СЛОН писав:Ее только недавно купили, и такой удар... Еще в пятницу общался с новым владельцем, по поводу АКПП. Удивляет другое... Еще когда машину выставили на продажу в Майорах, мне звонил потенциальный покупатель. Его слова характеризовали состояние кузова как, мягко говоря, уставшее: под замену были уготованы крышка багажника, задние крылья и двери, пороги и днище. О полах прозвучал комментарий, что якобы "...они в рулон сворачиваются" (С). Посчитав примерные затраты на объем предстоящих сварочных работ, человек отказался от покупки... Из личных наблюдений могу добавить, что модель обладает небольшим расстоянием между рулевым колесом и подушкой сиденья. Водителю при посадке/высадке приходится проявлять "чудеса ловкости и эквилибристики". Тем не менее, после столь сильной аварии, водитель остался цел (по его комментариям, удар пришелся в ноги).
А новый владелец не говорит по чьей вине произошло такое сильное дтп?
Здесь однозначно, если оба водителя ехали бы с не такой большой скоростью, то последствия дтп были бы не такие серьезные, а возможно удалось бы избежать!
Обратил внимание, что в Одессе большинство водителей за рулем не соблюдают скоростной режим и практически не держат дистанцию. За границей одно из обязательных требований, подъезжая к перекрестку водитель со второстепенной обязан остановиться, если даже нет на главной дороге машин. У нас же большинство давит на гашетку, не убидившись полностью в дорожной обстановке...