Январь? или как повысить эффективность мотора?

Дополнительные настройки, изменения, навороты
Аватар користувача
extrimax
Повідомлень: 24
З нами з: 26 травня 2011, 16:27
Reputation: 0

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення extrimax » 23 вересня 2011, 12:16

Такой вариант ставлю себе.Система для работы со шкивом 60-2 и одним датчиком коленвала, раздача искры на выбор- под четыри обычных комутатора и счетвененную катушка 2111.3705 2шт,так как у меня Z-20 8 свечей,при раздаче искры счетверенной катушкой, трамблер неиспользуеться для работы двигателя.(в данной системе используеться процессор и ПО от MAYA.) прошивка газ бенз Бюджет 2000гр+борт комп(к этой системе) 500гр



Аватар користувача
DonTigra
Новичок
Повідомлень: 116
З нами з: 08 червня 2011, 09:12
Reputation: 0

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення DonTigra » 23 вересня 2011, 12:50

На старых моноинжекторных Мерседесах (2.0-2.6) переделывают. Январь + датчик Холла + проводка от 2110 + форсунки и насос от нее же. Ну и система зажигания тоже вроде как от таза, не помню точно. И лень снова вчитываться )) Весь бюджет на это 3-5 тысяч гривен, если присобачить самому и самому же потом подгонять прошивку.

Вот отчеты по установке на МБ:
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... owentry=58
http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=18&t=11791


No replacement for displacement

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення volfman » 23 вересня 2011, 14:11

extrimax писав:Идея хорошая,но трудно исполняемая. Блок Января отвечает за опережение зажигания и впрыск топлива (продолжительность впрыска топлива по форсункам). Это мозги и они как всем известно программируются.Программатор стоит 1000гр.Обращаться с ним довольно легко если есть понятие об опережении зажигания.На станциях СТО запрашивают кучу денег за прошивку. от 250-1000$. Мозги Микас(део ланос,сенс.....) и Январь практически одно и тоже и цена ихняя б.у.-100 баков.Геморно этот блок разделять. В своё время я им тоже загорелся,но понял что придётся ставить инж. Карбец проще. Вот краткое описание возможностей и плюсов после установки данного девайса.

Собственно плюсы после установки МПСЗ:
1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.
2. Повышение динамических характиристик авто.
3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.)
5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО.
6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов(например 92\95)

Описание:
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.
Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.
Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас". Данный датчик служит для формирования УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе).
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне.
Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку. Ещё мне очень интересно что скрывается под абревиатурой "колхозить"? Чтож тогда на зывается тюнингом? Как только смелая идея у когото-КОЛХОЗ! Все мы люди все мы ошибаемся,но зачем рубать сразу-можно ведь обсудить. А то колхоз-колхоз....... Надо обосновывать и знать что (слэнг)"колхоз" это визуально не эстетичный и технически безграмотный тюнинг.


По поводу пункта 6 - на карбюраторе эта фишка с переключением марки бензина не имеет смысла, это актуально только для инжектора. Любой грамотный карбюраторщик берёт в настройку машину только минимум с 10 литрами в баке, причём именно того бензина, который ты чаще всего заливаешь. Т.е. заправляешься ты на одной и той же заправке - под него и настраивается карбюратор. Простой пример: когда я перегонял свой Сивик из Киева, на окковском бензине гружёная машина летела, а сейчас пустая на шелловском - просто едет, по сравнению с окко. Вывод - залью полный бак, и буду перенастраивать карю под имеющийся петроль.
По поводу колхозить. Т.к. это форум любителей Японии и правого руля, то большинство форумчан уважают и чтят состояние автомобиля, максимально соответствующее стоковому, т.е. заводскому, желательно новому)) Соответственно установка инородных з/ч (НЕ лицензионных деталей альтернативных производителей - это допустимо) является колхозом. Наглядный пример: владею 2 японками, обе карбюраторные. Хонда полностью стоковая, и звук работы двигателя на родном карбюраторе и выхлопе очень радует и даже будоражит. На Ниссане уже переварен выхлоп под имеющиеся компоненты от отчественных машин, карбюратор стоит ВАЗовский, Солекс. Соответственно, имеем колхоз, который необходимо устранить, т.к. ни капли он не радует, а очень сильно крепко расстраивает моё большое любящее сердце. Это моя личная позиция. Каждый выбирает своё. Кто-то сток, кто-то, как ты говоришь, тюнинг. Если ты строишь машину под свои чётко опеределённые нужды - это тюнинг. Пример - Jazzdevil с дрома, породившйи много споров и противоречий. Я, как и некоторые здесь присутствующие, стремлюсь максимально к стоку. Владеть хорошим японским автомобилем, и ставить туда детали от ВАЗа - стыдно, а на встрече единомышленников - позорно, имхо. В качестве оправдания колхозингу можно привести позицию "а старое восстановлению не подлежит", или "старое хуже, лучше пусть от ВАЗа, но новое" и т.п. Что ж... в наше время имея желание и деньги можно найти либо сделать практически всё (Гагарин ещё в 1960-м сказал: "Если сильно захотеть..."))) Ну и ещё нет ничего более постоянного, чем временное (тоже характерное оправдание колхозинга). Если не имеешь финансовой возможности - тогда или отдай тому, кто её потянет финансово и морально, или колхозь, но не называй потом эту машину оригинальной, т.к. она уже не оригинал. Есть ещё один момент: переделка узла/агрегата так, чтобы внешне он выглядел как оригинал, но имел более современную/надёжную/подходящую под нужды начинку. Этот вариант одобряется, т.к. широко применяется реставраторами по всему миру. Пример в наших постсоветских краях: человек в корпусе старого родного эбонитового аккумулятора установил современный гелевый аккумулятор увеличенной мощности, чтобы "пропитать" мультимедиа-систему в машине - видел где-то на драйв2ру.
Так, с колхозингом вроде выразил позицию.
"Январь". Примеров в интернете можно много найти. И на 4, и 6-ти, и 8-мицилиндровые моторы. Первый вариант можно реализовать самостоятельно, используюя ЭБУ и "прошивку" от ВАЗа без доработок. Заводиться и ездить будет. На 2 других случая требуется и аппаратная, и программная доработка, которую самостоятельно без нужных знаний и опыта делать затруднительно и бессмысленно. Как вариант - продаются готовые решения типа VEMS - да, они однозначно дороже "Января" и "Микаса", но они лучше и точнее реализованы, что позволяет "заточить" систему именно под свои нужды. Если брать с точки зрения меньшего бюджета, то в нашей стране благодаря АвтоЗАЗу самым доступным вариантом впрыска является именно "Микас". "Январь" дороже, т.к. многие в последние годы переделывают свои ВАЗы из карба в инжектор. Но при этом "Январь" позволяет достичь лучшей экономичности, но меньшей надёжности из-за расходомера. "Микас" "ест" больше, но надёжнее, и к тому же позволяет в дальнейшем быстрее и с меньшим бюджетом построить турбомотор (это если юным сракерам ..опомер скажет: "Мало!").


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення Violet79 » 24 вересня 2011, 09:42

Благодарю за конкретику...


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

whatever
Повідомлень: 3
З нами з: 14 грудня 2011, 05:15
Reputation: 0

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення whatever » 14 грудня 2011, 06:03

Короче)

"или как повысить эффективность мотора?"
надо правильно настроить веберы) с расходомером)
и подобрать все жиклёры) и жрать оно будет не намного больше инжектора)



Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення Violet79 » 14 грудня 2011, 13:30

Нужно что система зажигания была в идеале и от нее плясать по карбам и по инжекторам. Моя мысль исходила из расчета уйти от трамблеров и решить вопрос с опережением зажигания...


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Vitamin
Новичок
Повідомлень: 96
З нами з: 04 лютого 2012, 16:21
Reputation: 2

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення Vitamin » 10 квітня 2012, 00:14

По твоему вопросу могу подсказать, может пригодится. Берешь с карбовой двухвальной гаэели Микас , по моему 7.1, проводку, ДАД, 2 парные катушки зажагания, приделываешь к шкиву коленвала зубчатый венец, ставишь ДПКВ и вперед, даже шить не придется.


В старых автомобилях что-то есть....
а по.....ть 0984085311

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення Violet79 » 10 квітня 2012, 12:20

Спасибо, пригодится!


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).


Повернутись до “Тюнинг, Стайлинг, Обвес”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей