Отличительная черта всех TAXI в Японии в 70-80-90-х годах, это наличие четырех круглых фар, зеркал на крыльях и газовых установок.
Парочка таких TAXI марки Nissan Bluebird в 910 кузове в 90-м году завезли в Одессу.
Ранее оба были четырехглазыми, но к сожалению до наших дней они не дожили:
и второе TAXI побывавшее не раз в аварии, с перекинутым рулем и дворниками, но с оригинальными круглыми фарами:
На японских TAXI и универсалах были одинаковые облицовки, как пример, доживший до наших дней универсал:
Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили
Востаннє редагувалось 31 січня 2014, 20:43 користувачем yakudzza, всього редагувалось 2 разів.
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили
В Советское время, наше государство первые Японские авто завезло в 1990 году и при постановке на учет в МРЕО, выдавались регистрационные номера для легковых серии 0001 ОДА, для грузовых и автобусов серии 0001 ОДО.
В 1995 году по Указу правительства независимой Украины, перешли на новый стандарт украинских автомобильных номеров и обовьязали автопредприятия перерегистрировать свои автопарки с советских на украинские номера.
Новый стандарт номеров выпускался с номером региона, Украинским флажком, пятизначными через дефис цифрами и двумя последними буквами. Одесскому таксопарку достались Украинские номера серии 000-01 ОВ, и те, Японские TAXI и автобусы, что не попали под списание на предприятии получили уже номера нового образца.
Некоторые и посей день бегают на этих номерах.
Бывшие Японские TAXI Nissan Cedric в кузове Y30 и Nissan Gloria в кузове Y30 также успешно по трудились на улицах Одессы:
Nissan Cedric в кузове Y30 TAXI, но с гражданской облицовкой:
На своей исторической родине в Японии в оригинале выглядели немного по другому:
И белое бывшее TAXI лешившееся родных зеркал с крыльев:
В 1995 году по Указу правительства независимой Украины, перешли на новый стандарт украинских автомобильных номеров и обовьязали автопредприятия перерегистрировать свои автопарки с советских на украинские номера.
Новый стандарт номеров выпускался с номером региона, Украинским флажком, пятизначными через дефис цифрами и двумя последними буквами. Одесскому таксопарку достались Украинские номера серии 000-01 ОВ, и те, Японские TAXI и автобусы, что не попали под списание на предприятии получили уже номера нового образца.
Некоторые и посей день бегают на этих номерах.
Бывшие Японские TAXI Nissan Cedric в кузове Y30 и Nissan Gloria в кузове Y30 также успешно по трудились на улицах Одессы:
Nissan Cedric в кузове Y30 TAXI, но с гражданской облицовкой:
На своей исторической родине в Японии в оригинале выглядели немного по другому:
И белое бывшее TAXI лешившееся родных зеркал с крыльев:
Востаннє редагувалось 31 січня 2014, 21:26 користувачем yakudzza, всього редагувалось 1 раз.
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили
Насколько помню в таксопарке были Японские автобусы ISUZU ELF, ISUZU FARGO длинобазные с высокой крышей, MAZDA BONGO, TOYOTA HAICE, NISSAN CARAVAN и NISSAN CIVILIAN. Последний был найден в Ильичевске, но успел за годы претерпеть большие изменения , в том числе и руль перекинут налево.
(Мой комментарий несколько лет назад по Ильичевскому автобусу)
(Мой комментарий несколько лет назад по Ильичевскому автобусу)
yakudzza писав:chaser2 писав:Автобусик.
Ну и находочка! Реально древний ретробус - это же NISSAN CIVILIAN 1973 года . Ранее работал в Одессе на 150-м маршруте. Когда-то попал к нам в Одессу из Японии через автосалон "ФУДЗИ" и был с ПРавым рулём. Кузов был окрашен в слегка бежевый цвет с зелёными полосками и иероглифами на бортах. Сиденье в салоне были светло-коричневого цвета. Вообщем смотрелся, классно пока его не начали переделывать под маршрутку. Руль перекинули налево, а боковую дверь слева переварили и установили справа. Единственный признак, что он чистокровный Японец, так это дворники смотрящие в "правильную" сторону.
Да уж не думал, что он ещё жив, считал, что попал в ДТП и ушёл на разборку, а оказывается его ещё больше уколхозили и сделали грузовиком (
Вот приблизительно так он выглядел изначально:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... -GC341.jpg
Востаннє редагувалось 30 січня 2014, 11:41 користувачем yakudzza, всього редагувалось 4 разів.
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили
Еще одно авто ТOYOTA MARK II закупленная государством, но как TAXI не работало, было служебным автомобилем, но к сожалению до наших дней не дожило:
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили
Очень часто встречаются в Одессе разноцветные и расписанные разными иероглифами Японские авто. Как правило все эти "крашенки" раннее принадлежали разным компаниям и торговым представителям. Основном использовались для перевозки малогабаритных грузов или как служебные авто для сотрудников типа агентов и менеджеров:
Служебное авто:
Обслуживающее авто:
Служебное авто:
Обслуживающее авто:
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили
Последнее время на смену муниципальным японским TAXI пришли частные извозчики
NISSAN BLUEBIRD 910 1982 года :
NISSAN GLORIA HA30 1970 года :
NISSAN BLUEBIRD 910 1982 года :
NISSAN GLORIA HA30 1970 года :
- Kyk
- Постоялец
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 травня 2011, 15:05
- Reputation: 0
Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили
Очень интересная тема! Спасибо!
Nissan Laurel Medalist C31, седан, рестайл. L20E, АКПП E4N71B - БЫЛ
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564
- VDiesel
- Новичок
- Повідомлень: 147
- З нами з: 10 березня 2012, 16:46
- Reputation: 35
Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили
Еще на углу Дерибасовской- Екатерининской таксует черный Cedric Y30. Общался с хозяином, года два назад, он тогда был в поисках фары. Недавно в спешке пробегая те края, снова видел его мельком. Фото к сожалению нет.
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили
VDiesel писав:Еще на углу Дерибасовской- Екатерининской таксует черный Cedric Y30. Общался с хозяином, года два назад, он тогда был в поисках фары. Недавно в спешке пробегая те края, снова видел его мельком. Фото к сожалению нет.
Если не ошибаюсь, там была Gloria y30 черная. А напротив гостиницы Черное Море таксует белый Cedric y30, возможно ещё из наследия таксопарка.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Одесские праворульные TAXI и спец.автомобили
СЛОН писав:VDiesel писав:Еще на углу Дерибасовской- Екатерининской таксует черный Cedric Y30. Общался с хозяином, года два назад, он тогда был в поисках фары. Недавно в спешке пробегая те края, снова видел его мельком. Фото к сожалению нет.
Если не ошибаюсь, там была Gloria y30 черная. А напротив гостиницы Черное Море таксует белый Cedric y30, возможно ещё из наследия таксопарка.
Вот та самая, еще одна бывшая Японское TAXI - NISSAN CEDRIC Y30 все также пытается работать по назначению, но уже в частных руках:
Повернутись до “Ретро на дорогах”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей