Подкапотные наклейки на японских авто и инструкции с книжек
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Подкапотные наклейки на японских авто и инструкции с книжек
Diesel only, по японски ))))
Sincerely yours - Glomerus
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Подкапотные наклейки на японских авто и инструкции с книжек
1S-U
Поделюсь своей схемой пневматической обвязки карбюратора 1S - вакуумной схемы.
Не совсем от этой машины, с 70 кузова, но она была более-менее по качеству, поэтому проставил "правильно" номера на трубочках именно на этой схеме.
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 69327.html
По поводу номерочков:
1,4 - управление клапаном EGR
2 - управление актуатором (Th 0), поддерживающим обороты ХХ, при холодном двигателе соединяется с атмосферой (А) через верхний BVSV
3 - при холодном двигателе - соединяется с атмосферой, на прогретом - с вакуумом (0). Подсоединяется к датчику с "худой" фишкой. По разряжению в этой линии электроника определяет, что ДВС прогрелся и разрешает работу блока экологии, который измеряет состав выхлопа кислородным датчиком и обедняет через большой клапан (который правее распределителя зажигания) топливную смесь до того момента, пока в выхлопе будет 1% кислорода. Ещё эта линия участвует в управлении клапаном EGR.
5 - линия управления вакуумным приводом распределителя зажигания.
6 - линия ХХ (холостой ход). Подключена к датчику с "толстой" фишкой, от этого датчика функционирует ЭПХХ, отключающая подачу топлива при торможении двигателем. Кроме прочего - за счет подключения к нижней диафрагме вакуумного привода распределителя зажигания увеличивает ~ на 10 град. УОЗ на режиме ХХ, что также способствует уменьшению расхода топлива на ХХ и уменьшению просадок оборотов при изменении нагрузки зарядного генератора.
7 - дополнительный ускорительный насос, работает только на холодном двигателе.
8 - линия вентиляции штуковины "Canister", к которой подключена трубка вентиляции топливного бака. Сжигает с пользой пары из топливного бака.
9 - линия, в которой по мере прогрева холодного двигателя появляется разряжение. Уменьшает (ограничивает) угол открытия воздушной заслонки первичной камеры по мере прогрева двигателя, что частично уменьшает обогащение топливной смеси.
Изначально было не совсем понятно, из-за наличия как одинаковых номеров линий, так и большого количества линий с обозначением *.
Схема на а/м моего года выпуска:
В продолжение о этом двигателе: https://www.drive2.ru/l/4573062/
мануал на 1s-u http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 73529.html
Поделюсь своей схемой пневматической обвязки карбюратора 1S - вакуумной схемы.
Не совсем от этой машины, с 70 кузова, но она была более-менее по качеству, поэтому проставил "правильно" номера на трубочках именно на этой схеме.
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 69327.html
По поводу номерочков:
1,4 - управление клапаном EGR
2 - управление актуатором (Th 0), поддерживающим обороты ХХ, при холодном двигателе соединяется с атмосферой (А) через верхний BVSV
3 - при холодном двигателе - соединяется с атмосферой, на прогретом - с вакуумом (0). Подсоединяется к датчику с "худой" фишкой. По разряжению в этой линии электроника определяет, что ДВС прогрелся и разрешает работу блока экологии, который измеряет состав выхлопа кислородным датчиком и обедняет через большой клапан (который правее распределителя зажигания) топливную смесь до того момента, пока в выхлопе будет 1% кислорода. Ещё эта линия участвует в управлении клапаном EGR.
5 - линия управления вакуумным приводом распределителя зажигания.
6 - линия ХХ (холостой ход). Подключена к датчику с "толстой" фишкой, от этого датчика функционирует ЭПХХ, отключающая подачу топлива при торможении двигателем. Кроме прочего - за счет подключения к нижней диафрагме вакуумного привода распределителя зажигания увеличивает ~ на 10 град. УОЗ на режиме ХХ, что также способствует уменьшению расхода топлива на ХХ и уменьшению просадок оборотов при изменении нагрузки зарядного генератора.
7 - дополнительный ускорительный насос, работает только на холодном двигателе.
8 - линия вентиляции штуковины "Canister", к которой подключена трубка вентиляции топливного бака. Сжигает с пользой пары из топливного бака.
9 - линия, в которой по мере прогрева холодного двигателя появляется разряжение. Уменьшает (ограничивает) угол открытия воздушной заслонки первичной камеры по мере прогрева двигателя, что частично уменьшает обогащение топливной смеси.
Изначально было не совсем понятно, из-за наличия как одинаковых номеров линий, так и большого количества линий с обозначением *.
Схема на а/м моего года выпуска:
В продолжение о этом двигателе: https://www.drive2.ru/l/4573062/
мануал на 1s-u http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 73529.html
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Подкапотные наклейки на японских авто и инструкции с книжек
У японцев продумано все до мелочей!
На многих машинах со стороны водителя есть такие наклейки, так кроме полезной информации, указано даже какую запаску нужно использовать на данном автомобиле:
https://www.google.com.ua/search?q=%E5% ... poDWLmGYkM:
https://www.google.com.ua/search?q=%E5% ... RGN59JLiBM:
https://www.google.com.ua/search?q=%E5% ... 1045&dpr=1
На многих машинах со стороны водителя есть такие наклейки, так кроме полезной информации, указано даже какую запаску нужно использовать на данном автомобиле:
https://www.google.com.ua/search?q=%E5% ... poDWLmGYkM:
https://www.google.com.ua/search?q=%E5% ... RGN59JLiBM:
https://www.google.com.ua/search?q=%E5% ... 1045&dpr=1
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Подкапотные наклейки на японских авто и инструкции с книжек
Toyota Lite-Ace, Town-Асе. Руководство по ремонту и эксплуатации
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Lite-Ace, Town-Асе (Model-F, Master-Асе, Master-Асе Surf) 1985-1996 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
В руководстве подробно описаны карбюраторные бензиновые двигатели 4К (1,3 л); 5К (1,5 л); 1Y (1,6 л); 2Y (1,8 л); 3Y (2,0 л); 4Y (2,2л) и двигатели 3Y-EU и 4Y-E с распределенным впрыском топлива, а также дизельные двигатели 1C (1,8 л), 2С (2,0 л), 2С-Т (2,0 л с турбонаддувом) и ЗС-Т (2,2 л).
Николаев, Николаевская область, Ингульский
093 447 22 75
https://www.olx.ua/obyavlenie/toyota-li ... 211c1691cc
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Lite-Ace, Town-Асе (Model-F, Master-Асе, Master-Асе Surf) 1985-1996 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
В руководстве подробно описаны карбюраторные бензиновые двигатели 4К (1,3 л); 5К (1,5 л); 1Y (1,6 л); 2Y (1,8 л); 3Y (2,0 л); 4Y (2,2л) и двигатели 3Y-EU и 4Y-E с распределенным впрыском топлива, а также дизельные двигатели 1C (1,8 л), 2С (2,0 л), 2С-Т (2,0 л с турбонаддувом) и ЗС-Т (2,2 л).
Николаев, Николаевская область, Ингульский
093 447 22 75
https://www.olx.ua/obyavlenie/toyota-li ... 211c1691cc
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Подкапотные наклейки на японских авто и инструкции с книжек
Костя, разве у нас нет раздела "Документация" для публикации мануалов?
Sincerely yours - Glomerus
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Подкапотные наклейки на японских авто и инструкции с книжек
Glomerus писав:Костя, разве у нас нет раздела "Документация" для публикации мануалов?
Женя, там надо каждый раз пароль водить, а я его не запоминаю, да и лежат там основном ценные файлы "мертвым грузом" практически никому не доступны.
Здесь это больше, как полезная информация, для тех кто долго ищет и не может найти.
Да и самому удобно, здесь заглянуть на электро-схему, чем искать её на своем компьютере целыми часами...
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Подкапотные наклейки на японских авто и инструкции с книжек
yakudzza писав:Glomerus писав:Костя, разве у нас нет раздела "Документация" для публикации мануалов?
Женя, там надо каждый раз пароль водить, а я его не запоминаю, да и лежат там основном ценные файлы "мертвым грузом" практически никому не доступны.
Здесь это больше, как полезная информация, для тех кто долго ищет и не может найти.
Да и самому удобно, здесь заглянуть на электро-схему, чем искать её на своем компьютере целыми часами...
Пароль там стоит для защиты от проблем внешнего характера, да и он несложный для ввода.
Просто публикуемое не имеет отношения к теме подкапотных наклеек. Может создашь для мануалов в продаже отдельную тему?
Sincerely yours - Glomerus
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Подкапотные наклейки на японских авто и инструкции с книжек
Glomerus писав:Пароль там стоит для защиты от проблем внешнего характера, да и он несложный для ввода.
Просто публикуемое не имеет отношения к теме подкапотных наклеек. Может создашь для мануалов в продаже отдельную тему?
Ок, сделаю такую тему!
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Подкапотные наклейки на японских авто и инструкции с книжек
Может кому-то пригодится "Программа для подбора масла" к Вашему старому автомобилю:
http://autogener.ru/maslo/nissan/bluebi ... 9-1993.php
http://autogener.ru/maslo/nissan/bluebi ... 9-1993.php
Повернутись до “Ретро на дорогах”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей