М-ку на что-то более свежее?????

andy
Новичок
Повідомлень: 133
З нами з: 03 червня 2008, 17:47
Reputation: 0

Re: М-ку на что-то более свежее?????

Повідомлення andy » 15 січня 2012, 18:04

Doc писав:Попробую я с Вами, друзья посоветоваться)))))
С учетом ПОКА что отсутствия полного понимания чего я буду делать со своим Марком, 41-й, который (хранить як цацу, или делать повседневный авто) вот сформировались 2 основных направления в размышлениях:
- покупать контрактный М-EU... на перспективу, кстати, сейчас барыжится один мотор, типа контрактный, на фотах очень красивый.
- не мучиться, а ставить туда FE с коробасом и кататься\если чего\ обслуживаться "за углом".
Из того, что попало в поле моего зрения (тем на форумах) я уже точно знаю, что 1G (любой) встанут туда практически без механических переделок, да и этот "любой 1G" с коробкой и мозгами по-хорошему у меня есть, а FE просто конкретно ест прям щас....
............. а так-то я конечно ищу спеца, который мне все обсчитает, грамотно назовет конечную сумму (а не ПРИМЕРНО ТАМ.... ), а я взвешу все "за" и "против"... ну или ссылку на такого рукастого человека ищу))))) Как вариант (в случае принятия "+" решения) рассматриваются місця в Києві для этого рукотворчества, но тогда сразу с пескоструйными работами + покраска + антикор по днищу и моторному отсеку))))
Зы) чтобы устроить здесь флудильню, я мог бы и на Дроме это дело изложить...... заранее спасибо за грамотные и просто обдуманные советы)))))


ты бы бюджет свой озвучил, чтоб было от чего отталкиваться

а вообще на мой взгляд идеальный вариант - jz семейство, 1jz в россии стоят от 1000$ атмосферные и от 1500$ турбовые (это полный свап комплект с акпп) будет тебе свежий и мощный мотор пусть и с необходимостью переделок при установке

если денег мало то искать тогда g или м, но найти 25 летний мотор в приличном состоянии сам понимаешь будет очень очень непросто


Зображення

Аватар користувача
Doc
Новичок
Повідомлень: 69
З нами з: 28 грудня 2011, 04:28
Reputation: 0

Re: М-ку на что-то более свежее?????

Повідомлення Doc » 15 січня 2012, 19:56

Вот опять не та полемика..... никто "завтра" ничего менять не собирается. А вот в тот момент, когда у меня гавкнется родная коробка или по серьезному мотор я очень-очень серьезно буду думать искать ли мне где-нибудь б/у или уже брать что-то свежее, заплатить один раз и забыть))))
поменять масляный насос - 100 $ это одно, а бегать с выпученными глазами и собирать ржавые убитые распредвалы по всему Союзу - это в определенной мере я уже проходил..... ну или, допустим, восстанавливать его за 1000 $ по технологии - это тоже не совсем правильно. Вообщем, лучше заплатить один раз и забыть, чем много и не один раз.... этот сабж, собственно этому и посвящен.
Бюджет? а кто его знает.... все зависит от ситуации, это непредсказуемо. Ну пусть будет 1000$ за работу по имплантации мотора с коробкой и проводки...
Зы: при этом это должно быть распространенное, простое, не мощное, чтобы редуктор не порвало напополам и т.д.
Зы, зы) За какое-то время, посвященное изучению этого вопроса конкретных историй (живых людей) с которыми можно было бы списаться и получить информацию по-пунктно относительно ньюансов я встретил всего 2:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... kajdriver/
и
http://forums.drom.ru/retro/t1151269274.html но тут про коробку от дизельного 91-го марка)))))

Во всякие корчи я не вчитывался))))



andy
Новичок
Повідомлень: 133
З нами з: 03 червня 2008, 17:47
Reputation: 0

Re: М-ку на что-то более свежее?????

Повідомлення andy » 16 січня 2012, 10:36

ну если бюджет на установку 1к то тут можно смело брать турбо джейзет, в одессе в эти деньги можно уложить все работы по замене мотора включая электрику, еще и на установку заднего подрамника от 90 - 100 кузова хватит, думаю у вас цены тогоже порядка. покупая мотор, всю заднюю ходовку с трансмисией можно забрать в счет торга

или если много мощи не надо можно взять атмоджейзет момент которого твой редуктор должен переварить и вообще все бюджетно провернуть

я и сам одно время подумывал вкорячить рб20-25 себе в цешку, но пасанул так как у нас моторы дороже и возникает необходимость дорогостояшего оформления переоборудования


Зображення


Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість