Что означают наклейки на японских машинах?

Новости автомира, авто-шоу, подкасты
Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yakudzza » 26 лютого 2011, 00:33

Что означают японские автобренды в переводе на иероглифы?

Зображення

Источник: http://atatu.ru/load/1-1-0-2



yurik
Администратор сайта
Повідомлень: 545
З нами з: 27 січня 2007, 00:21
Reputation: 0
Вебсайт: http://j-cars.org

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yurik » 26 лютого 2011, 00:49

Пытаюсь представить себе "сосновое поле".. *bw*



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yakudzza » 26 лютого 2011, 00:54

Таблички и наклейки

Зображення

Номер детали на изображении / Описание

11277 / PLATE, ENGINE SPECIFICATION, NO.2
11283 / PLATE, TURBOCHARGER CAUTION
11284 / PLATE, ENGINE BOLT INFORMATION
11286 / PLATE, ENGINE SPECIFICATION
11291 / PLATE, ENGINE NAME
11292 / PLATE, ENGINE NAME, NO.2
11294 / PLATE, ENGINE CAUTION, NO.2
11296A / LABEL, ENGINE SERVICE INFORMATION
11297A / PLATE, ENGINE START CAUTION
16701G / LABEL, CAUTION
17700C / PLATE, AIR CLEANER CAUTION (FOR ENGINE MODEL)
17700D / PLATE, ENGINE CAUTION
17791 / LABEL, MAINTENANCE INFORMATION

http://www.cresta.h1.ru/katalog/Baza/dvigatel/tabl.htm

Предостерегающие таблички

Зображення

Номер детали на изображении / Описание

45197A / LABEL, AIR BAG CAUTION
74529 / PLATE, CHILD PROOF OR CHILD PROTECTOR LOCK CAUTION
74531 / PLATE, DOOR INSIDE HANDLE CAUTION, RH
74541 / PLATE, TIRE PRESSURE CAUTION
74541E / PLATE, COMPACT SPARE TIRE CAUTION
74559A / PLATE, FUEL CAUTION
74562 / PLATE, EMISSION CONTROL SYSTEM INFORMATION
74563 / PLATE, EMISSION CONTROL DEVICE IDENTIFICATION
74571 / PLATE, BRAKE FLUID CAUTION
74579A / LABEL, UNLEADED FUEL INFORMATION
75341C / PLATE, HOOD NAME

http://www.cresta.h1.ru/katalog/Baza/kuzov/tabl.htm

Расшифровка японских иероглифов, написанных на разных частях машины

http://globant.narod.ru/Nadpisi1.htm *jcars.info*



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yakudzza » 26 лютого 2011, 01:00

Зображення

Автомобиль соответствует нормам 1978 года по загрязненности выхлопа
Двигатель модели 4А
Объем по суммарному выхлопу 1587 см.куб
Двигатель оснащен объемным катализатором монолитного типа.
(рециркуляция выхлопных газов)
Регулировочные параметры двигателя
Число оборотов ХХ 550 (700)
Период зажигания 10/550 BTDC/об.мин (10/700) BTDS/об.мин
Содержание СО (на XX) 0,1%
Содержание НС (на ХХ) 100 ppm
В скобках данные для автомобилей с АКПП.
Автомобиль соответстветствует нормам 1978 года по выхлопу для безопасной эксплуатации дорожных автомобилей.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

АВТОМОБИЛИ С КАТАЛИЗАТОРАМИ 5A-FE, 4A-FE

Зображення

Регулировочные нормативы для двигателя
Клапанный зазор на холодном двигателе
впускные 0,20мм выпускные 0,30 мм
Замена масла каждые 15000 км или 12 мес (что быстрее подойдет) (класс масла SE,SF,SG)
Маслофильтр каждые 15000 км
Фильтр воздухоочистителя чистка каждые 12 мес.
замена каждые 50000 км
Ремень ГРМ каждые 100000 км
Способ регулировки периода зажигания (после прогрева двигателя)
Для машин с АККП переведите рукоятку в положtние N.
1. Закоротите разъем для регулировки XX, без регулировки частоты ХХ установите 10 градусов BTDC
2. Удалите закорачивание разъема.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Зображення

05.06.2000г на пробеге 24647 км произведена замена моторного масла и маслофильтра.
Следующая замена на пробеге 28647 км
Следующую замену проведите у нас, пожалуйста.
При замене бесплатно проверяется автомобиль и ходовая часть.

Источник: http://www.clubcaribov.info/text-sticker.html



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yakudzza » 26 лютого 2011, 01:05

Теперь приведем таблицу наиболее часто встречающихся англоязычных надписей на автомобилях японского производства.***

*** фрагмент ниже взят с сайта http://japancar.km.ru/info/info4.htm полностью, т.к. информация носит чисто технический характер и встречается без изменения в печатных справочниках по японским автомашинам

А - ampere(s) - ампер
ABS - антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) - воздушный кондиционер
АСС - положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) - добавочное питание
ACCEL (accelerator) - педаль газа
ACL (air cleaner) - воздухоочиститель
ADJ --ADJUST - регулировка
A/F (air fuel ratio) - состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER - датчик расхода воздуха
ALB - антиблокировочная система
ALT (alternator) - генератор
ALT (altitude) - высота
AM 1 - питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 - питание второй группы контактов замка зажигания
АМР - см. А
ANT (antenna) - антенна
APS - режим перемотки "автопоиск паузы" в магнитофоне
ASM (assembly) - сборка
А/Т - автоматическая трансмиссия
ATDC - после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) - жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) - автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP - задний ход
BAND - диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) - атмосферное давление
ВАТ - см. В
BEAM - дальний свет
BELT - ремень
BLOWER MOTOR - мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST - величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE - тормоз
BREAKER - тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS - до верхней мертвой точки
С - см. CONTROL
САС (charge air coder) - охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT - распределительный вал
СС - кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) - мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK - проверка
CHECK CONNECTOR - проверочный разъем
CHG - CHARGE - зарядка
CHOKE - воздушная заслонка
CI - центральный впрыск
CIG FUSE - предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) - положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) - нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) - положение распредвала
СО (carbon monoxide) - окись углерода
COLD - холод
CONTROL - управление
CRANK (crankshaft) - коленчатый вал
D - DRIVE - движение
DEF (defogger) - размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) - распределить зажигания
DITRIBUTOR - трамблер
DOHC (double overhead camshaft) - двойной распредвал в головке блока
DOME - панель приборов, салон
DOOR CONTROL - управление дверью
DOWN - вниз
DTS (diagnostic trouble code) - коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) - режим диагностики
E - END - конец (топлива)
Е - EARTH - "земля" (корпус)
EAI - подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) - электронный блок управления тормозами
ЕСС ( emission control computer) - блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI - электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) - см. ECV
ECON - ECONOMY - экономичный (режим работы)
ЕСТ (electronic control transmission) - электронное учравление трансмиссией
ЕСТ (engine coolant temperature) - температура двигателя
ECU (electric control unit) - электрический блок управления
EFI - электронный впрыск топлива
EGR (exhaust gas i ^circulation) - возврат выхлопных газов
ENG - ENGINE - двигатель
EPS - электронное управление амортизаторами
EST-S - см. ЕСТ
EVAP (evaporative) - система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) - полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD - вперед
FAST - быстро
FAN MOTOR - мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY - реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) - FUEL CUT - отсечка топлива
FL (fusible link) - предохранительная вставка
FLUID - жидкость
FOG LIGHTS - противотуманные фары
FP - см. FUEL PAMP
FREE - свободно
FUEL - топливо
FUEL PAMP - топливный насос
FUSE - предохранитель
FUSIBLE LINK - предохранительная линия
FWD (front wheel drive) - передний привод
GAUGE - датчик
GLOG PLUG - свеча накаливания
Н (hard) - жестко (режим подвески)
Н (hocr) - час
Н или Hi (high) - высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) - система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) - система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) - аварийная сигнализация
HEAD LN - левая фара
HEAD RH - правая фара
HEAD RH LWR - правая фара ближнего света
HEAD RH UPR - правая фара дальнего света
HORN - сигнал
НОТ - горячий
HTR (heater) - нагреватель
IAC (idle air control) - управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) - холостой ход
IDL/UP - см. I/UP
IG (IGN) - igniter - коммутатор
IG (IGN) - ignition - зажигание
IGNITION COIL - катушка зажигания
НА - ignition integral assemble - интегральная сборка зажигания
INJECTOR - инжектор
INT - interval - интервал
I/UP - idle up - увеличение оборотов холостого хода
L (low) - низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) - левое (зеркало, положение)
LEVEL - уровень
LF (left front) - левый передний
LH (left hand) - левая рука
LO - см. L
LOCK - блокировка
LR (left rear) - левый задний
LS (left side) - левый боковой
М (medium) - середина
М (memory) - память
М (minute) - минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) - измеритель объема воздуха
MAIN RELAY - главное реле
MAN - см. MANU
MANU - ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) - управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) - лампа неисправности ("check")
MIRROR - зеркало заднего вида
MODE - выбор режима
MPI - многоточечный впрыск
М/Т - механическая трансмиссия
N - neutral - нейтральное (положение)
N - normal - нормальное (состояние)
0/D - over drive - повышенная передача
2 WAY 0/D - автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС - (overhead camshaft) - распредвал в головке блока цилиндров
OFF - выключено
OIL - масло
ON - включено
OX SENSOR - датчик кислорода
Р - PARKING - стоянка
РСВ (POWER CB) - power control block - силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) - система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) - система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER - реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP - насос
PULL - потянуть
PUSH - нажать
PWR (power) - мощностной режим
QUICK - быстро
R (return) - возвращение, назад
R (right) - правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) - мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR - задняя дверь
REAR WASHER MOTOR - мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER - обогреватель заднего стекла
RELAY - реле
RESET - установка
REV (reversal) - изменение направления
RICH - богатая (смесь)
R.P.M. - обороты в минуту
RR - REAR - задний (например, RRDEF - задний размораживатель)
RTR MOTOR - retract motor - мотор открытия-закрытия фар
S (soft) - мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) - общество автомобильных инженеров
SEAT HTR - seat heater - подогрев сидений
SEEK - поиск
SELECT - выбор (режима)
SENSOR - датчик
SET - установка
SLOW - медленно
SOHC (singl overhead camshaft) - один распредвал в головке блока
SPD - SPEED - скорость
SPORT (S) - спортивный (режим)
ST - STARTER - стартер
SUN ROOF - люк в крыше автомобиля
S/W (switch) - выключатель
TAIL - габаритные (огни)
ТВ (throttle body) - блок дроссельной заслонки
TEMS(Toyota electronic modolated suspension) - см. EPS
TDS (top dead center) - верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) - температура
THROTTLE POSITION SENSOR - датчик положения дроссельной заслонки
THA - temperature heat air - температура воздуха
TGH - температура выхлопных газов
THW - temperature heat water - температура воды ("Тосола")
TRN - TURN - поворот
TURN RELAY - реле поворотов
UP - вверх
VACUUM SENSOR - датчик вакуума
VALVE - клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER - нагреватель
W (warning) - предупреждение
WASHER - омыватель
WATER - вода
WD (wheel drive) - ведущие колеса
WIPER - стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) - управляемые колеса
4WD (four wheel drive) - полный привод
4А/Т - четырехскоростная автоматическая коробка передач

По материалам сайтов:
http://japancar.km.ru/info/004.html
http://japancar.km.ru/info/info4.htm

Источник: http://www.primera-club.ru/info/article/12013/



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yakudzza » 26 лютого 2011, 01:15

http://toyota.jp/allion/dynamism/engin/index.html *jcars.info*

http://forums.drom.ru/honda-general/t30035.html

Расшифровка аукционного листа

Аукционный лист - это карта технического состояния транспортного средства, документ, в котором отражены все параметры автомобиля: марка, модель, год выпуска, пробег, комплектация, дополнительное оборудование и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов до мелких царапин). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют оценку транспортного средства, которая заносится в аукционный лист.

Зображення

Далее приводим список основных сокращений и опций и систему аукционных оценок.

Обозначения на карте автомобиля:

Цифра рядом с буквой показывает степень дефекта.
1 - легкий;
2 - умеренный;
3 - значительный;
4 - явный.

А: царапина;
U: скол, точечная вмятина;
B: вмятина с царапиной;
W: деформация, область ремонта;
S: коррозия;
C: ржавчина;
P: требует покраски;
H: отверстие, дырка;
X: требует замены;
ХX: произведена замена детали;
G: отремонтированный скол на стекле;
R: подвергавшаяся ремонту либо замене деталей машина;
T: наличие запасного колеса.

Обозначения на карте автомобиля:
S,6: абсолютно новый автомобиль;
5: почти новый автомобиль;
4,5: превосходное состояние, никаких очевидных вмятин и царапин, чистый салон;
4: хорошее состояние, меньше, чем две незначительные вмятины или царапины, чистый салон, может нуждаться в простой чистке;

3,5: автомобиль может иметь больше двух небольших вмятин и царапин, в салоне небольшое количество пятен, возможны прожоги от сигарет, потертости, пол может нуждаться в дополнительной чистке;

3: автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Могут быть грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 150тыс.км выставляется такая же оценка;

2: автомобиль, находящийся в плохом техническом состоянии;

1: автомобиль, подвергшийся затоплению, попавший под град или сильно модернизированный предыдущим хозяином (например: замена автоматической коробки передач на механическую или замена двигателя от другой модели);

0, R, RA, A, 0.1, 0.2, 0A : автомобиль, побывавший в аварии и восстановленный.

Оценка салона:

A: чистый, ухоженный салон без дефектов;

B: обычный, нормального качества салон, может потребовать небольшой чистки;

C: грязный салон, могут быть прожоги от сигарет, пятна, порванная обивка или сидения;

D: крайне плохое состояние салона, могут отсутствовать элементы обивки.

Мы рекомендуем Вам покупать машины с оценкой кузова от 3.5 до 5 баллов и оценками салона А и В.

Расшифровка основных опций:

PS: Гидроусилитель руля

PW: Электростеклоподъемники

АW: Литые диски

RS: Задний спойлер

SR: Люк

AB: Подушки безопасности

АС: Кондиционер с ручным управлением

ААС: кондиционер с автоматическим управлением (климат контроль)

Тип коробки передач:

FA, AT, FAT, CAT : означает одно и то же – автоматическая коробка передач. Разные аукционы используют разные сокращения для обозначения типа трансмиссии. Вариатор относится к автоматической трансмиссии и обозначается так же.

F5, M5, F6, M6 : механическая коробка передач, где числа 5 и 6 – это количество передач.

В итоге:
- в процессе поиска автомобиля Вы имеете на руках фотографии, аукционную карту и подробное описание желаемого автомобиля;
- при покупке мы гарантируем соответствие заявленного качества реальному;
- Вы приобретаете автомобиль с реальным пробегом и реальным годом выпуска;
- у Вашего автомобиля прозрачная история и он гарантированно не битый и не утопленный во время наводнения.

Расшифровка японского летоисчисления (японских годов)

62 1987

63 1988

1 1989

2 1990

3 1991

4 1992

5 1993

6 1994

7 1995

8 1996

9 1997

10 1998

11 1999

12 2000

13 2001

14 2002

15 2003

16 2004

17 2005

На разных аукционах принято разное буквенное обозначение кузовных дефектов и различные виды аукционных карт. Также могут быть разные подоценки. На аукционах USS ставят общую оценку в числовом выражениии за общее состояние автомобиля и буквенную подоценку за состояние салона. Например "4В", "3,5С". А на некоторых аукционах ставятся две подоценки. Первая за внешний вид автомобиля, вторая - за состояние салона. Например: "4ВВ", "3,5 СВ". Аукционная оценка - главный фактор, влияющий на конечную цену автомобиля. В этом разделе Вы сможете ознакомиться с примером разницы аукционных оценок, в зависимости от аукциона, с рассифровкой основных обозначений в аукционных картах и с "сякеном" - обязательным японским техосмотром. Наличие или отсутствие "сякена" во многих случаях может заметно повлиять на конечную цену автомобиля.

Каждый из продаваемых на аукционе автомобилей проходит экспертный контроль. В результате этого контроля подтверждается пробег, дата первой регистрации, составляется аукционная карта автомобиля (аукционный лист), в которой в графическом и текстовом виде перечислены все его опции и дефекты. Так же к аукционному листу прилагаются фотографии автомобиля.

Рассмотрим аукционный лист на примере TOYOTA CHASER 2001 г., аукционный номер 20425. Торги проводились 03.07.2003г.

* - в Японии летоисчисление ведётся с начала правления нового императора. Эпоха правящего императора началась в 1988 г.. Значит, 13-ый год выпуска на Японском аукционном листе означает 2001 год по григорианскому календарю, который используем мы.

** - все новые автомобили в Японии продаются с трехлетней гарантией. После 3-х лет гарантия пригодности ("сякен", тех.осмотр) должна быть обновлена в среднем за $1500 долларов. Обновленная гарантия пригодна в течение 2 лет, и должна обновляться каждые 2 года в течение всей жизни автомобиля. Наличие у автомобилей такой гарантии увеличивает ценность автомобиля и обычно делает его более дорогим на японском автоаукционе, чем автомобиль без неё. Машины со стажем 10 лет проходят "сякен" ежегодно, отчего машинок старше этого возраста на дорогах Японии практически нет.

*** - в нашем случае тип топлива - бензин (обведена левая надпись). Обведённая правая надпись, означает тип топлива - дизель.

**** - AT, FAT, FA, A/T, F/A, FA/T - означает автоматическую коробку передач. MT, F4, F5 - означает механическую коробку передач, где цифра означает количество передач.

***** - обведена левая надпись - сервисная книжка есть, обведена правая надпись - сервисной книжки нет. В сервисной книжке записывают все сервисно-технические работы (замена масла и т.д.).

что такое сякен (шакен)?

По особенностям японского законодательства все владельцы авто и мототехники периодически обязаны проходить так называемый СЯКЕН. "Сякен" – это обязательный японский техосмотр и включает в себя все необходимые операции по обслуживанию автомобиля или мотоцикла за текущий период времени. Кроме обязательного "сякена" добросовестные граждане Японии проходят и необязательное техническое обслуживание на специализированных автосервисах. Первый "сякен" владелец транспортного средства проходит через 3 года с момента покупки. После этого время обязательного прохождения "сякена" уменьшается до 2 лет. После 9 лет граждане Страны Восходящего Солнца обязаны проходить "сякен" каждый год, поэтому становиться экономически невыгодно содержать такие автомобили. "Сякен" в Японии достаточно дорогое "удовольствие" и достигает 1 500-2000 долларов (иногда и больше). Наличие "сякена" увеличивает стоимость автомобиля, продаваемого на аукционе в Японии.

Прямоугольная наклейка расположенная по центру в верхней части лобового стекла как раз и есть "сякен", обозначающий год прохождения следующего техосмотра в Японии. Цифра на этой наклейке означает месяц следующего "сякена" (техосмотра). На обратной стороне этой наклейки также указан месяц и год начиная с 1988 (года вступления на престол правящего японского императора). Первая цифра означает год, вторая – месяц.

Например: 17 7, получается "сякен" до 2005 года 7 месяца. 1988+17=2005. По цвету наклейки на лобовом стекле также можно определить год следующего "сякена":

красный - 2000

зеленый - 2001

желтый - 2002

синий - 2003

красный - 2004

зеленый – 2005

"Сякен" – это одна из экономических причин, заставляющих японцев менять свои автомобили. Поэтому очень часто жители Японии стараются продать свой автомобиль перед наступлением следующего "сякена". Наиболее часто можно встретить на аукционах автомобили в продаже 3, 5 или 7 летнего возраста.


Источник: http://bereginy.ru/index.php?dd=151



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yakudzza » 26 лютого 2011, 02:04

Расшифровка японских ...

Зображення

Крышка блока предохранителей в салоне

Стеклоподъемники 30А / Радио 15А
Аэрбэг 10А / (противотуманки) 15А / Аварийка 10А
Задние фонари 15А / Спидометр 10А / Поворотники 10А
Внутрисалонный свет 15А / Центральный замок 30А / Стоп-сигналы 15А
Стеклоподъемники 30А / (вентилятор охлаждения) 20А / Двигатель 15А
Задний дворник 15А / Дворники 20А / (люк) 15А
не используйте предохранители иные, чем обозначено на схеме

Зображення

Наклейка на средней стойке кузова

День последней замены – 16 января 2002
Пробег на момент замены – 113800 км
Название масла – SP
Масляный фильтр – Х (в смысле сделано я думаю)
Промывка – Х

Зображення

Наклейка на боковине водительской двери

Давление в шинах кгс/см2
--------------------------------------|
Размер шин | перед | зад |
--------------------------------------|
185/70 R14 88S | --- | --- |
185/65 R15 88S, 88H | 2,0 | 1,8 |
185/60 R15 88H | --- | --- |
--------------------------------------|
При стандартной и при скоростной |
езде давление одинаковое |
--------------------------------------|

Зображення

Наклейка на кожухе ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км.
Пробег по одометру 106316 км

Зображення

Табличка на внутренней стороне капота

Автомобиль соответствует требованиям стандарта по вредным выбросам 1978 г.
В скобках данные для машин с АКПП
Тип двигателя: F8
Объем двигателя: 1789 см3
Дополнительное оборудование: катализатор (монолиз) + EGI
Регулировочные параметры двигателя:
Холостые обороты, об/мин - 750 (750 в режиме Р)
Момент зажигания, 9/750 (12/750 в режиме Р)
CО (на холостом ходу) – 0,6%
НС (на ХХ) – 150 ppm
Этот автомобиль отвечает ограничениям 1978 года по выбросам вредных веществ в выхлопных газах для транспортных средств, предназначенных для дорог общего пользования.

http://globant.narod.ru/Nadpisi1.htm *jcars*



Аватар користувача
jboys
Новичок
Повідомлень: 84
З нами з: 26 січня 2011, 21:53
Reputation: 0

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення jboys » 12 березня 2011, 23:40

yakudzza, Большое спасибо *br*
Очень полезная инфа :smile:
Буду зубрить *ez* :mrgreen:
Востаннє редагувалось 13 березня 2011, 22:58 користувачем jboys, всього редагувалось 1 раз.


トヨタ スープラ

Аватар користувача
NITROCIDE
Постоялец
Повідомлень: 240
З нами з: 25 жовтня 2010, 15:36
Reputation: 0

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення NITROCIDE » 13 березня 2011, 00:27

Спасибо огромное за полезную инфу!
Так держать! *ek*


日産スカイラインC210 GTターボ


Повернутись до “Новости”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей