Подымем тему!
Предыдущий пост был ровно год тому назад. С тех пор как-то в Ильичевск не заезжал, и время пролетело быстро...
Сегодня снова довелось побывать в этом прекрасном приморском городе с запахом моря в каждом дворе. День хоть был и морозный, но солнечный, и решил не теряя времени прогуляться по чистым дворикам этого уютного маленького и радушного туристического городка.
Как подъезжаешь к паромной переправе, считай, что ты уже почти что в Ильичевске, о чем свидетельствует и Стелла:
А далее начинается территория Ильичевского торгового порта - паромный терминал. За забором была замечена очень древняя авто-вышка что-то типа Итальянского Фиата, но из-за трубы ее здесь сильно не рассмотреть:
А дальше ближе к морю, стоянка автомобилей работников порта. Парк сильно конечно по-молодел, и если раньше здесь много стояло праворульных японцев, включая рогатых, то сейчас только один Марк 2 в сотом кузове:
Спускаясь ниже к переправе, на пути следования, открывается невероятный красивейший вид на порт и бухту Сухого лимана:
Всегда мне было интересно, что это за закрытое помещение с воздушной вентиляцией в виде судового грибка на понтонном мосту?
На втором строении когда-то ранее висел спасательный круг, на случай спасения для упавших в воду рыбаков или отдыхающих рядом граждан:
К сожалению стекла чуть были запевшие от значительного перепада температуры, но все равно заметно, как неравнодушные жители, приезжают на переправу подкармливать прилетевших на зиму лебедей и уток:
За год произошли изменения, появился новый зерновой комплекс:
При подъезде к поселку Александровке, последнему перед въезд в приморский город, надеялся встретить праворульных братьев, а увидел только евробляхи:
В поселке есть даже и Мотели:
Японские мопеды продают:
Сразу видно что подъезжаешь к курортному городу, тут и туристические домики на колесах:
Катера И яхты разных размеров для выхода в открытое море:
А ниже к спуску, большая территория судоремонтного завода, с административными зданиями, мастерскими и плавучими доками для океанских лайнеров:
На TIR стоянке выстроились фуры с зерном со всех регионов страны в ожидании выгрузки, а на дальнем плане белые настройки судов стоящих на ремонте в доке:
Представляю какое там зрелище из окон серого здания, впереди которого рядом выше крыши стоит пароход:
За окном что-то милькнуло похожее на олдскульный пруль, и неужели мы на правильном пути:
Последний поворот, последние загородные остановки:
Поезда и рельсы идущие в порт:
Уже на горизонте первые служебные портовые Тойоты:
Встречает нас адмиралтейский якорь - символика порта:
Красивый забор в морской тематике:
Пока наслаждаюсь искусством забора, а мимо пролетают старые прули:
Пароходы-пароходы...
Кто-то постарался на славу, так красиво разукрасить неприметный столько времени забор:
Я так понимаю здесь смысл и сущность всего транспорта и территории посева страны:
А вот и въезд в торговый порт:
Все, приехали в курортный город, а дальше только пешочком...
И тут куда не глянь, налево, на право, сплошная Япония:
Правда, Камрюха уже подуставшая временем, но облик свой еще сохранила:
Этому бедолаге-пирожку, пережитку советской эпохи, повезло куда меньше:
Второй попавшийся чуть дальше, вроде еще на ходу:
Обратил внимание, что многие старые здания приводят в порядок и выкрашивают в песочный желтый цвет:
Отправлено спустя 15 минут 32 секунды:
Пофоткал посвижевшее после покраски здание, не обратил внимание, что пере домной стоит пруль - Мазда Капелла :
Из сохранившихся шакенов, только центральный квадратный синего цвета с цифрой "3" который пытались стереть, но не смогли! Спасибо японцам за качественный клей!
На сиденьях оригинальные белые чехлы с надписью - CAPELLA :
Не понятно, почему наклейка с надписью - Европа:
Сзади сохранилась оригинальная целая центральная вставка под номер, обычно их снимают или вырезают под евро-номер, а тут целенькая:
Главный въезд в торговый порт, и возле проходной есть тоже немного прулей:
Нечасто такие Волги можно увидеть у нас на дорогах, а возле порта есть:
Внутри кожаный салон и деревянный руль:
Обратил внимание на этот вход и подумал:"Не здесь ли располагался старый морской магазин - ИЛЬИЧЕВСКИЙ ТОРГСИН ?"
Кто его помнит по тем временам, подскажите! Был когда-то, но еще в детстве в начале 80-х с родителями, и уже смутно помню...
Запомнился при входе возле охранника проверяющего удостоверения, была витрина с маленькими модельками - Matchbox )))
Продолжение следует, и дальше будет еще интересней!
Ильичевские японцы.
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Ильичевские японцы.
Какой познавательный экскурс. Почти Википедия. Иностранные гости былибы благодарны за такое подробное описание окрестностей.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Ильичевские японцы.
Violet79 писав:Какой познавательный экскурс. Почти Википедия. Иностранные гости былибы благодарны за такое подробное описание окрестностей.
Вова спасибо!
Город действительно впечатляет своей теплотой, расположением улиц, харизмой, близостью моря и большим количеством чаек кружащими в небе над городом
Правда день выдался ветреным, но пропитанным свежестью моря дующим со стороны моря:
Не смотря на зимние пору году, в Ильичевске, как городе южнее Одессы, уже во всю ощущается приближение весны:
В парках много зелени, которая благоприятствует отдыху для местного населения:
Правда и новогодние "елочки" еще красуются с праздников в городе:
В городе есть своя местная достопримечательность - герб Ильичевска (Черноморска) выложенный из пластмассовых крышечек от бутылок и занесен в книгу рекордов Украины, о чем свидетельствует ниже выданный сертификат:
Особенно впечатляет чистый воздух и свободные от транспорта дороги, чего увы не увидешь уже в мага полисной Одессе.
Здесь передвигайся себе спокойно и никто тебе не подрезает и не подгоняет сзади. Едишь и получаешь сплошное удовольствие от вождения:
Велосипедистам тоже созданы все условия, своя полоса и ровная дорога:
Да и в дворах машин не так уж и много, от сюда и дороги целые:
Даже на домах присутствует морская символика, о том что это город моряков:
Поскольку на дорогах, японцев тяжело ловить из-за не всегда предоставляющийся возможности или удачного кадра:
Было принято решение прогуляться по местным дворикам, и там вероятней всего с этим намного больше повезет
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Ильичевские японцы.
Костя, а город разве не прошел процесс переименования и теперь называется Черноморск?
Sincerely yours - Glomerus
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Ильичевские японцы.
Glomerus писав:Костя, а город разве не прошел процесс переименования и теперь называется Черноморск?
Да, так и есть, поэтому указываю в скобках, так как тема осталась со старым названием.
Привычка еще такое дело, надо привыкнуть к новому названию, хотя приятное и созвучное название близости к Черному морю.
Кстати, пытался найти место, где раньше был золотой памятник, а теперь там чисто:
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Ильичевские японцы.
yakudzza писав:Да, так и есть, поэтому указываю в скобках, так как тема осталась со старым названием.
Привычка еще такое дело, надо привыкнуть к новому названию, хотя приятное и созвучное название близости к Черному морю.
Сорри не увидел ни одного названия в скобках, только старое название. Тему переименовать не проблема. И еще просьба - побольше японцев!
Sincerely yours - Glomerus
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Ильичевские японцы.
Glomerus писав:yakudzza писав:Да, так и есть, поэтому указываю в скобках, так как тема осталась со старым названием.
Привычка еще такое дело, надо привыкнуть к новому названию, хотя приятное и созвучное название близости к Черному морю.
Сорри не увидел ни одного названия в скобках, только старое название. Тему переименовать не проблема. И еще просьба - побольше японцев!
Черноморских японцев будет много )))
Вечером свободное время появится и выложу, все то, что мне попало в поле зрения
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Ильичевские японцы.
Даже без учета "праворульной составляющей", в этот город невозможно не влюбиться: компактный, уютный, зеленый! Посмотрел-почитал — аж снова его посетить захотелось!!! Костя, спасибо за отлично проиллюстрированный рассказ!
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Ильичевские японцы.
СЛОН писав:Даже без учета "праворульной составляющей", в этот город невозможно не влюбиться: компактный, уютный, зеленый! Посмотрел-почитал — аж снова его посетить захотелось!!! Костя, спасибо за отлично проиллюстрированный рассказ!
Витя, сам когда туда приезжаю, складывается такое впечатлеие, что город живет своей жизнью, отдельной от страны. Дороги чистые, дворы ухоженные, деревья не вырубают, за зданиями во время следят и перекрашивают в более красивые цвета, жители веселые на улицах, рождаемость растет и много молодежи с детками гуляет. Вообщем нормальный молодой и энергичный город, который хорошо вписался на склонах черноморского побережья!
