Glomerus писав:Хороший донор салона и декоративных элементов кузова...
ИМХО, следом за "шарманкой" коричневой отправится (если, конечно же, кузов энтузиасты не перехватили).
Glomerus писав:Хороший донор салона и декоративных элементов кузова...
AndriyGTI писав:Где такое дают?
yakudzza писав:Народ, есть желающие взять на восстановление редкий японский автомобиль - NISSAN SUNNY B310 1980 года выпуска?
Машина простояла более 15 лет без движения у владельца. Сейчас каждый день на ходу. Требует внимания и заботливых рук:
СЛОН писав:yakudzza писав:Народ, есть желающие взять на восстановление редкий японский автомобиль - NISSAN SUNNY B310 1980 года выпуска?
Машина простояла более 15 лет без движения у владельца. Сейчас каждый день на ходу. Требует внимания и заботливых рук:
Автомобиль симпатичный, но на любителя... Одногодка-Королла уже бы образовала очередь из неравнодушных...
yakudzza писав:Народ, есть желающие взять на восстановление редкий японский автомобиль - NISSAN SUNNY B310 1980 года выпуска?
Машина простояла более 15 лет без движения у владельца. Сейчас каждый день на ходу. Требует внимания и заботливых рук:
Салон стоковый:
Есть даже родное радио, но его сняли:
Машину сейчас перевели на газ и поставили карбюратор "SOLEX", но есть и родной карбюратор в багажнике:
Двигатель простой и не прихотливый. С запчастями пока на него проблем на рынке нет:
На удивление, сохранились оригинальные древние брызговики, что очень большая редкость:
И все родные центральные колпачки:
В правильных руках, машина может обрести новую жизнь, и порадовать, как владельца, так и окружающих, своим необычным и экстравагантным видом!
Сильно заинтересованным, дам номер телефона владельца для более детального осмотра и приобретения!
yakudzza писав:Самое интересное, что на нем сохранились, первые оригинальные выездные (международные) алюминиевые номера, серии "К...ВМ", выдаваемые в 1990 году, еще во времена СССР.
Glomerus писав:В этом случае номера с таким годом выдачи настораживают, как и черные - жив ли хозяин?
yakudzza писав:Да, хозяин жив и машина легко снимается с учета. Этим вопросом я тоже поинтересовался.
По состоянию моторного отсека, который весь в окиси, четко видно, что машина долгий период времени стояла без движения.
Возможно, была покраска еще предыдущим владельцем, так как был удар спереди в левое крыло, и поэтому после ремонта, ее задули полностью.
Материал салона, возможно, оригинальный. Были на этих версиях ткани в клеточки:
Glomerus писав:Тогда у хозяина и стоит уточнить потенциальному владельцу - он ли красил машину после 15 летнего простоя?
Окись в подкапотном, Костя, очень напоминает утопленника. Стоит проверить нет ли в салоне характерного запаха сырости...
Материал салона один в один на на Жигулях классике 90х годов, да и методы отделки ткани (строчка и температурная формовка) разнятся на каталожном фото и обсуждаемом авто.
Повернутись до “Ретро на дорогах”
Зараз переглядають цей форум: Roadhog і 29 гостей