Doc писав:Попробую я с Вами, друзья посоветоваться)))))
С учетом ПОКА что отсутствия полного понимания чего я буду делать со своим Марком, 41-й, который (хранить як цацу, или делать повседневный авто) вот сформировались 2 основных направления в размышлениях:
- покупать контрактный М-EU... на перспективу, кстати, сейчас барыжится один мотор, типа контрактный, на фотах очень красивый.
- не мучиться, а ставить туда FE с коробасом и кататься\если чего\ обслуживаться "за углом".
Из того, что попало в поле моего зрения (тем на форумах) я уже точно знаю, что 1G (любой) встанут туда практически без механических переделок, да и этот "любой 1G" с коробкой и мозгами по-хорошему у меня есть, а FE просто конкретно ест прям щас....
............. а так-то я конечно ищу спеца, который мне все обсчитает, грамотно назовет конечную сумму (а не ПРИМЕРНО ТАМ.... ), а я взвешу все "за" и "против"... ну или ссылку на такого рукастого человека ищу))))) Как вариант (в случае принятия "+" решения) рассматриваются місця в Києві для этого рукотворчества, но тогда сразу с пескоструйными работами + покраска + антикор по днищу и моторному отсеку))))
Зы) чтобы устроить здесь флудильню, я мог бы и на Дроме это дело изложить...... заранее спасибо за грамотные и просто обдуманные советы)))))
ты бы бюджет свой озвучил, чтоб было от чего отталкиваться
а вообще на мой взгляд идеальный вариант - jz семейство, 1jz в россии стоят от 1000$ атмосферные и от 1500$ турбовые (это полный свап комплект с акпп) будет тебе свежий и мощный мотор пусть и с необходимостью переделок при установке
если денег мало то искать тогда g или м, но найти 25 летний мотор в приличном состоянии сам понимаешь будет очень очень непросто