Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили

Повідомлення yakudzza » 05 лютого 2014, 17:00

Может быть и так, но что-то у нас последнее время их в городе все больше прибавляется:

По Одессе разъезжают лондонские кэбы: стоимость поездки — от 50 долларов (фото) *eq*

Источники «Думской» в одесских компаниях, занимающихся пассажирскими перевозками, информируют, что и в Одессе кэбы используются по прямому назначению – в качестве такси. Несколько «британцев» 1989-го года выпуска совсем недавно, в июле, закупил у официального дилера «Остина» один из частных таксопарков города. Стоимость проезда на черном красавце – от 50 до 120 долларов США в зависимости от расстояния.

При этом цена самих машинок сравнительно невелика – от 20 до 100 тысяч гривен, — что неудивительно, ведь их основательно поэксплуатировали на родине. «Остины» более новых моделей и с небольшим пробегом стоят куда дороже – 200-300 тысяч грн. Но таких в Одессе пока нет.

Как утверждает фирма-производитель, кэбы сконструированы специально для работы в такси. Автомобиль отличается потрясающей надежностью, в частности без проблем проезжает свыше 1600000 км.

Салон машины рассчитан на пятерых пассажиров: три места на заднем диване и еще два раскладных сиденья расположены напротив. При этом багаж можно положить рядом с водителем.

Пассажирский отсек отделен от водительского прозрачной перегородкой, а общение с водителем осуществляется через систему внутренней связи. Для безопасной посадки и высадки ночью предусмотрена дополнительная подсветка в потолке, полу и днище, а также освещение ручек дверей. Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности.

В лондонских кэбах установлен кондиционер с регулировкой температуры и направления воздушного потока отдельно для каждого из пассажиров, как в премиум-классе.

С точки зрения водителя London Taxi обладает следующими преимуществами: отличная обзорность дороги, очень прочный стальной кузов с возможностью быстрой самостоятельной замены кузовных панелей, малый диаметр разворота (8,53 м), предоставляющий дополнительные возможности маневрирования на узких улицах и в плотном потоке транспорта, просторный багажник в водительском отсеке, шины повышенной прочности.

В последних моделях под капот ставят 2,4-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi (152 л.с.), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» и расходует 10,9 л/100 км в смешанном цикле. Альтернатива – 2,5-литровый дизель производства VM Motori (Италия) мощностью 102 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатым «автоматом». Расход – 8,8 л/100 км.


http://dumskaya.net/news/po-odesse-raze ... po-021409/

Зображення

Зображення

Зображення



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили

Повідомлення yakudzza » 05 лютого 2014, 17:22

Самое старое праворульное TAXI в Одессе: *jcars.info*

Зображення

Зображення

И бывший Nissan Cedric Y30 TAXI, уже лишившийся зеркал:

Зображення

и Y30 в ожидании клиентов:

Зображення

В конце 80-х после того, как многие TAXI в Японии отслужили свой срок, их отправляли в Гонг Конг, где они перекрашивались и продолжали работать по назначению.
Очень популярны были все тежи Крауны и Цедрики/Глории 430, Y30 :

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

а еще в Одессе встречается бывшее Японское TAXI - Nissan Laurel C32 с сохранившейся надписью такси по-японски : *jcars.info*

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення Зображення



Аватар користувача
jlob
Новичок
Повідомлень: 142
З нами з: 03 серпня 2008, 21:17
Reputation: 0

Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили

Повідомлення jlob » 07 лютого 2014, 14:54

Так кебов всего 2. один возле оперного (отель моцарт вроде). второй на мясоедовской стоит бездвижно месяца 4 точно


Хочу правый руль!

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили

Повідомлення yakudzza » 08 лютого 2014, 21:26

jlob писав:Так кебов всего 2. один возле оперного (отель моцарт вроде). второй на мясоедовской стоит бездвижно месяца 4 точно

Спасибо, чего не знаю, того не знаю.
Помню, несколько лет назад в паркинге на Греческой площади был еще один Лондонский кЭб, но с Британскими номерами. Англичанин проехал через всю Европу и приехал в Одессу, а далее изъявил желание остаться жить у нас. Если фотки найду, то выложу.



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили

Повідомлення yakudzza » 27 лютого 2014, 11:20

Случайно, попался очень редко встречающийся в Одессе, бывший спец.автомобиль NISSAN CEDRIC Y31 WAGON. *ek* *jcars.info*
Судя по цвету кузова, ранее в Японии был на вооружении каког-то автосервиса. Одним словом был "техничкой".
Не хватает на крыше только желтой мигалки :

Зображення

Зображення

Когда-то вот такие "технички" бегали в Японии: *jcars.info*

Зображення
Востаннє редагувалось 28 лютого 2014, 01:41 користувачем yakudzza, всього редагувалось 1 раз.



Аватар користувача
VDiesel
Новичок
Повідомлень: 147
З нами з: 10 березня 2012, 16:46
Reputation: 35

Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили

Повідомлення VDiesel » 27 лютого 2014, 19:57

Немного добавлю про вагон, это последний кузов (E-WY30 рестайл) в исполнении вагон, следующие кузова выпускались только седаны.
По непроверенной информации, из-за большой популярности, эти кузова выпускались аж до середины 1997 года. Почти 14 лет. *jcars.info*



Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили

Повідомлення СЛОН » 05 травня 2014, 22:04

Пара "универсальных" Nissan'ов. *jcars.info*
Cохранивший японскую "живопись" Bluebird AD:
Зображення
Зображення
"Афтермаркет такси" Nissan Auster (пока сообразил, что это далеко не Primera W10, "вагончик" едва не ускользнул):
Зображення


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили

Повідомлення yakudzza » 05 травня 2014, 22:16

СЛОН писав:Пара "универсальных" Nissan'ов. *jcars.info*
Cохранивший японскую "живопись" Bluebird AD:
Зображення


Эх, как его укакохали *em* Помню в 2008 году был идеальным (с зеркалами на крыльях и родными бамперами). Теперь состояние ужасное *fc*

СЛОН писав:"Афтермаркет такси" Nissan Auster (пока сообразил, что это далеко не Primera W10, "вагончик" едва не ускользнул):
Зображення


Кстати, я его тоже пару раз встречал. Первый раз когда увидел, чуть голову не свернул. Очень удивило, что ранее не встречал. Особенно понравилась задняя часть с большой оптикой. *jcars.info*



Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили

Повідомлення СЛОН » 05 травня 2014, 23:07

yakudzza писав:Эх, как его укакохали *em* Помню в 2008 году был идеальным (с зеркалами на крыльях и родными бамперами). Теперь состояние ужасное *fc*

Честно признаюсь, не застал его идеальным, но, встретив даже в текущем состоянии, порадовался тому, что иероглифы на гниющем кузове ещё не были закрашены. Хотя, очевидно. это вопрос времени... Вообще, учитывая утилитарное предназначение данного типа кузова, судьбы универсалов отнюдь не всегда складываются удачно. Даже если машина имела большую часть жизни заботливого и бережливого владельца, неизвестно что ждёт её после продажи...
*en* Типичный пример - была у товарища "шестидесятая" Carina Van, купленная у пожилого моряка. На фоне большинства своих сестёр, Карина выглядела очень бодро и моложаво, даже на сборах клубных иногда присутствовала... Не скажу, что после покупки с неё сдували пыль, отвернув чехол, однако, откровенно изнурительной эксплуатации машина не знала. Но зимой 2012 её не стало, что называется, "на ровном месте". Внедорожник на большой скорости попал на обледенелый участок дороги, потерял управление и угодил прямо в левую сторону двигавшейся навстречу Карины. Удар был такой силы, будто машину, подобно банке "бычков в томате", грубо вспороли консервным ножом, отброисв в сторону ненужные куски жести... Задний пассажир получил травмы конечностей (позже, когда останки авто вернули со штрафплощадки, на полу кузова валялись окровавленные наручные часы), а вот водитель... Водитель, как ни странно, отделался лёгким испугом и поверхностными царапинаами. Спасла его совокупность ряда факторов - небольшая скорость движения, пристёгнутый ремень безопасности и... ПРАВЫЙ РУЛЬ!!! Управляй бы товарищ леворульным авто, которое для большинства сограждан априори удобнее и безопаснее - сейчас бы о нём вспоминали исключительно в положительном ракурсе...
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
Зображення
Зображення
yakudzza писав:Кстати, я его тоже пару раз встречал. Первый раз когда увидел, чуть голову не свернул. Очень удивило, что ранее не встречал. Особенно понравилась задняя часть с большой оптикой. *jcars.info*

Что и говорить - "задница" эффектная, хоть и немаленькая (универсал же)... :mrgreen:
Востаннє редагувалось 11 травня 2014, 20:21 користувачем СЛОН, всього редагувалось 2 разів.


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили

Повідомлення СЛОН » 10 травня 2014, 12:36

Всё же приятно встретить трудягу-универсал в заботливых руках... :smile: *jcars.info*
Зображення
Зображення


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...


Повернутись до “Ретро на дорогах”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей