Белая
уже проскакивала на форуме. Впервые узнал о ней осенью 2013, когда столкнулись с вопросом доукомплектования красной. Интересовала не сколько сама машина, сколько разбросанные вокруг кузовные элементы. На личные сообщения никто не отвечал. Позже я оставил комментарий в блоге и узнал истинную причину этого молчания... Той же осенью вложил записку под "дворник" синей леворульной четырехдверки. Следующим утром перезвонил хозяин, удивленный появлением еще одной, неизвестной ему ранее Сузуки (обычно в подобных "посланиях" его просили продать машину). В ходе продолжительного телефонного разговора, я понял, чего Одессу называют "большой деревней". Оказалось, что собеседник не только хорошо знал покойного Вадима (автора красной Cervo-"ракеты") и его отца, но и выкупил у них ту белую Альто. О попавших в кадр красных запчастях сообщалось, что их уже нет. С одной стороны, кусал от досады локти, с другой — подсознательно понимал, что покупка всех редких деталей "в одно действие" было бы слишком простой "разгадкой"...
Прошло еще примерно полтора года. Медленно, но уверенно находилось недостающее... Одним из наиболее проблемных казался вопрос с двигателем. Было минимум три пути его решения:
1.
Путь наименьшего сопротивления. В этом случае, просто покупался "нормальный" четырехтактный F5A ("альянс" и/или "тотус" были готовы отгрузить искомые мотор с КПП уже на следующий день). Проблема заключалась в подрамнике, который отличался у двухтактных и четырехтактных моделей;
2.
Экзотический путь. В воздухе витала идея постройки электромобиля на базе Сузуки. При всех очевидных преимуществах подобных ТС, сердце кровью обливалось от мысли, что основой послужит именно редкая SS30, да еще и последнего года выпуска;
3.
Этим никто не будет заниматься! (С). В глубине души зрела безумная идея восстановления родного "двухтактника" Т5В. В "прошлой жизни" один из товарищей первого хозяина "проапгрейдил" бедолагу мотоциклетной поршневой. В результате, между головкой и блоком появилась пластина толщиной в палец, поскольку поршни от мотоцикла оказались длиннее... Не берусь судить о жизнеспособности данной конструкции, ибо сведения от очевидцев поступали несколько противоречивые. В итоге, оригинальный двигатель достался "в мешке"... Не то что запчастей, толком информации по нему не было, потому идея восстановления Т5В казалась малоперспективной...
Весной 2015 нашел объявление о продаже двухвального турбодвигателя для Suzuki Alto. Поехал смотреть (благо, "через огород"), увы, не впечатлило:
В процессе общения с продавцом стало понятно, что это и есть отец покойного Вадима. Более того, оказалось, что та самая белая, заваленная хламом, машина когда-то пережила "свап" четырехтактного мотора. Неисправный же "двухтактник" обещали поискать на чердаке. А уже через пару месяцев было сделано вот такое приобретение:
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...