Различие между 3a\3a-c и 3a-u

MDrive
Фанат
Повідомлень: 790
З нами з: 29 квітня 2009, 17:44
Reputation: 0

Re: Различие между 3a\3a-c и 3a-u

Повідомлення MDrive » 24 січня 2012, 22:07

petertuning писав:так и машина чахнет..за три года пробег аж 100 км


Это ничего не объясняет и ничего не оправдывает....)))


Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
by MDrive

Аватар користувача
NeoLogik
Активист
Повідомлень: 391
З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
Reputation: 0

Re: Различие между 3a\3a-c и 3a-u

Повідомлення NeoLogik » 24 січня 2012, 23:22

Так, а давайте вместо флуда в этой теме будем решать как приводить к жизни двигатель который по крайней мере мне, близок к сердцу



MDrive
Фанат
Повідомлень: 790
З нами з: 29 квітня 2009, 17:44
Reputation: 0

Re: Различие между 3a\3a-c и 3a-u

Повідомлення MDrive » 25 січня 2012, 00:43

2 NeoLogik...
А что тебя конкретно интересует по 3А-моторе?
Я сейчас собираю такой мотор...


Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
by MDrive

Аватар користувача
Obayashi
Постоялец
Повідомлень: 220
З нами з: 26 вересня 2010, 13:15
Reputation: 0

Re: Различие между 3a\3a-c и 3a-u

Повідомлення Obayashi » 25 січня 2012, 01:52

У меня Toyota Corolla двигатель 3-AU. Проблемма такова сильно закидывает свечи (чёрный нагар)при этом свечи сухие не в бензине!

У меня похожая ситуация. Черный нагар. Особенно в зимнее время. Чищу пока. Тысяч на 5-6 хватает. Правда машина не глохнет. Когда стояли родные свечи( те с которыми машина покупалась), то они прошли тысяч 60. Поменял их только когда поехал к карбюраторщику. Он тогда мне их поменял, как он сказал для порядка. Дурень был и выкинул их. Теперь жалею.
Саша правильно сказал. Маслосьемные колпачки. Мне тоже нужно менять.
А карб, если он японский, лучше настраивать у хорошего специалиста.



MDrive
Фанат
Повідомлень: 790
З нами з: 29 квітня 2009, 17:44
Reputation: 0

Re: Различие между 3a\3a-c и 3a-u

Повідомлення MDrive » 25 січня 2012, 02:08

Obayashi писав:У меня Toyota Corolla двигатель 3-AU. Проблемма такова сильно закидывает свечи (чёрный нагар)при этом свечи сухие не в бензине!

У меня похожая ситуация. Черный нагар. Особенно в зимнее время. Чищу пока. Тысяч на 5-6 хватает. Правда машина не глохнет. Когда стояли родные свечи( те с которыми машина покупалась), то они прошли тысяч 60. Поменял их только когда поехал к карбюраторщику. Он тогда мне их поменял, как он сказал для порядка. Дурень был и выкинул их. Теперь жалею.
Саша правильно сказал. Маслосьемные колпачки. Мне тоже нужно менять.
А карб, если он японский, лучше настраивать у хорошего специалиста.



Колпачки менять на 3А - час-полтора времени... Правда, у меня мотор снятый уже...)))
А специалиста пока знаю одного... Контакты его выше указал. Проверенный человек... Много чужих машин отправлял к нему... Скоро сам поеду...

Кстати! Когда в феврале 2011 впервые поставил свой 3А на Карину, то вкрутил совсем новенькие DENSO. С тех пор мотор наработал, суммарно, ну пусть 24 часа времени...
Сейчас, когда разбирал мотор, свечи были в таком, интересном нагаре... При этом, колпачки мои все были задубевшие.... Заведу мотор, посмотрим, какими будут свечи...))


Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
by MDrive


Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей