Хорошая новость???

Новости автомира, авто-шоу, подкасты
Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Хорошая новость???

Повідомлення СЛОН » 11 грудня 2017, 15:23

Исторические автомобили, согласно действующему законодательству, облагаются такими же налогами, как и все остальные ТС, а также должны соответствовать (при импорте) экологическим нормам Евро. Понятно, что при таких условиях ввоз ретро-авто невозможен, соответственно коллекционеры, музеи, автоклубы, занимающиеся старыми автомобилями, не могут пополнять свои коллекции образцами зарубежного автопрома, а устраивать выставки только из машин, выпущенных в странах бывшего Советского Союза не слишком целесообразно. Три документа с номерами 7374, 7375 и 7376 созданы для урегулирования вопроса с историческими автомобилями. В них предложено считать «историческим авто» ТС, выпущенное 40 и более лет тому назад, при этом модель должна не производиться 25 лет. Льготы для таких автомобилей предлагается установить следующие: освободить их владельцев от оплаты таможенной пошлины, НДС и акциза при импорте в Украину, а также убрать требование соответствия экологическим нормам Евро, без которых первая регистрация ТС невозможна. Кроме этого, после введения техосмотра, исторические ТС будут освобождены и от этой процедуры. Для подтверждения статуса ТС «исторический автомобиль» предлагается выдавать специальное свидетельство, стоимостью в 1 минимальную зарплату (3723 грн для 2018 года). Такой документ смогут оформлять уполномоченные эксперты при таких же «уполномоченных органах», определяемых Кабмином. В целом идея, хоть ее и нельзя отнести к категории «первой срочности», заслуживает внимания: украинские любители ретро-автомобилей должны иметь возможность пополнять свои коллекции историческим транспортом. Но в документах присутствует ряд ошибок, без исправления которых они вряд ли смогут получить позитивные резюме от Главного научно-экспертного управления Верховной Рады и профильных комитетов. Одна из «нестыковок» содержится в законопроекте №7374: в Закон «О дорожном движении» предлагается внести значения 30/20 лет (возраст авто и момент прекращения его выпуска), в то время как во всех остальных местах присутствуют значения 40/25 лет. Также предвидятся затруднения при импорте исторического автомобиля: статус «исторического ТС» подтверждается свидетельством, выдаваемым уже в Украине (статья 9, пункт 5 з/п №7374). А каким образом убедить таможенников на пограничном пункте пропуска, что ввозится именно «историческое авто» а не просто старый автомобиль (без Евро-5/6) – остается вопросом. Таможенная служба вряд ли располагает возможностью проверять периоды выпуска каждой отдельной модели и ее модификации на всех мировых заводах. Техосмотр и эксплуатация. «Исторические автомобили – ТС, выпущенные 40 лет назад или ранее, модель при этом не производится 25 или более лет; ТС является оригинальным и пригодным к эксплуатации» - сказано в статье 1 законопроекта №7374. Такие ТС, как уже упоминалось, предлагается освободить от техосмотра. И это вызывает вопросы: например, каким образом устанавливать их «пригодность к эксплуатации» без проведения контроля техсостояния на специальной лицензированной станции? И еще: насколько безопасным будет пополнение украинского автопарка автомобилями возрастом 40 и более лет? Согласно статьи 10 этого же документа, владельцы исторических авто будут иметь право эксплуатировать свои ТС без ограничений, на общих основаниях. Получается, что единственными регулирующими механизмами здесь выступают... совесть владельца ретро-автомобиля и его инстинкт самосохранения. Решить вопрос с историческими автомобилями в Украине следовало бы давно, и позитивный момент в том, что тематическая законодательная инициатива уже зарегистрирована в ВР. Остается внести в документ несколько правок, и, возможно, украинские любители ретро-автомобилей получат возможности, сравнимые с теми, которыми располагают их европейские коллеги.
Источник: https://auto.ria.com/news/autolaw/23559 ... push_alarm © AUTO.RIA.com™


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Хорошая новость???

Повідомлення Glomerus » 11 грудня 2017, 17:00

Какие же законодатели у нас ДЭБИИЛЫ!!!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
klimatkontrol
Фанат
Повідомлень: 993
З нами з: 07 листопада 2008, 12:06
Reputation: 59

Re: Хорошая новость???

Повідомлення klimatkontrol » 11 грудня 2017, 23:23

Думаю норм. я бы еще добавил, что для исторических авто сторона руля не имеет значения


Пока есть две ноги!

Аватар користувача
Bukovyna
Постоялец
Повідомлень: 296
З нами з: 25 січня 2009, 14:45
Reputation: 71

Re: Хорошая новость???

Повідомлення Bukovyna » 13 грудня 2017, 14:29

klimatkontrol писав:Думаю норм. я бы еще добавил, что для исторических авто сторона руля не имеет значения

Возможно что так и будет http://mmr.net.ua/autoworld/news/60325



Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: Хорошая новость???

Повідомлення СЛОН » 13 грудня 2017, 16:15

BUKOVINA писав:
klimatkontrol писав:Думаю норм. я бы еще добавил, что для исторических авто сторона руля не имеет значения

Возможно что так и будет http://mmr.net.ua/autoworld/news/60325

Подскажите грузовой лоукост до Мальты... :mrgreen: *ap*


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Хорошая новость???

Повідомлення Glomerus » 13 грудня 2017, 16:20

Классификация топорная ИМХО
А (“ветеран”) – випущені до 31 грудня 1918 роки;
В (“вінтаж”) – із 1919 по 1930 роки;
С (“поствінтаж”) – із 1931 по 1945 роки;
D (“післявоєнні”) – із 1946 по 1960 роки;
Е (“шістдесятники”) – із 1961 по 1970 роки;
F (“сімдесятників”) – із 1970 до 1 січня 1987 року.


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
klimatkontrol
Фанат
Повідомлень: 993
З нами з: 07 листопада 2008, 12:06
Reputation: 59

Re: Хорошая новость???

Повідомлення klimatkontrol » 13 грудня 2017, 22:45

ага, а скоро будут 80тники)))


Пока есть две ноги!

Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1428
З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
Reputation: 126

Re: Хорошая новость???

Повідомлення sergey » 17 грудня 2017, 14:06

Боюсь так и зависнет где нибудь в комитете, пусть даже с дебильными формулировками, но этот закон таки нужен.


Поговорить 0677357513

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: Хорошая новость???

Повідомлення yakudzza » 18 грудня 2017, 20:44

СЛОН писав:
BUKOVINA писав:
klimatkontrol писав:Думаю норм. я бы еще добавил, что для исторических авто сторона руля не имеет значения

Возможно что так и будет http://mmr.net.ua/autoworld/news/60325

Подскажите грузовой лоукост до Мальты... :mrgreen: *ap*

Не, на Мальте хоть и правый руль и много раритетов, но цены на авто далеко небюджетные. Лучше ехать на Кипр за авто, цены дешевле, расстояние ближе и хорошо налажены паромные направления с материком для перевозки ретро авто.



Zvezdetz
Повідомлень: 48
З нами з: 25 серпня 2017, 21:08
Reputation: 25

Re: Хорошая новость???

Повідомлення Zvezdetz » 18 грудня 2017, 22:15

Это смотря о каком Кипре говорить ) Если о том, который под Турцией... То там почти как на Кубе. 30 летнее ведро стоит 7-10 тысяч. За то, руль правый ;)




Повернутись до “Новости”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей