Всем привет. Нашел этот форум и решил спросить про этот автомобиль здесь. В России я не встречал такого форума посвященного японскому ретро. Мотор 13T-U. Коробка автомат ( 3х ступка ).
Хотелось спросить про зажигание. Стоит контактное. Хочу поставить микропроцессорное. Какое лучше ставить ? Карбюратор 21083, родной накрылся давно. Так же хотел спросить какой двигатель можно воткнуть инжекторный?
Toyota Carina 1979 .
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Toyota Carina 1979 .
Leffken писав:Всем привет. Нашел этот форум и решил спросить про этот автомобиль здесь. В России я не встречал такого форума посвященного японскому ретро. Мотор 13T-U. Коробка автомат ( 3х ступка ).
Хотелось спросить про зажигание. Стоит контактное. Хочу поставить микропроцессорное. Какое лучше ставить ? Карбюратор 21083, родной накрылся давно. Так же хотел спросить какой двигатель можно воткнуть инжекторный?
Добро пожаловать! Бюджетный вариант - добавить в схему контактного зажигания коммутатор - это снимет нагрузку с контакта в трамблёре и улучшит качество искры.
Расскажи побольше о своё авто и добавь фото!
Sincerely yours - Glomerus
- valera
- Активист
- Повідомлень: 377
- З нами з: 08 грудня 2010, 22:20
- Reputation: 0
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 23 травня 2013, 12:10
- Reputation: 0
Re: Toyota Carina 1979 .
valera писав:есть родной карбюратор на 13-ту.
Меня устраивает 21083. Конечно я на полноценном работающем японском карбе не ездил. А так сного заморачиваться чтобы поставить родной, не охота, да и много чего лишнего выкинул.
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 23 травня 2013, 12:10
- Reputation: 0
Re: Toyota Carina 1979 .
Glomerus писав:Leffken писав:Всем привет. Нашел этот форум и решил спросить про этот автомобиль здесь. В России я не встречал такого форума посвященного японскому ретро. Мотор 13T-U. Коробка автомат ( 3х ступка ).
Хотелось спросить про зажигание. Стоит контактное. Хочу поставить микропроцессорное. Какое лучше ставить ? Карбюратор 21083, родной накрылся давно. Так же хотел спросить какой двигатель можно воткнуть инжекторный?
Добро пожаловать! Бюджетный вариант - добавить в схему контактного зажигания коммутатор - это снимет нагрузку с контакта в трамблёре и улучшит качество искры.
Расскажи побольше о своё авто и добавь фото!
Мне этот автомобиль достался от отца. Он купил машину за 350 долларов в Японии в 1991 году.
После долгой езды машина попала в аварию. После ремонта она долго стояла в гараже ( с 2005 года ). Когда я получил права я решил реанимировать машину. Она была полностью на ходу, но было много нюансов ( машина ни разу не ремонтировалась, даже колодки и стойки не менялись ). Я покатался на ней 2 года и решил отремонтировать по полной, пока есть возможность. Сейчас машина находиться в полу разобранном состоянии и фотографировать ее - заниматься съемкой порно. Перебирал двигатель, были заменены только кольца. Так же сделана переходная плита под карбюратор 21083. В процессе замена всех расходников, сайлентблоков и подшипников. Если будет возможность хочу поставить инжекторный мотор и коробку с 4 или 5 передачами.
Повернутись до “Ретро на дорогах”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей