39

Rotterdam писав:А с расходом как?

Хороший вопрос, тоже интересует! *fd*



Аватар користувача
AirForce
Новичок
Повідомлень: 68
З нами з: 03 червня 2007, 18:44
Reputation: 10

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення AirForce » 07 квітня 2011, 17:21

У dencook вебер dgv 38\38 спортивный вариант карба как я понимаю- обе камеры открываются одновременно, что касается моего варианта, то там dgev 32\36- экономный вариант, ранее на двигателе 3а с айсановским карбом расход по городу был 7-7.5, на трассе 6-6.5, сейчас же до 8 что по трасе, что по городу, при этом стала поприемистее и проще в эксплуатации.



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення Glomerus » 08 квітня 2011, 00:17

AirForce писав:У dencook вебер dgv 38\38 спортивный вариант карба как я понимаю- обе камеры открываются одновременно, что касается моего варианта, то там dgev 32\36- экономный вариант, ранее на двигателе 3а с айсановским карбом расход по городу был 7-7.5, на трассе 6-6.5, сейчас же до 8 что по трасе, что по городу, при этом стала поприемистее и проще в эксплуатации.

Ты немного ошибся - у dencook - 18930 020 Electric choke 38 DGES Outlaw for 3K engine replacement kit. Разница в диаметрах камер и типе открытия дроссельных заслонок + электроподсос.


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
AirForce
Новичок
Повідомлень: 68
З нами з: 03 червня 2007, 18:44
Reputation: 10

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення AirForce » 08 квітня 2011, 00:25

Glomerus писав:
AirForce писав:У dencook вебер dgv 38\38 спортивный вариант карба как я понимаю- обе камеры открываются одновременно, что касается моего варианта, то там dgev 32\36- экономный вариант, ранее на двигателе 3а с айсановским карбом расход по городу был 7-7.5, на трассе 6-6.5, сейчас же до 8 что по трасе, что по городу, при этом стала поприемистее и проще в эксплуатации.

Ты немного ошибся - у dencook - 18930 020 Electric choke 38 DGES Outlaw for 3K engine replacement kit. Разница в диаметрах камер и типе открытия дроссельных заслонок + электроподсос.


Ну под 38\38 имел ввиду две камеры одного размера, а то что с электроподсосом то да , ошибся- сразу не обратил внимания. Сегодня был успешно внедрен в итальянское опозитное сердце alfa romeo "клапан" 32\36 dgev (эктронный подсос). Хозяин безумно рад- двигатель просто шепчет, если верить тахометру так даже на 300 оборотах работает мега ровно, что вызывает у меня недоумение!



Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення Violet79 » 08 квітня 2011, 10:43

При таких низких оборотах давление масла критическое, потому будьте осторожны. Карбюраторным моторам положено не ниже 750 об\мин...


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення Tomcat » 08 квітня 2011, 11:31

Сутки прошли как послал письмо на redline@redlineweber.com , пока ответа нет, если не будет вечером пошлю еще одно письмо...



Аватар користувача
Rotterdam
Фанат
Повідомлень: 863
З нами з: 24 грудня 2009, 22:54
Reputation: 0

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення Rotterdam » 08 квітня 2011, 12:06

Violet79 писав:При таких низких оборотах давление масла критическое, потому будьте осторожны. Карбюраторным моторам положено не ниже 750 об\мин...


100% *az*


Friends TEAM
drift 4 fun

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення yakudzza » 08 квітня 2011, 12:39

Violet79 писав:При таких низких оборотах давление масла критическое, потому будьте осторожны. Карбюраторным моторам положено не ниже 750 об\мин...

А на инжекторном как?
Мне моторист уменьшил холостой ход до 400об/мин., при этом движок работал равномерно, как часики, но я всё таки настаял отрегулировать по заводским нормам - 650об/мин.
Какие вообще самые оптимальные обороты для холостого года карбового или инжекторного движка?




Повернутись до “Тюнинг, Стайлинг, Обвес”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей