Glomerus писав:yakudzza писав:То что можно, делается своими руками, а что касаемо кузовщины и покраски, то здесь только с помощью настоящих специалистов с большим опытом...
Теперь, когда модель восстановления понятна можно более конкретно обсудить детали.
Судя по фото к объяве (машина 600) будет нужна дверь левая со стеклом и внутрянкой, оба крыла, бампера в сборе, фары, торпедо с начинкой, сиденья передние. Если искать эти детали (родные и в хорошем состоянии), то еще 1000 вечнозеленых как минимум уйдет только на покупку необходимого. Это уже 1600. Потом пойдет сварка и рихтовка. Судя по фотографиям потребуются глубокие сварочные работы - полы, пороги, усилители, арки, рамки всех стекло. Вытяжение заднего левого угла и передних лонжеронов. Это еще можно смело добавлять 2000 за работу и еще 250-300 на материал. И вот Ниссанчик поварен, а сумма уже 3900 (это не считая оформления, хранения, перевозки и прочих накладных расходов. И тут появляется маляр... Можно смело добавлять к сумме 2 к (работа и материалы (если акрил)). И вот, за 5900 у тебя есть автомобиль на котором можно ездить, это с учетом того, что все остальные работы, как и заявлено выполнялись самостоятельно (своими руками). Поэтому никто и не забирает этот ниссанчик за "подарочный ценник", зная какой геморрой он приобретет и понимая что на выходе это все равно будет малоинтересный, хоть и возрастной автомобиль. Вариант оживления, по типу дрифт молодежи, я вообще не рассматривал (старлет со стеклом на скотче и монтажной пене, как пример)
На фоне описанного выше, еще и учет может быть "+МНОГА" к подарочности ценника... Немаловажную роль играет и конечная цель столь трудоемкого проекта. Если оставить себе и наслаждаться владением — ОК, дело вкуcа. В случае дальнейшей продажи с покрытием значительной (про полную даже не заикаюсь) части расходов — обеспеченного ценителя стокового В310 придется поискать...