Теперь о японцах, которых в городе пока еще хватает. Правда заметил, что и автомобильный парк сильно помолодел. Старых дремучих прулей 70-х, начало 80-х практически в городе уже нет, за то еще много осталось прулей второй половины 80-х: Короллы, Карины, Блюберды, Джемини, Марчи и т.д.
Перемещаюсь по улицам, со стороны базара и вижу впереди стоит красненький NISSAN PULSAR, немного уставший временем:
Подойдя ближе, обратил внимание - шакенов уже на лобовом нет:
Удивило, что сзади на стекле крышки багажника отсутствует задний дворник:
Далее неподалеку от порта попалась ухоженная TOYOTA CORONA :
Обратил внимание, экологическая синяя наклейка сохранилась, это признак того, что за машиной все таки следят:
Значит должен быть и на лобовом шакен, по которому можно определить появление авто у нас из Японии.
Точно, так и есть!
На стекле красуется желтый шакен с цифрой "2", это свидетельствует о том, что машина была приобретена в Японии в 1990 году и в том же году или следующим прибыла морем к нам:
Всего в Японии на то время было 4 цвета шакенов: желтый, синий, красный и зеленый, которые каждые 4 года чередовались!
И только менялись цифры в центре, которые показывали до какого года действителен шакен или тех.осмотр, дающий право выезжать на дороги общего пользования.
Далее на пути следования, была замечена уже "рогатая" - MAZDA FAMILIA :
Приятно удивило, что сохранились оригинальные фирменные японские колпаки:
Ранее встречал ее таксующей в Одессе, видимо от туда и "боевые" травмы:
Следующая японка привлекла внимание, своим опрятным и ухоженным видом - TOYOTA COROLLA AE81 :
Если наклейки родные на месте, то и как правило авто тоже будет ухоженным. Здесь это подтверждение тоже сработало:
Обратил свой взор, на металлические козырьки, что тоже большая редкость на Короллах в этом кузове:
И привлекла внимание такая вот необычная наклейка. Что может означать?
Чуть дальше повстречалась рестайловая ISUZU GEMINI, отличающаяся задней оптикой немного в другом исполнении, по сравнению с дорестайлом:
На родных еще брызговиках и с дополнительными заглушками, видимо если машину экспортировали на американский рынок и по их требованию, там должны быть красные габариты:
А ниже на бампере наклейка, которая наверное говорит о прошлом географическом нахождении авто в Японии:
Отправлено спустя 48 минут 35 секунд:
Еще один из семейства "рогатых" - NISSAN SKYLINE VAN R30 :
С передней оптикой от седана, как и решеткой:
Сзади сохранилась "винтажная" клубная наклейка :
И также японская наклейка с предупреждением, грузоподъемностью - 400 кг :
Пока был увлечен белым Скаем, мимо промчалась старая белая Тойота Краун, скорее всего с объемом 2.8, судя по задним квадратным фонарям. Успел только "хвост" заснять :
Еще одна бывшая клубная японка - TOYOTA VISTA с "винтажной" наклейкой :
И судя по шильдикам, комплектация, далеко не простая...
С задним номером в японском формате, совсем по другому воспринимается:
Старенькая TOYOTA CAMRY попалась, повидавшая много за свою жизнь:
И заметил, что у 10-х кузовов CAMRY-VISTA сильно гниют задние арки, видимо это самое слабое место у них:
Повстречавшаяся TOYOTA CORONA, тоже имеет слабые места в районе арок:
Еще одна трудяга - TOYOTA CARINA, перетаскавшая не один груз на своей крыше:
Если кому-то надо из местных, телефон и услуги на заднем стекле:
Ухоженный "черностой" - TOYOTA MARK II и ранее в городе был замечен :
А вот это цвета "дипломат" увидел впервые :
Бесстоечный NISSAN BLUEBIRD U13, скорее всего в GT-версии:
Случайное совпадение - две Мазды одного цвета, в одном кузове, но с разными рулями!
Первая с левым, а вторая с правым. Разница только в наличии ветровиков над боковыми стеклами :
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Ильичевские японцы.
Синяя Виста не могла раньше принадлежать тем же людям, что сейчас белую Пиаззу продают?
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей