NeoLogik писав:Повторюсь, карб не может готовить смесь правильно по определению, только в определенном диапазоне оборотов, хорошая смесь на низах - плохая на верхах и наоборот,
Может, ему в этом помогают вторая камера и ускорительный насос. Состав топливо-воздушной смеси не есть константа и у карбюратора.
NeoLogik писав: далее возьмем экологию которая убила карбюратор, когда бензин проходит через карбюратор или инжектор он что, меняется на молекулярном уровне? нет! он просто правильно дозируется инжектором,
Меняем в предложении "дозируется инжектором" на "дозируется карбюратором" и получаем почти тоже самое.
NeoLogik писав:если из трубы не вкусно пахнет то это следствие не правильно приготовленной смеси. Чуть переобогащенная или обедненная смесь и в антарктиде умер белый мишка,
И у инжекторных "невкусно пахнет" из трубы, но неисправности в инжекторе диагностируются хуже, а их выявление и устранение дольше и дороже - начинается считка ошибок, прозвон датчиков и пляски с бубном.
NeoLogik писав:я ездил на многих карбовых и инжекторных авто и мото, у самого был мопЭд с карбюратором размером с воробья, ощущения координально отличались, карб - да, двигатель работает, да - двигатель набирает и сбрасывает обороты и все, от него больше ничего не требуется, когда еду на своем ниссане я по звуку, по реагированию на педаль газа та даже своей пятой точкой сквозь паролон и пружины ощущаю как каждый цилиндр получает в нужное время нужное количество топлива.
Тебе с твоими экстраспособностями на СТО работать - будешь золотым мастером. Каждая форсунка льет в цилиндры одинаковое количество топлива, датчики стоят на впуске и на выпуске на весь коллектор, а не по цилиндрам. Поэтому то, что ты чувствуешь - фантазия и воображение. Двигатель с карбюратором, исправным карбюратором, работает также хорошо, как и такой же двигатель с инжектором. Двигатель с инжектором тоже просто работает, набирает и сбрасывает обороты, только за этим следит сложная система, которая в случае поломки, диагностируется гораздо сложней. Когда хонда перевела свои спортивные мотоциклы с карбов на инжектор в конце прошлого века, то на карбюраторы даже спрос повысился, потому что карбы обеспечивали более живой и резкий отклик на ручку газа, чем инжектор, оно и понятно - между тросиком и заслонкой нет никакой электронных прослоек и нет никаких задержек.
Повторюсь - хороший настроенный карб или система карбюраторов работает не хуже или ненамного хуже чем впрыск на том же моторе. Все рассказы что карб чего-то не умеет готовить -следствие опыта с изношенными старыми карбами, которые уже не в состоянии готовить смесь правильно. Как пример мой мотоцикл - 137 лс с литра и 5 - 6 литров расхода при крейсерской скорости 140-160 - показатель очень хороший даже сейчас. Можеш сравнить его с современным kawasaki z1000 и удивишся насколько близки их характеристики через 24 года.
Да у карба хватает недостатков, но говорить что он не способен правильно готовить смесь на всем диапазоне оборотов в принципе - неправда.