Ставить солекс или нет?

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення Tomcat » 25 серпня 2012, 09:14

NeoLogik писав:Повторюсь, карб не может готовить смесь правильно по определению, только в определенном диапазоне оборотов, хорошая смесь на низах - плохая на верхах и наоборот,


Может, ему в этом помогают вторая камера и ускорительный насос. Состав топливо-воздушной смеси не есть константа и у карбюратора.

NeoLogik писав: далее возьмем экологию которая убила карбюратор, когда бензин проходит через карбюратор или инжектор он что, меняется на молекулярном уровне? нет! он просто правильно дозируется инжектором,


Меняем в предложении "дозируется инжектором" на "дозируется карбюратором" и получаем почти тоже самое.

NeoLogik писав:если из трубы не вкусно пахнет то это следствие не правильно приготовленной смеси. Чуть переобогащенная или обедненная смесь и в антарктиде умер белый мишка,


И у инжекторных "невкусно пахнет" из трубы, но неисправности в инжекторе диагностируются хуже, а их выявление и устранение дольше и дороже - начинается считка ошибок, прозвон датчиков и пляски с бубном.

NeoLogik писав:я ездил на многих карбовых и инжекторных авто и мото, у самого был мопЭд с карбюратором размером с воробья, ощущения координально отличались, карб - да, двигатель работает, да - двигатель набирает и сбрасывает обороты и все, от него больше ничего не требуется, когда еду на своем ниссане я по звуку, по реагированию на педаль газа та даже своей пятой точкой сквозь паролон и пружины ощущаю как каждый цилиндр получает в нужное время нужное количество топлива.


Тебе с твоими экстраспособностями на СТО работать - будешь золотым мастером. Каждая форсунка льет в цилиндры одинаковое количество топлива, датчики стоят на впуске и на выпуске на весь коллектор, а не по цилиндрам. Поэтому то, что ты чувствуешь - фантазия и воображение. Двигатель с карбюратором, исправным карбюратором, работает также хорошо, как и такой же двигатель с инжектором. Двигатель с инжектором тоже просто работает, набирает и сбрасывает обороты, только за этим следит сложная система, которая в случае поломки, диагностируется гораздо сложней. Когда хонда перевела свои спортивные мотоциклы с карбов на инжектор в конце прошлого века, то на карбюраторы даже спрос повысился, потому что карбы обеспечивали более живой и резкий отклик на ручку газа, чем инжектор, оно и понятно - между тросиком и заслонкой нет никакой электронных прослоек и нет никаких задержек.
Повторюсь - хороший настроенный карб или система карбюраторов работает не хуже или ненамного хуже чем впрыск на том же моторе. Все рассказы что карб чего-то не умеет готовить -следствие опыта с изношенными старыми карбами, которые уже не в состоянии готовить смесь правильно. Как пример мой мотоцикл - 137 лс с литра и 5 - 6 литров расхода при крейсерской скорости 140-160 - показатель очень хороший даже сейчас. Можеш сравнить его с современным kawasaki z1000 и удивишся насколько близки их характеристики через 24 года.

Да у карба хватает недостатков, но говорить что он не способен правильно готовить смесь на всем диапазоне оборотов в принципе - неправда.



Аватар користувача
NeoLogik
Активист
Повідомлень: 391
З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення NeoLogik » 25 серпня 2012, 10:09

Tomcat нет, ну ты ответь все таки на вопрос, почему карб не экологически чистый?



Аватар користувача
NeoLogik
Активист
Повідомлень: 391
З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення NeoLogik » 25 серпня 2012, 10:25

Выписка из статьи:
Сначала был карбюратор. В карбюраторе из бензина и воздуха образуется бензиново-воздушная смесь, которая через отверстие, открываемое заслонкой, подается в впускной коллектор. Заслонка механически связана с педалью газа. Сильнее нажали педаль — заслонка открылась, больше смеси в коллекторе, больше смеси попало в камеры сгорания, больше сгорело, больше энергии выделилось: возросло ускорение. Основной минус карбюратора заключаются в неоднородном составе смеси, поступающей в цилиндры. Причины этого: неточность дозирования смеси из-за механического управления заслонкой и плохо предсказуемое и неодинаковое изменение характера смеси во время ее путешествия к камерам сгорания — ведь путь к каждому цилиндру отличается и по длине и по геометрии.

Для устранения неточности дозирования придумали моновпрыск. Моновпрыск — это когда вместо карбюратора с его заслонкой ставятся форсунки с электронным управлением. Как электронное управление повышает точность дозирования? А вот как: при механически управляемой заслонке единственный фактор, который влияет на характер смеси — нажатие педали акселератора. Другой бензин? — перенастройка. В процессе эксплуатации изменились характеристики двигателя? — перенастройка. Характеристики двигателя меняются в зависимости от режимов работы — вообще ничего не сделаешь. И так далее. Естественно, постоянно перенастраивать карбюратор невозможно, отсюда почти всегда неоптимальный состав смеси. А при электронном управлении мы можем сделать так, чтобы поведение устройства зависело не только от педали газа, но и от показаний датчиков, обеспечивая нужный в каждый момент времени характер смеси.

Моновпрыск — это здорово. Но характер смеси-то регулируется в одном месте, а до цилиндров путь она проходит разный. Для решения этой проблемы придумали распределенный впрыск, проще говоря — инжектор. Вместо одного устройства впрыска над каждым цилиндром разместили по форсунке. Каждая форсунка прыскает топливо в камеру у клапана или клапанов своей камеры сгорания. Геометрия каждой камеры и размеры одинаковые. Вдобавок мы получили возможность регулировать подачу смеси индивидуально для каждого цилиндра, все счастливы, ура.

Но ведь даже распрыскивая топливо непосредственно перед дыркой, которая засосет получившуюся смесь, чтобы ее сжечь, мы получаем при засосе всякие завихрения, меняющие ее характер. Выход — сделать так, чтобы форсунка прыскала бы сразу в рабочий объем. Так мы добьемся того, что гореть будет именно та смесь, которую мы напрыскали. То есть точность еще выше чем при распределенном впрыске. Такая схема называется инжектором с непосредственным впрыском топлива.

Так что мысли о том что карб может готовить качественную смесь не хуже инжектора - это всего лишь мечты и самовнушение



Аватар користувача
NeoLogik
Активист
Повідомлень: 391
З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення NeoLogik » 25 серпня 2012, 10:55

У моего друга как раз honda repsol replika 650-кубовая инжекторная, и что то он не жалуется на отклик газа после того как пересел с чегототамнепомню карбюраторного.



Аватар користувача
Rotterdam
Фанат
Повідомлень: 863
З нами з: 24 грудня 2009, 22:54
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення Rotterdam » 25 серпня 2012, 11:18

Продолжим беседы на сборе)))


Friends TEAM
drift 4 fun

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7352
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення Glomerus » 25 серпня 2012, 11:32

Карб это хорошо, если это Weber!!!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
NeoLogik
Активист
Повідомлень: 391
З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення NeoLogik » 25 серпня 2012, 11:36

Карб это морально устаревшее устройство, даже если это вебер!



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7352
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення Glomerus » 25 серпня 2012, 11:37

NeoLogik писав:Карб это морально устаревшее устройство, даже если это вебер!

Не буду с тобой спорить - ты, видимо, на машине с нормальным карбом не ездил... :smile:


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
NeoLogik
Активист
Повідомлень: 391
З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення NeoLogik » 25 серпня 2012, 12:02

Да я по идее вообще на нормальных машинах не ездил



BaPeHuk
Повідомлень: 1
З нами з: 15 серпня 2012, 16:42
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення BaPeHuk » 25 серпня 2012, 12:04

у меня есть айсан только не полностью укомплектован, включая того что нет иглы и попловков, хочешь обращайся




Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей