'79 NISSAN SKYLINE COUPE C211 - Обсуждение "ТОТУС"

Аватар користувача
NITROCIDE
Постоялец
Повідомлень: 240
З нами з: 25 жовтня 2010, 15:36
Reputation: 0

Re: 211 Скай купе - Тотус

Повідомлення NITROCIDE » 22 березня 2011, 21:42

Думаю каждый вправе делать со своей машиной то, что ему хочется и что позволяет желание/фантазия/кошелек. Хочется чтоб было быстрей в кузове старого ская любыми способами? Хозяин-барин, продумываешь что делать, прикидываешь по деньгам, идешь и делаешь (что и сделал хозяин данной машинки). Хочется максимально близко к оригиналу восстановить старый скай? Не вопрос! Берешь и восстанавливаешь. Есть множество подходов, каждый из которых у кого-то вызовет "респект", а у кого-то "дамм... нет слов". Я считаю каждый сам хозяин своей машины и может делать то, что нужно для его целей и по его средствам. *fa* *ex*


С тобой согласен)я просто высказал свою точку зрения,что этого-же результата можно было добиться с меньшей потерей аутентичности и оригинальности машины(в часности днище)
+ дешевле(не надо было бы морочится с тяжелой и трудоёмкой подгонкой днища от р32-ого к 210-ому) :smile:


日産スカイラインC210 GTターボ

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: 211 Скай купе - Тотус

Повідомлення Tomcat » 22 березня 2011, 22:14

я просто высказал свою точку зрения,что этого-же результата можно было добиться с меньшей потерей аутентичности и оригинальности машины(в часности днище)
+ дешевле(не надо было бы морочится с тяжелой и трудоёмкой подгонкой днища от р32-ого к 210-ому) :smile:


"Аутентичность днища", думаю, для подавляющего большинства не играет роли (да и японского там уже давненько может и не быть -все варено - переварено, латано-перелатано).

Ну вот что писали здесь:
А серый под низом полностью R32 двиг RB20 TURBO На механике, Вплоть до передних ланжеронов, стек, рулевой рейки, телевизора, заднего редуктора вместе с подвеской.


Насчет дешевле неуверен. Не знаю как в скаях, но вот мне, например, чтоб от более новой субару двиг свапнуть, кроме переварки точек крепления двига и продумывания того же охлаждения надо, например, задуматься о сращивании его с коробкой, вытачивать переходник. А вдруг коробка не выдержит? Значит надо коробку менять, а к коробке привода не подходят, а привода новые ставить, ступицы менять надо, а ступицы менять - стойки под замену, с рулевым пошаманить, да с шаровыми что-то думать. А если полный привод? Это кардан переваривать и думать чтоб передний и задний диффы были с одинаковым передаточным числом. А если и дифф от субы поновей поставить? Снова привода менять, ступицы и далее, а подвеска у них уже совсем другая, чтоб ее поставить надо всю жопу переварить. Чувствуешь сколько всего? Вот это тяжелая и трудоемкая (и дорогая) работа. А что если просто с донора весь низ "вплоть до передних лонжеронов, рулевой рейки, телевизора, заднего редуктора вместе с подвеской" взять и переварить одним махом? Вполне реально что выйдет и дешевле, и "колхоза" будет меньше, и управляться она на новой подвеске получше будет. Думаю там ситуация была схожая.



Аватар користувача
NITROCIDE
Постоялец
Повідомлень: 240
З нами з: 25 жовтня 2010, 15:36
Reputation: 0

Re: 211 Скай купе - Тотус

Повідомлення NITROCIDE » 28 березня 2011, 23:31

Насчет дешевле неуверен. Не знаю как в скаях, но вот мне, например, чтоб от более новой субару двиг свапнуть, кроме переварки точек крепления двига и продумывания того же охлаждения надо, например, задуматься о сращивании его с коробкой, вытачивать переходник. А вдруг коробка не выдержит? Значит надо коробку менять, а к коробке привода не подходят, а привода новые ставить, ступицы менять надо, а ступицы менять - стойки под замену, с рулевым пошаманить, да с шаровыми что-то думать. А если полный привод? Это кардан переваривать и думать чтоб передний и задний диффы были с одинаковым передаточным числом. А если и дифф от субы поновей поставить? Снова привода менять, ступицы и далее, а подвеска у них уже совсем другая, чтоб ее поставить надо всю ж$#у переварить. Чувствуешь сколько всего? Вот это тяжелая и трудоемкая (и дорогая) работа. А что если просто с донора весь низ "вплоть до передних лонжеронов, рулевой рейки, телевизора, заднего редуктора вместе с подвеской" взять и переварить одним махом? Вполне реально что выйдет и дешевле, и "колхоза" будет меньше, и управляться она на новой подвеске получше будет. Думаю там ситуация была схожая.


С этой стороны согласен с тобой,но опять-же,трогать кузов(тем более резать его) это тоже ничем не лучше,чем переваривать все места под новые крепления и детали...очень маловероятно что получится как было с завода после подобного рода дел(надо делать на специализированных рихтовочных станциях(опять же немалые деньги),где есть проф оборудование для вытягивания,выравнивания геометрии кузова.который може повести после отрезки днища.нужен опытный мастер что бы все точно приварил..и.т.д.Но если все сделать с умом и качественно-будет довольно неплохой результат за сравнительно меньшие деньги.
Можно делать разными способами,все зависит от финансов,и от личных принципов,предпочтениях владельца) *fd*


日産スカイラインC210 GTターボ

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: 211 Скай купе - Тотус

Повідомлення Tomcat » 29 березня 2011, 00:41

Но если все сделать с умом и качественно-будет довольно неплохой результат за сравнительно меньшие деньги.

Судя по тому, как он едет, там результат очень хороший.

Можно делать разными способами,все зависит от финансов,и от личных принципов,предпочтениях владельца) *fd*


О чем я и писал ранее:

Я считаю каждый сам хозяин своей машины и может делать то, что нужно для его целей и по его средствам. *fa* *ex*



Аватар користувача
IvanR
Новичок
Повідомлень: 81
З нами з: 21 квітня 2009, 01:58
Reputation: 0

Re: 211 Скай купе - Тотус

Повідомлення IvanR » 29 березня 2011, 01:29

Насчет 7 у.е. а не 15ти. Давайте посчитаем:
мотор+короб+ - свап короче не меньше 3х купить и 1,5 поставить с мелочевкой - 4,5
тормоза - 1
подрамник комплект + редуктор + кардан - 1
кузов идеал - поварить покрасить - мин 2
с учетом переделки дна - еще 1
из видимого - кеды - 1
выхлоп - мин 300
распорка - 100

при восстановлении наверняка понадобилось что-то прикупить. Типа оптика, бампера, решеточки, поворотнички зеркала, резинки и т.д.

Я насчитал так... грубо... 10
машина сама по себе что-то стоит и наверняка я ооочень многого не знаю.

Мне кажется нормальная цена, просто не для ... слабонервных ... *eo*


Odyssey

Аватар користувача
NITROCIDE
Постоялец
Повідомлень: 240
З нами з: 25 жовтня 2010, 15:36
Reputation: 0

Re: 211 Скай купе - Тотус

Повідомлення NITROCIDE » 03 квітня 2011, 22:29

Tomcat писав:
Но если все сделать с умом и качественно-будет довольно неплохой результат за сравнительно меньшие деньги.

Судя по тому, как он едет, там результат очень хороший.

Можно делать разными способами,все зависит от финансов,и от личных принципов,предпочтениях владельца) *fd*


О чем я и писал ранее:

Я считаю каждый сам хозяин своей машины и может делать то, что нужно для его целей и по его средствам. *fa* *ex*

ну да) :smile:


日産スカイラインC210 GTターボ

Аватар користувача
Alexeygo
Повідомлень: 41
З нами з: 12 червня 2011, 16:16
Reputation: 0

Re: СКАЙЛИК С211 КУПЕ2.8d

Повідомлення Alexeygo » 30 червня 2011, 20:55

Rotterdam писав:У него на крыше сарая стоит донор,видел?
Зображення
Зображення


А сейчас он выглядит так:
Зображення
Видимо специально,от лишних глаз)



Аватар користувача
NITROCIDE
Постоялец
Повідомлень: 240
З нами з: 25 жовтня 2010, 15:36
Reputation: 0

Re: '79 NISSAN SKYLINE COUPE C211 - Обсуждение "ТОТУС"

Повідомлення NITROCIDE » 01 липня 2011, 16:08

Дамм...Всё с ними понятно...
Ни в какую не хотят его отдавать...


日産スカイラインC210 GTターボ


Повернутись до “Ретро на дорогах”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей