Glomerus писав:yakudzza писав:Потому как любое авто переобутое на "дикие разварки", как правило долго не живет
Как точно подмечено! Хорошо, что у нас немного таких одноклубников!
Да и жизнь это назвать нельзя!
Glomerus писав:yakudzza писав:Потому как любое авто переобутое на "дикие разварки", как правило долго не живет
Как точно подмечено! Хорошо, что у нас немного таких одноклубников!
Glomerus писав:Вот было бы у меня вчера пять рублей... ©
Помимо классного ретро-стиля внутри и снаружи, эта старая Сильвия просто кричит о личности. В США, где Nissan 370Z и GT-R являются единственными купе, которые бренд все еще продает, это поколение Silvia было известно и продавалось как 200SX, но между ним и японским автомобилем было несколько косметических отличий. Этот конкретный образец оснащен колесами SSR XR4 Longchamp и имеет нижнюю часть передней панели только для JDM. И да, боковые зеркала заднего вида прикручены к передним крыльям вместо передних стоек.
Под капотом находится 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Z18 мощностью 104 лошадиных силы и 108 фунт-фут крутящего момента. Интересно, что изначально планировалось создать роторный двигатель Nissan, но от этой идеи отказались после того, как двигатель, что неудивительно, оказался ненадежным. Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. На его часах всего 29000 миль, и судя по изображениям, они почти безупречны внутри и снаружи.
Повернутись до “Ретро на дорогах”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гостей