очень полезная инфа!!! СПАСИБО
Сказал человек который делал капиталку моему движку, что 11 нормальная компрессия для 1S, а выведены из строя воздушные заслонки (изменение геометрии впускного коллектора, справа сзади двигла, возле 4го цилиндра)и поэтому масло течет по задней части двигла, а так же засасывается в 4й больше, в 3й меньше, во 2й еще меньше, а 1й не попадает. Если их заглушить то все будет ОК.
кто знает так ли это?
Возможно првильнее сказать так: разрушено резиновое уплотнение в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. Cерводвигатель находится на задней части головки блока цилиндров, точнее на проставке между клапанной крышкой и головкой блока, и к нему подходит всего одна резиновая трубка. Поэтому задняя часть двигателя 1S почти всегда облита маслом
http://www.motor-data.com/catalog/agreg ... 937/?pid=8