yakudzza писав:Отличная фотка, да еще и со старым Советским номером!
Все таки в черном цвете она как-то смотрится безлико и теряется в общем потоке, а вот в оранжевом подчеркивает всю красоту и харизму своей формой!
Думаю, что в Приморье этого добра хватало в то время, но никто им особого значения не придавал. Точно также и в Одессе: каждый новый знакомый "джеминист со стажем" непременно расскажет о "тучных стадах" на рубеже 1980-90-х гг. Gemini, в своем большинстве, завозились дизельными в силу экономичности и невысокой стоимости в Японии. За то время, что интересуюсь праворульной тематикой, слышал о пяти бензиновых Gemini серии PF. Помимо моей красной, в этот список вошли вышеупомянутая оранжевая купе, синий седан с фонарями ВАЗ-2108 (развандалена близ трамвайного депо в 2009-м), бежевый седан в Хмельницком на старых одесских номерах и безумный "желток", продававшийся по цене около 5-6 килодолларов. Вполне возможно, что последняя - есть ни что иное, как легендарная ZZ-R. Если интересно, позже добавлю их фото. Не утверждаю, что перечень окончательный: какие-то из машин мог сейчас не вспомнить, а с другими еще предстоит познакомиться.
Что касается купе на фото... Будь она целее и чище, тогда бы и цвет смотрелся выразительнее. Но, что и говорить, "рыжая" на дороге не оставляет шансов остаться незамеченной!
Любопытный факт: после рестайлинга 1979г., купе подверглась меньшим изменениям, нежели базовый седан. Обращаю внимание, что крышка багажника у купе осталась все с тем же отрицательным углом наклона, тогда как на седане ее выполнили покатой. Не исключено, что именно поэтому купе получила уникальные фонари подсветки номера, чем-то похожие на ВАЗ-2106). Подсветка от седана, расположенная над нишей для номера, могла попросту не вписаться в сохраненную наклонной заднюю панель купе.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...