Suzuki Fronte/Alto/Cervo SS30/40 (V/C) в Украине
- jlob
- Новичок
- Повідомлень: 142
- З нами з: 03 серпня 2008, 21:17
- Reputation: 0
Re: Suzuki Fronte/Alto/Cervo SS30/40 (V/C) в Украине
да просто это был знакомый из оперы "привет - пока".... контактов его у меня и не было....так пересекались периодически и все
Хочу правый руль!
- Darvin
- Постоялец
- Повідомлень: 319
- З нами з: 23 листопада 2010, 15:46
- Reputation: 30
Re: Suzuki Fronte/Alto/Cervo SS30/40 (V/C) в Украине
Не обязательно телефон, достаточно контакты общих знакомых или ФИО =)
- VDiesel
- Новичок
- Повідомлень: 147
- З нами з: 10 березня 2012, 16:46
- Reputation: 35
Re: Suzuki Fronte/Alto/Cervo SS30/40 (V/C) в Украине
В этих кузовах никогда не попадались Suzuki.
Видел в продаже Минику трехдверную, начала 80-х, тоже довольно редкий у нас кей кар.
Видел в продаже Минику трехдверную, начала 80-х, тоже довольно редкий у нас кей кар.
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Suzuki Fronte/Alto/Cervo SS30/40 (V/C) в Украине
VDiesel писав:В этих кузовах никогда не попадались Suzuki.
Видел в продаже Минику трехдверную, начала 80-х, тоже довольно редкий у нас кей кар.
Кей-кары вообще тема интересная. Сущетсвует ряд конструктивных ограничений в соответствии со страховым и налоговым законодательством Японии, позволяющих отностить транспортное средство к данной категории. Почти за полвека, с 1949 по 1998 год, максимально допустимые для кей-каров габариты увеличились с 2,8 м в длину и 1 м в ширину до 3,4 м и 1,48 м соответственно. Рабочий объём возрос со 150 см³ (для двухтактных двигателей - 100 см³) до 660 см³. Со временем, в силу низкой надёжности и повышенного содержания вредных веществ в отработанных газах, от применения двухтактного двигателя на кей-карах отказались вовсе...
Как правило, автопроизводители не ограничиваются одними только микроскопическими легковушками, предлагая покупателям целое семейство "букашек", где могут присутствовать и микроавтобусы, и развозные фургончики с микрогрузовичками, Некоторые, в частности та же Suzuki, предлагали еще "карманные" внедорожники.
Буквально этой весной в продаже появилась белая четырёхдверная Fronte в Кучурганах. Затем машина продавалась уже в Одессе, после ремонта двигателя. Однажды удалось пообщаться с её владельцем. Тот рассказывал о лежавшем у него двигателе от аналогичной машины. Попытки получить от него какую-то внятную информацию ничем дельным не увенчались - при повторном звонке оказалось, что двигатель принадлежит его товарищу, который, в свою очередь, ушёл в рейс. Позже стало известно, что двигатель ушёл в нагрузку к белой машине. Контактов новой хозяйки, естественно, у человека не оказалось...
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7349
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Suzuki Fronte/Alto/Cervo SS30/40 (V/C) в Украине
Познавательный рассказ. А сколько экземпляров живы в Одессе?
Sincerely yours - Glomerus
- Darvin
- Постоялец
- Повідомлень: 319
- З нами з: 23 листопада 2010, 15:46
- Reputation: 30
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Suzuki Fronte/Alto/Cervo SS30/40 (V/C) в Украине
Glomerus писав:Познавательный рассказ. А сколько экземпляров живы в Одессе?
Из известных - до недавнего времени на ходу была синяя четырёхдверная Suzuki Alto с левым рулём.
Сегодня занялся поисками белой Suzuki Fronte на послеке Котовского - увы, за шесть лет утекло слишком много воды...
В Ильичевске есть тюнинговая Suzuki Cervo (увы, автора проекта с нами уже нет)...
Ну и наверняка ещё есть "залежи" в сельской местности или гаражах, не открывавшихся годами...
Darvin писав:А как с запчастями на этот авто?
На машину ставились два типа двигателей: двухтактный Т5В и четырёхтактный F5A. Если касательно последнего в телефонном режиме "бились пяткой в грудь", что все необходимые запчасти есть на "яме", да еще и по ценам, ниже вазовских, то с двухтактником ситуация, как правило, тупиковая. Возможно, именно поэтому количество доживших до наших дней машин ничтожно мало... Переделка двухтактной машины в четырёхтактную влечёт за собой замену КПП и подрамника. Следовательно, компромиссным решением является покупка донора. По передней ходовой многое с доработками подходит от "тико" и "матизов". На разборках делают большие круглые глаза - машины такие если и были, то очень давно; кузовщина, в силу низкой востребованности, могла запросто отправиться на металлолом.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- VDiesel
- Новичок
- Повідомлень: 147
- З нами з: 10 березня 2012, 16:46
- Reputation: 35
Re: Suzuki Fronte/Alto/Cervo SS30/40 (V/C) в Украине
Индия выпускала такие машины под маркой Maruti 800.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Suzuki Fronte/Alto/Cervo SS30/40 (V/C) в Украине
VDiesel писав:Индия выпускала такие машины под маркой Maruti 800.
Вероятность встречи индийской копии на наших просторах ещё меньше, чем японского оригинала. Хотя, во второй половине 90-х, обитая в Евпатории припоминаю крохотную Марути, но уже в следующем кузове...
В архивах автообъявлений нашёл фото продавашейся в Запорожье Suzuki Fronte. Судя по переделкам, машина была ударена в заднюю часть. Особенно удивило решение с заменой разбившегося заднего стекла (крышки багажника по совместительству):
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Suzuki Fronte/Alto/Cervo SS30/40 (V/C) в Украине
На минувшей неделе посмотрел Suzuki Alto из Севастополя, о которой ещё зимой упоминал yakuzza. Впечатления остались крайне двойственными. С одной стороны - яркая и привлекательная "жужа", с другой - от оригиальной машины, можно сказать, остался лишь внешний облик... Хозяин поведал краткую историю - в середине 90-х его будущий тесть выменял Alto на мопед Honda Lead. После возникновения проблем с двухтактным двигателем, а также попыток их решения, под капотом поселился силовой агрегат от... SEAT-127. От него же досталась приборная панель, ибо руль перекочевал налево. Позже неприятности постигли и сеатовский мотор, машину продали как есть. У нового владельца пробыла она недолго - Alto вернули назад и надолго закрыли в сухом гараже. Во многом это спасло кузов - наиболее уязвимые места, вроде салонного воздухозаборника или задней двери, остались нетронутыми "рыжей болезнью".
Машина готовилась для жены нынешнего владельца, отсюда и подход к её постройке, без оглядки на оригинал. В процессе восстановления, некоторые детали, вроде выполненных из легкомоющегося материала оббивок дверей и напольного ковра, были выброшены. Жаль... Даже если их состояние оставляло желать лучшего, эти детали могли бы ещё полсужить в качестве выкроек. Из уцелевшего "оригинала" остались четыре десятидюймовых колеса, зеркала-"рога", двигатель (россыпью) с навесным и КПП. Предпоследняя позиция заинтересовала особенно - даже поехали в гараж-мастерскую (впервые увидел девушку-автомаляра, она же выполняла и художественную "роспись" Сузуки), где красная малютка долгое время исполняла обязанности вместительного шкафчика. Хозяин машины, после длительных телефонных переговоров с тестем, озвучил сумму за останки "двухтактника" - около $100. Неясными для меня остались две позиции. Во-первых, тесть владельца упоминал о том, что блок растачивался под поршни мотоцикла ИЖ, в то время, как выдаваемый за оригинальный поршень очень туго входил в блок (замерили диаметр - 61,9мм). Что же было с двигателем на самом деле - уже не вспомнит никто... Во-вторых, в свете недавних событий, вопрос транспортировки деталей двигателя через две границы остаётся открытым.
Также владец признался, что его супруга из-за механической КПП и карбюратора на машине практически не ездит. Именно поэтому Alto выставили на продажу с ценником "$2500+торг". Теперь немного иллюстраций...
Тринадцатидюймовые колёса подчёркивают компактность размеров:
Двигатель SEAT-127 достаточно плотно заполнил подкапотное пространство:
Заводская табличка свидетельствует о стоявшем исходно двухтактном двигателе Т5В. На моторном щите - следы оригинальной краски:
Лампы-фары уступили место оптике для ВАЗ-2101:
Шильдики перекрашены в синий. Задний перенесен с наклонной плоскости двери на перпендикулярную:
Вставшая с крайне незначительными доработками приборная панель от SEAT-127 и передние сиденья от Smart:
Машина готовилась для жены нынешнего владельца, отсюда и подход к её постройке, без оглядки на оригинал. В процессе восстановления, некоторые детали, вроде выполненных из легкомоющегося материала оббивок дверей и напольного ковра, были выброшены. Жаль... Даже если их состояние оставляло желать лучшего, эти детали могли бы ещё полсужить в качестве выкроек. Из уцелевшего "оригинала" остались четыре десятидюймовых колеса, зеркала-"рога", двигатель (россыпью) с навесным и КПП. Предпоследняя позиция заинтересовала особенно - даже поехали в гараж-мастерскую (впервые увидел девушку-автомаляра, она же выполняла и художественную "роспись" Сузуки), где красная малютка долгое время исполняла обязанности вместительного шкафчика. Хозяин машины, после длительных телефонных переговоров с тестем, озвучил сумму за останки "двухтактника" - около $100. Неясными для меня остались две позиции. Во-первых, тесть владельца упоминал о том, что блок растачивался под поршни мотоцикла ИЖ, в то время, как выдаваемый за оригинальный поршень очень туго входил в блок (замерили диаметр - 61,9мм). Что же было с двигателем на самом деле - уже не вспомнит никто... Во-вторых, в свете недавних событий, вопрос транспортировки деталей двигателя через две границы остаётся открытым.
Также владец признался, что его супруга из-за механической КПП и карбюратора на машине практически не ездит. Именно поэтому Alto выставили на продажу с ценником "$2500+торг". Теперь немного иллюстраций...
Тринадцатидюймовые колёса подчёркивают компактность размеров:
Двигатель SEAT-127 достаточно плотно заполнил подкапотное пространство:
Заводская табличка свидетельствует о стоявшем исходно двухтактном двигателе Т5В. На моторном щите - следы оригинальной краски:
Лампы-фары уступили место оптике для ВАЗ-2101:
Шильдики перекрашены в синий. Задний перенесен с наклонной плоскости двери на перпендикулярную:
Вставшая с крайне незначительными доработками приборная панель от SEAT-127 и передние сиденья от Smart:
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
Повернутись до “Ретро на дорогах”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей