Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Дополнительные настройки, изменения, навороты
Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Starlet KP61

Повідомлення Violet79 » 04 квітня 2011, 18:18

Глянул первые фотки и охренел от комплектации из горизонтальных карбов на 16и клапанах, при 1.6 объеме. Я давно про такое мечтаю и подумал, что ты этим обладаешь [youtube]ZEBMuweAX0g[/youtube] А потом расстроился. Но может еще и будет!?


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Rotterdam
Фанат
Повідомлень: 863
З нами з: 24 грудня 2009, 22:54
Reputation: 0

Re: Starlet KP61

Повідомлення Rotterdam » 04 квітня 2011, 21:57

Violet79 писав:Глянул первые фотки и охренел от комплектации из горизонтальных карбов на 16и клапанах, при 1.6 объеме. Я давно про такое мечтаю и подумал, что ты этим обладаешь http://www.youtube.com/watch?v=ZEBMuweA ... r_embedded А потом расстроился. Но может еще и будет!?



Круто))) никаких мохгов и тд)) простой как дизель ))


Friends TEAM
drift 4 fun

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Starlet KP61

Повідомлення Tomcat » 04 квітня 2011, 22:47

Круто))) никаких мохгов и тд)) простой как дизель ))

Ты эти карбы настрой да отсинхронь для начала, а потом о простоте поговорим *ap* . Да и дизеля не такие и простые в последнее время пошли.



Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Starlet KP61

Повідомлення Violet79 » 04 квітня 2011, 23:05

Не согласен!!!
Настроить пару горизонталок проще, чем старый инжекторный или турбовый мотор, с кучей проводов, вакуумных шлангочек разного диаметра, расходомером, десятком датчиков, на которые нет данных, да с глючящим ЭБУ, который из-за проводки и старости может быть не стабильным. Хороший карбюраторщик отстроит пару сдвоенных повозясь. Проблема шестицилиндровый настроить с тремя спаренными или шестью карбами. Настройка профессионалом происходит примерно так http://www.youtube.com/watch?v=xRExxNcU ... detailpage Те, кто занимается автоспортом тем более помогут отстроить и будет счастье.


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Starlet KP61

Повідомлення Tomcat » 05 квітня 2011, 08:58

Violet79 писав:Не согласен!!!
Настроить пару горизонталок проще, чем старый инжекторный или турбовый мотор, с кучей проводов, вакуумных шлангочек разного диаметра, расходомером, десятком датчиков, на которые нет данных, да с глючящим ЭБУ, который из-за проводки и старости может быть не стабильным. Хороший карбюраторщик отстроит пару сдвоенных повозясь. Проблема шестицилиндровый настроить с тремя спаренными или шестью карбами. Настройка профессионалом происходит примерно так http://www.youtube.com/watch?v=xRExxNcU ... detailpage Те, кто занимается автоспортом тем более помогут отстроить и будет счастье.


Ага, но есть ньюанс - отстроить пару ушатанных карбов, с разболтанными осями ускорительного (я про свой случай, у меня один карб, но все мастера хором говорят что состояние предсмертное и ремкомплект не поможет), да если компрессия в цилиндрах отличается на пару единиц тот еще гемор. А новое оно все работает, что карб, что инжектор. В общем кто на чем обжегся *ap* . Те, кто занимается автоспортом, по крайней мере ралли, с удовольствием ушли от капризных карбов к инжекторам даже на восьмерках, мастеров которые помнят как это настраивать у нас осталось немного. А настройку карбов мне привычней видеть примерно так [youtube]CYgN2-96Ik0[/youtube] :).



Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Starlet KP61

Повідомлення Violet79 » 05 квітня 2011, 10:32

Такая настройка ваще бомаба, но есть не у всех и без нее тоже справляются.

Поставить беспроблемный карб или пару горизонталок не составляет особых средств и усилий, в отличии от инжектора. Теже солексы бывают разных производителей и з.ч. на них есть, в отличии от датчиков на инжектор. Прикинем расчеты:
Solex один уже отреставрированный обойдется в 500грн, пара - 1000;
сдвоенный(гоизонтальный) отреставрированный - 750-1500грн (в зависимости от веса и модели), пара 1500-3000
Насос 150грн
Коллектор 400 - 1500 грн в зависимости к кому обращаться.
Итого обычный Солекс обойдется минимум 850 грн, а пара обычных в 1250грн
Сдвоенный карб выйдет минимум в 1300гр, а пара минимум 2000гр.
Тяжелый сдвоенный Solex не означает плохой, а только то что он тяжелее. Мой карбюраторщик остался доволен спаренным Solex-ом, хотя он и тяжел, но зато з.ч. на него есть.
Теперь прикинем реанимацию барахлящего инжектора (из личного опыта):
насос обойдется от 350грн за Волговский. который начнет тухнуть сразу после установки, потому лучше Bosh за 700-800гр минимум или реставрировать родной за 400гр.
Далее датчики: каждый из которых обойдется около 150гр. А их не менее 8и, что выйдет более 2000гр, если их можно найти. Учтем что они не все поломаны потому может выйти и дешевле, что прикинуть по минимуму сложно.
Далее форсунки: если их чистить и они окажутся все рабочие, то обойдется в 300грн. Если заказывать б.у. то 800грн + чистка = 1100гр минимум.
Далее ЭБУ: если рабочий то Слава Богу, а если менять то 600-800гр.
Самая большая проблема инжекторов, это наличие з.ч. В моем случае, это проблема не решается уже год. Найти поломку не реально ввиду отсутствия данных по замерам параметров. Потому методом тыка добиться работы становится очень сложно. Если восстанавливать датчик, то он может дать не то напряжение ввиду старости и будет не верная смесь, что приведет к нестабильной работе.
Итак, что бы посчитать расходы на восстановление барахлящего инжектора, то определенной суммы не получится - ни минимум ни максимум. Это будет тянуться длительное и мучительное время и ни факт, что закончится благополучно.

Выходом является только установка новой системы типа "Январь" или "Микас", которые понимает диагностик, подключая диагностическое оборудование. Такая установка самая совершенная на сегодняшний день, но обойдется от 4000гр за б.у. и примерно в 9000гр (в зависимости от модификации) за новое. На мой взгляд это не оправдывает вложения в случае продажи, но идеальный вариант для эксплуатации, где присутствует и максимальная мощность и минимальный расход.

Итак за самый бюджетный карб с установкой получим 850грн
Восстановление инжекторной системы ........... может быть бесконечной, но может и повезет...
Установка новой системы от 4000 грн
.

Каждому свое...


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Starlet KP61

Повідомлення Glomerus » 05 квітня 2011, 10:54

Вова, грузят тебя сервисмены... Всё это можно делать самостоятельно


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Starlet KP61

Повідомлення Violet79 » 05 квітня 2011, 11:31

Вопрос: - что в моих расчетах надуманно?

За настройку одного карба возьмут вместе с работой 150гр. За настройку двух, в 2 раза больше. За настройку инжектора от 50 до 4000грн в зависимомости от того, к кому обратишся. Есть и лжецы. Но есть те, кто настраивая за 4000гр тратят неделю работы на поиск проблемы, исспользуя самое совершенное оборудование.
Один закоренелый авто-перекупщик у нас в Днепре обратился к "последнему" человеку-диагностику, Алексею, который берет и по 7000 гр за свою работу. Он потратил неделю времени на решение проблемы, дважды заказывал из Киева и Харькова спец-приборы. Он настроил машину, за которую никто не стал браться (а это никто в Днепре, Киеве, Одессе, Харькове).
Востаннє редагувалось 05 квітня 2011, 11:42 користувачем Violet79, всього редагувалось 2 разів.


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Starlet KP61

Повідомлення Glomerus » 05 квітня 2011, 11:34

Violet79 писав:За настройку одного карба возьмут вместе с работой 150гр. За настройку двух, в 2 раза больше. За настройку инжектора от 50 до 4000грн в зависимомости от того, к кому обратишся. Но я н есчитал работу по инжекторам, а лишь описал цену на расходники.
Итак вопрос - чем грузят?

В том, что цены на всё ты завысил... :smile: (ИМХО) Всё это можно найти намного дешевле. Даже систему Январь и Микас можно снять с донорского авто намного дешевле (Таврия, ВАЗ и другое) *dw*


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Starlet KP61

Повідомлення Violet79 » 05 квітня 2011, 11:46

Женя помоги пожалуйста найти дешевле. Январем интересуюсь давно и найти не удается дешевле того, что я написал. Но ты наверно забыл, что есть разные Микасы и Январи. Сколько же по твоему будут стоить ; 4 катушки, 4 форсунки, мозг, проводка, лямбда на 4 и 5 контактов и прочее по мелочи. Мне кажется, что только форсунки обойдуться в 1000гр. Мой ценник сложен из реальных опросов тех, кто их ставил на Сильвии! А с турбиной ценники новых систем впрыска превышают 1000 баксов. Кто не верит, попробуйте дешевле и опишите процесс...


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).


Повернутись до “Тюнинг, Стайлинг, Обвес”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей