нужна информация по мотору
- TRDAE86
- Повідомлень: 17
- З нами з: 23 серпня 2009, 15:40
- Reputation: 0
нужна информация по мотору
стоит на карине 78 г.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Фанат
- Повідомлень: 790
- З нами з: 29 квітня 2009, 17:44
- Reputation: 0
Re: нужна информация по мотору
Мотор 1S, впрыск...
Что именно интересует? Тех. характеристики, или ремонтная ин-фа?
Что именно интересует? Тех. характеристики, или ремонтная ин-фа?
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
by MDrive
by MDrive
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
- CarinaGTR
- Активист
- Повідомлень: 526
- З нами з: 26 лютого 2010, 13:01
- Reputation: 0
-
- Фанат
- Повідомлень: 790
- З нами з: 29 квітня 2009, 17:44
- Reputation: 0
Re: нужна информация по мотору
на 13Т был где-то мануальчик...
На 3Т не полный, кажись...
На 3Т не полный, кажись...
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
by MDrive
by MDrive
- TRDAE86
- Повідомлень: 17
- З нами з: 23 серпня 2009, 15:40
- Reputation: 0
Re: нужна информация по мотору
...на табличке 1T-EU ,так продиктовал хозяин.
коробка w50
...интересует любая информация по мотору
коробка w50
...интересует любая информация по мотору
- CarinaGTR
- Активист
- Повідомлень: 526
- З нами з: 26 лютого 2010, 13:01
- Reputation: 0
- TRDAE86
- Повідомлень: 17
- З нами з: 23 серпня 2009, 15:40
- Reputation: 0
Re: нужна информация по мотору
спасибо,надо уточнить :)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- рустамчег
- Постоялец
- Повідомлень: 287
- З нами з: 07 листопада 2008, 17:55
- Reputation: 0
- Tornado
- Постоялец
- Повідомлень: 183
- З нами з: 14 грудня 2010, 09:15
- Reputation: 0
Re: нужна информация по мотору
Вот описание этого мотора,только карбюраторного.У меня такой стоит.
Двигатель Toyota серии «13Т»
Нормальный двигатель, который в ремонт попадает очень редко.
Встречаются автомобили с этим двигателем, у которых пробег более 150000 км, и выглядят эти двигатели очень "бодрыми".
Устанавливается на старых Toyota Mark-II и микроавтобусах типа Toyota Lite Ace. Шумноватый немного, но в нем нет зубчатого резинового ремня, найти который в Сибири трудно.
Привод клапанов осуществляется толкателями, как в ЗИЛ-130, например. Вообще, сложностей с этим двигателем нет, но это, может быть, связано с тем, что двигатель старый и устанавливается на солидные автомашины, на которых ездят спокойные водители.
Запчасти на этот двигатель достать несложно, но в связи с тем, что двигатель устанавливается на довольно дорогие машины (микроавтобусы), стоить они могут дороже, чем аналогичные "железки" с двигателя, например, Toyota 3FА.
У изношенных двигателей в холодном состоянии после запуска наблюдается стук распредвала, который через несколько секунд исчезает. Разбирать из-за этого стука двигатель не советуем: "знакомый" автобус с таким двигателем стучит по утрам уже третий год. Но заменить масло на более вязкое (например, SAF 15W-40) будет не лишним.
сальник коленвала передний 38,5*58*10
сальник коленвала задний 75*100*13
диаметр поршня 86мм
порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Двигатель Toyota серии «13Т»
Нормальный двигатель, который в ремонт попадает очень редко.
Встречаются автомобили с этим двигателем, у которых пробег более 150000 км, и выглядят эти двигатели очень "бодрыми".
Устанавливается на старых Toyota Mark-II и микроавтобусах типа Toyota Lite Ace. Шумноватый немного, но в нем нет зубчатого резинового ремня, найти который в Сибири трудно.
Привод клапанов осуществляется толкателями, как в ЗИЛ-130, например. Вообще, сложностей с этим двигателем нет, но это, может быть, связано с тем, что двигатель старый и устанавливается на солидные автомашины, на которых ездят спокойные водители.
Запчасти на этот двигатель достать несложно, но в связи с тем, что двигатель устанавливается на довольно дорогие машины (микроавтобусы), стоить они могут дороже, чем аналогичные "железки" с двигателя, например, Toyota 3FА.
У изношенных двигателей в холодном состоянии после запуска наблюдается стук распредвала, который через несколько секунд исчезает. Разбирать из-за этого стука двигатель не советуем: "знакомый" автобус с таким двигателем стучит по утрам уже третий год. Но заменить масло на более вязкое (например, SAF 15W-40) будет не лишним.
сальник коленвала передний 38,5*58*10
сальник коленвала задний 75*100*13
диаметр поршня 86мм
порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей