Я наверно разрешу ваш спор друзья, вы говорите о разных вещах, каждый на примере своего авто, у меня на сегодня есть и субару с опозитником и мицубиши с инжектором и гольф с рядной четвёркой на ВАЗовском карбе, так же, присутствует и ниссан с дизельным двигателем, так вот, по поводу карба на субару, реанимация такого карба ,это попандос на деньги, замена на Ваз, это мы проходили ещё лет десять назад на первой субаре, один гемор в итоге вышел,толку никакого, вот на гольфике, это тема, расход наполовину меньше по сравнению с родным и динамика не страдает, по поводу инжектора на мицу, есть небольшой гемор при считке кода диагностики посредством светодиода, но если вы как я электрик, то это не проблема, просто привыкнуть нужно, никаких насосов , форсунок и прочей лабуды я не менял, сделал замену всех жидкостей при покупке авто и катаюсь, расход денег на содержание вашего автомобиля, определяете вы сами, купив однажды хороший карб, вы избавляете себя от поездок к мастеру, экономя те же деньги, опять же расход, тоже экономите, и никогда в жизни не поверю, что мастер сделает старый карб лучше нового, это можно даже не спорить, проверено на своих машинах на протяжении многих лет, ещё один очень немало важный момент, если вы покупаете уставший автомобиль за сравнительно небольшие деньги, не стоит думать, что вы споймали птицу удачи за яйка
, нужно быть готовым к капиталовложениям и немалым, потому, как у всех очень разное понимание подхода к автомобильным проблемам, кому то и с отваленными крыльями нормально едет, так что зря спорите друзья, каждому своё, кому карбюратор хорошо, кому инжектор, кто то вообще всю жизнь на дизелях, а велосипедисты нас вообще врагами щитают