Всем привет)
Сорри что долго не появлялся в теме,так как сессия была на носу,но теперь она сдана,и можно со спокойной душой заниматься тем что больше всего люблю)
Ну что-ж,продолжу наш суботний фотоотчёт,так как у меня в припасе были пару авто,которые еще не побывали в нашей ветке)
Мои ракурсы Короллы,выложенной Артуром выше
Сохранилась даже наклейка ОК,гласящая о полной исправноси авто,которую клеят на только что собранное и проверенное авто на заводе)
А теперь из новенького:
Выйдя из дворика где стояла Королла,нам попался вот такой аппарат:
Mitsubishi Galant (1996–2003)8-ое поколение,(при чем самый топовый VR-4! V6 twin Turbo мощностью 276 л.с.+полный привод! )
В 2006 г он был еще на родине)
Возле киностудии,что на Щорса 18,было такое ощущение,что там время остановилось где-то в начале 90-х:Массивный кинокомплекс,старинной постройки (как и было присуще для могучего СССР)везде всё покрыто мхом,главный вход зарос буйными кустами и паутиной,всё заброшено,только разве прилегающий дом актёров еще дает какие-то отголоски жизни..
И среди всего этого забвения,нам открылась печальная картина:затерянные среди всего этого "леса" два коренных киевских Японца,принадлежащих тем-же актёрам,которые явно забыли про их существование..
Toyota Carina A60(1981-1984)3-е поколение
и Nissan Sunny Turbo Leprix 3-door (B11) '1982–85,самый "спортивный" Санни тех годов
таким он был в молодости...
http://www.autowp.ru/pictures/nissan/su ... door_2.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/nissan/su ... door_1.jpg
и таким стал сейчас...
После дтп,хозяин непонятно зачем вынул двигатель(а этот санни обладал довольно резвым двигателем:4 цилиндровый,1.6 литровый,с турбо компрессором),перековырял салон,и бросил его прямо на улице,в дерибан мародёрам(так он лишился колёс и аммортизаторов)
Жалко их,так как как хозяева на них уже не ездят,но и недумают их продавать,а время то идёт,метал ржавеет,и потихоньку пропадают такие интерестные екземпляры японского автопрома 85-90 х годов.
Японская классика в Киеве
- NITROCIDE
- Постоялец
- Повідомлень: 240
- З нами з: 25 жовтня 2010, 15:36
- Reputation: 0
- NITROCIDE
- Постоялец
- Повідомлень: 240
- З нами з: 25 жовтня 2010, 15:36
- Reputation: 0
Re: Японская классика в Киеве
Сорри за ссылки,произошёл какой-то глюк,показ картинки не хочет)
日産スカイラインC210 GTターボ
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Японская классика в Киеве
NITROCIDE писав:Сорри за ссылки,произошёл какой-то глюк,показ картинки не хочет)
Я проверил - всё работает. Отредактируй, пожалуйста, с тегами [img ] [ /img]
Sincerely yours - Glomerus
- NITROCIDE
- Постоялец
- Повідомлень: 240
- З нами з: 25 жовтня 2010, 15:36
- Reputation: 0
Re: Японская классика в Киеве
вот что пишет:
Не удалось определить размеры изображения.
Ваши изображения должны быть не более 1024 пикс. в высоту.
Ваши изображения должны быть не более 1280 пикс. в ширину.
Они у меня в стандартном размере,так как всегда выкладываю
Не удалось определить размеры изображения.
Ваши изображения должны быть не более 1024 пикс. в высоту.
Ваши изображения должны быть не более 1280 пикс. в ширину.
Они у меня в стандартном размере,так как всегда выкладываю
日産スカイラインC210 GTターボ
- Vadimch
- Постоялец
- Повідомлень: 299
- З нами з: 20 жовтня 2010, 22:51
- Reputation: 0
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Японская классика в Киеве
NITROCIDE писав:вот что пишет:
Не удалось определить размеры изображения.
Ваши изображения должны быть не более 1024 пикс. в высоту.
Ваши изображения должны быть не более 1280 пикс. в ширину.
Они у меня в стандартном размере,так как всегда выкладываю
Это из за картинок с auto-wp!
Sincerely yours - Glomerus
- NITROCIDE
- Постоялец
- Повідомлень: 240
- З нами з: 25 жовтня 2010, 15:36
- Reputation: 0
Re: Японская классика в Киеве
Это из за картинок с auto-wp!
Теперь понятно почему загрузчик капризничал по поводу размеров.
А и вправду неучёл,что картинки с auto-wp качетсвенные,соответственно и большие
Glomerus спасибо что помогли!
С меня теперь качественный фотоотчёт)
日産スカイラインC210 GTターボ
- NITROCIDE
- Постоялец
- Повідомлень: 240
- З нами з: 25 жовтня 2010, 15:36
- Reputation: 0
Re: Японская классика в Киеве
Vadimch писав:Ниссанчика жаль...
Да,жаль,учитывая что это была его самая топовая версия,и сомневаюсь что на наших просторах есть ему аналог...
Меня единственное удивляет - ну если не ездишь,или попал в ДТП,и не собраешься ремонтировать,как в этом случае - возьми продай,может кому-то даже этот разбитый кузов пригодиться...
А про карину воопще молчу....
Странные люди
日産スカイラインC210 GTターボ
- JaPanRaceR
- Повідомлень: 21
- З нами з: 26 жовтня 2010, 21:32
- Reputation: 0
Re: Японская классика в Киеве
Когда гулял встретил Одесситов на 34-ом)
Ну как по мне две двери у него лишние)):
Ну как по мне две двери у него лишние)):
- Obayashi
- Постоялец
- Повідомлень: 220
- З нами з: 26 вересня 2010, 13:15
- Reputation: 0
Re: Японская классика в Киеве
Встретил вчера когда шел в гараж
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Повернутись до “Ретро на дорогах”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей