Форум клуба J-Cars.ORG

Праворульные японские автомобили
Текущее время: Вс фев 25, 2018 5:39 pm

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хорошая новость???
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 3:23 pm 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Сообщения: 3368
Исторические автомобили, согласно действующему законодательству, облагаются такими же налогами, как и все остальные ТС, а также должны соответствовать (при импорте) экологическим нормам Евро. Понятно, что при таких условиях ввоз ретро-авто невозможен, соответственно коллекционеры, музеи, автоклубы, занимающиеся старыми автомобилями, не могут пополнять свои коллекции образцами зарубежного автопрома, а устраивать выставки только из машин, выпущенных в странах бывшего Советского Союза не слишком целесообразно. Три документа с номерами 7374, 7375 и 7376 созданы для урегулирования вопроса с историческими автомобилями. В них предложено считать «историческим авто» ТС, выпущенное 40 и более лет тому назад, при этом модель должна не производиться 25 лет. Льготы для таких автомобилей предлагается установить следующие: освободить их владельцев от оплаты таможенной пошлины, НДС и акциза при импорте в Украину, а также убрать требование соответствия экологическим нормам Евро, без которых первая регистрация ТС невозможна. Кроме этого, после введения техосмотра, исторические ТС будут освобождены и от этой процедуры. Для подтверждения статуса ТС «исторический автомобиль» предлагается выдавать специальное свидетельство, стоимостью в 1 минимальную зарплату (3723 грн для 2018 года). Такой документ смогут оформлять уполномоченные эксперты при таких же «уполномоченных органах», определяемых Кабмином. В целом идея, хоть ее и нельзя отнести к категории «первой срочности», заслуживает внимания: украинские любители ретро-автомобилей должны иметь возможность пополнять свои коллекции историческим транспортом. Но в документах присутствует ряд ошибок, без исправления которых они вряд ли смогут получить позитивные резюме от Главного научно-экспертного управления Верховной Рады и профильных комитетов. Одна из «нестыковок» содержится в законопроекте №7374: в Закон «О дорожном движении» предлагается внести значения 30/20 лет (возраст авто и момент прекращения его выпуска), в то время как во всех остальных местах присутствуют значения 40/25 лет. Также предвидятся затруднения при импорте исторического автомобиля: статус «исторического ТС» подтверждается свидетельством, выдаваемым уже в Украине (статья 9, пункт 5 з/п №7374). А каким образом убедить таможенников на пограничном пункте пропуска, что ввозится именно «историческое авто» а не просто старый автомобиль (без Евро-5/6) – остается вопросом. Таможенная служба вряд ли располагает возможностью проверять периоды выпуска каждой отдельной модели и ее модификации на всех мировых заводах. Техосмотр и эксплуатация. «Исторические автомобили – ТС, выпущенные 40 лет назад или ранее, модель при этом не производится 25 или более лет; ТС является оригинальным и пригодным к эксплуатации» - сказано в статье 1 законопроекта №7374. Такие ТС, как уже упоминалось, предлагается освободить от техосмотра. И это вызывает вопросы: например, каким образом устанавливать их «пригодность к эксплуатации» без проведения контроля техсостояния на специальной лицензированной станции? И еще: насколько безопасным будет пополнение украинского автопарка автомобилями возрастом 40 и более лет? Согласно статьи 10 этого же документа, владельцы исторических авто будут иметь право эксплуатировать свои ТС без ограничений, на общих основаниях. Получается, что единственными регулирующими механизмами здесь выступают... совесть владельца ретро-автомобиля и его инстинкт самосохранения. Решить вопрос с историческими автомобилями в Украине следовало бы давно, и позитивный момент в том, что тематическая законодательная инициатива уже зарегистрирована в ВР. Остается внести в документ несколько правок, и, возможно, украинские любители ретро-автомобилей получат возможности, сравнимые с теми, которыми располагают их европейские коллеги.
Источник: https://auto.ria.com/news/autolaw/23559 ... push_alarm © AUTO.RIA.com™

_________________
Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая новость???
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 5:00 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:51 pm
Сообщения: 4682
Какие же законодатели у нас ДЭБИИЛЫ!!!

_________________
Sincerely yours - Glomerus


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая новость???
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 11:23 pm 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 12:06 pm
Сообщения: 962
Думаю норм. я бы еще добавил, что для исторических авто сторона руля не имеет значения

_________________
Пока есть две ноги!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая новость???
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 2:29 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 2:45 pm
Сообщения: 124
klimatkontrol писал(а):
Думаю норм. я бы еще добавил, что для исторических авто сторона руля не имеет значения

Возможно что так и будет http://mmr.net.ua/autoworld/news/60325


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая новость???
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 4:15 pm 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Сообщения: 3368
BUKOVINA писал(а):
klimatkontrol писал(а):
Думаю норм. я бы еще добавил, что для исторических авто сторона руля не имеет значения

Возможно что так и будет http://mmr.net.ua/autoworld/news/60325

Подскажите грузовой лоукост до Мальты... :mrgreen: *ap*

_________________
Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая новость???
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 4:20 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:51 pm
Сообщения: 4682
Классификация топорная ИМХО
Цитата:
А (“ветеран”) – випущені до 31 грудня 1918 роки;
В (“вінтаж”) – із 1919 по 1930 роки;
С (“поствінтаж”) – із 1931 по 1945 роки;
D (“післявоєнні”) – із 1946 по 1960 роки;
Е (“шістдесятники”) – із 1961 по 1970 роки;
F (“сімдесятників”) – із 1970 до 1 січня 1987 року.

_________________
Sincerely yours - Glomerus


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая новость???
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 10:45 pm 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 12:06 pm
Сообщения: 962
ага, а скоро будут 80тники)))

_________________
Пока есть две ноги!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая новость???
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 2:06 pm 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:35 pm
Сообщения: 1191
Боюсь так и зависнет где нибудь в комитете, пусть даже с дебильными формулировками, но этот закон таки нужен.

_________________
Поговорить 0677357513


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая новость???
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 8:44 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Сообщения: 6632
СЛОН писал(а):
BUKOVINA писал(а):
klimatkontrol писал(а):
Думаю норм. я бы еще добавил, что для исторических авто сторона руля не имеет значения

Возможно что так и будет http://mmr.net.ua/autoworld/news/60325

Подскажите грузовой лоукост до Мальты... :mrgreen: *ap*

Не, на Мальте хоть и правый руль и много раритетов, но цены на авто далеко небюджетные. Лучше ехать на Кипр за авто, цены дешевле, расстояние ближе и хорошо налажены паромные направления с материком для перевозки ретро авто.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая новость???
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 10:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2017 9:08 pm
Сообщения: 32
Это смотря о каком Кипре говорить ) Если о том, который под Турцией... То там почти как на Кубе. 30 летнее ведро стоит 7-10 тысяч. За то, руль правый ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB