Violet79 писав:Rotterdam писав:Январь(5.1-7.1) это в первую очередь инжектор и для его установки тебе потребуется форсунки,топливная рейка и дроселя либо вместо дроселей прикорячить любой потходящий впускной коллектор от инжекторного авто, полный комплект Января и другое вышеперечисленное + самое главное это настройка Января = приблезительно 1000уе(это если тебе всё дадут,сделают и поставят,а если сам то дешевле) на выходе мы получил самый умный распределительный впрыск 21 века)) и естественно лошадиные силы))избавляемся от трамплёра)) но если ставить такое чудо на двиг,необходимо убедиться что двигатель этого стоит и находиться в идеальном состоянии,потому как всё это будет просто-напросто ДЕНЬГИ нА ВЕТЕР!
1. Почему обязательно инжектор?
2. Почему именно 1000$? У меня же не турбированный мотор!
Я сегодня задавал предварительные вопросы тем, кому ставили "Январь" и получил ответ по бюджету в примерно 3500грн. При этом установлен будет общий модуль (не на каждый цилиндр по отдельности). Форсунки нужны что бы подавать больше или меньше топлива, тоже может и карбюратор.
3. "Январь" может дать вовремя искру и для этого форсунки не обязательны, или я ошибаюсь?
1. Потому что Январь - это система управления инжекторным двигателем. Конечно, если сильно хочется, то можно просто цепи системы питания исключить, но смысл этого? Бюджет ненамного отличается от нормального инжектора, а если сравнить стоимость форсунок-рампы-насоса-ресивера и карбюратора - то небольшая разница получится по деньгам, имхо.
2. Цена везде колеблется. Если не ошибаюсь, то там долларов на 300 только з.ч.выйдет (если переделывать движок на январские "мозги"). Плюс работа по установке, плюс написание программы управления ЭБУ двигателя ("прошивки"), потом отладка.
3. Вова, почитай что-то по конструкции и истории развития систем питания (и зажигания) бензиновых двигателей. Это неоднократно освещалось в интернете, и здесь это дублировать, имхо, смысла нет, это азбука.
Если ты хочешь остаться с карбюраторами - сделай бесконтактную систему зажигания. Благо, сейчас и на радиорынке уже можно найти и купить микропроцессорную систему зажигания. Получишь надёжную систему с двумя карбюраторами. Если применительно к Z20 - то делать двухискровое зажигание (конструкции можно найти в старых советских журналах типа "Моделист-конструктор", "Радио", "За рулём" и т.д. Это самый бюджетный вариант - если с паяльником дружишь(имхо, опять же). Если не дружишь - покупаешь коммутатор, датчик Холла со шторкой, катушку зажигания от совкотачки - и вперёд, колхозить!))) Но ты вроде как хотел оригинал (или я ошибаюсь?!)...
К тому же, при грамотной установке и творческом подходе можно это дело красиво завуалировать так, что никто и не увидит, что у тебя не стоковая контактная система зажигания.
Друг, почитай матчасть - многие вопросы отпадут, а останутся только самые существенные, на которые с удовольствием ответят
И скоро конец месяца - готовь то, что обещал. А то ты всё на месте топчешься (имхо).