Гибель следующей машины, в глубине души, до сих пор не могу себе простить...
Хоть и руль изначально был слева, да и сопутствующих проблем по ней хватало. Тем не менее, именно эта Мазда оставила сильные впечатления (вот "не любят" представительницы этой марки меня, и все
).
История ее развивалась примерно так: сначала дедушка-моряк, затем — "оторванные" документы, после этого — суровые будни в автоспорте "...на фактор стресса" (С). И уже как следствие — изящное купе превратилось в обездоленный кузов на колесах, скитавшийся из гаража в гараж... Продавец даже предлагал "план спасения", примерная смета которого увеличивала стоимость покупки, как минимум, в два раза. Летом 2010, в Севастополе
вдрызг разбили купейную 626 в СВ-кузове. После сокрушительного удара, СВ-шка восстановлению уже не подлежала. Зато, документы (в отдельно взятом случае) "имели вес". Совпадение по цвету, типу кузова, (условно) году выпуска, а главное — справка о ДТП, позволявшая "легализовать" сварные швы в области номерной панели. И заветный номер телефона "волшебника", готового "вжухнуть" железо тоже был... Увы, я примкнул к колонне тех, кто приезжали, смотрели на нее глазами/руками, сокрушались и уезжали восвояси. Через несколько лет, совершенно случайно стало известно о том, что Мазду просто-напросто сдали в металлолом...
Оригинальный двигатель пал жертвой севастопольских гонщиков:
Интересная деталь: указанный в заводской табличке мотор можно было встретить в ...корейской разновидности GM T-Car:
Каркас, спаси нас!
Особенно понравились фиксаторы дверных замков, расположенные на расстоянии вытянутой руки:
Огромные и выразительные задние фонари: