я просто высказал свою точку зрения,что этого-же результата можно было добиться с меньшей потерей аутентичности и оригинальности машины(в часности днище)
+ дешевле(не надо было бы морочится с тяжелой и трудоёмкой подгонкой днища от р32-ого к 210-ому)
"Аутентичность днища", думаю, для подавляющего большинства не играет роли (да и японского там уже давненько может и не быть -все варено - переварено, латано-перелатано).
Ну вот что писали здесь:
А серый под низом полностью R32 двиг RB20 TURBO На механике, Вплоть до передних ланжеронов, стек, рулевой рейки, телевизора, заднего редуктора вместе с подвеской.
Насчет дешевле неуверен. Не знаю как в скаях, но вот мне, например, чтоб от более новой субару двиг свапнуть, кроме переварки точек крепления двига и продумывания того же охлаждения надо, например, задуматься о сращивании его с коробкой, вытачивать переходник. А вдруг коробка не выдержит? Значит надо коробку менять, а к коробке привода не подходят, а привода новые ставить, ступицы менять надо, а ступицы менять - стойки под замену, с рулевым пошаманить, да с шаровыми что-то думать. А если полный привод? Это кардан переваривать и думать чтоб передний и задний диффы были с одинаковым передаточным числом. А если и дифф от субы поновей поставить? Снова привода менять, ступицы и далее, а подвеска у них уже совсем другая, чтоб ее поставить надо всю жопу переварить. Чувствуешь сколько всего? Вот это тяжелая и трудоемкая (и дорогая) работа. А что если просто с донора весь низ "вплоть до передних лонжеронов, рулевой рейки, телевизора, заднего редуктора вместе с подвеской" взять и переварить одним махом? Вполне реально что выйдет и дешевле, и "колхоза" будет меньше, и управляться она на новой подвеске получше будет. Думаю там ситуация была схожая.