yakudzza писав:Где это раньше такие двери обитали? Люди непервый год в поиске запчастей на хардтоп и все безрезультатно. А тут просто глупо взяли и сдали в чермет за 3 копейки...
Обитали на разборке в крымском городке с романтичным названием Саки. Скольким интересным автомобилям "выпустил кишки" ее владелец в начале-середине "нулевых". . .
Попадались там, конечно же, и "японцы". Только на моей памяти были уничтожены два 910-х хардтопа, леворульный Datsun, аналогичный 330-му "кедрику", купе Toyota Sprinter. Кроме того, в нестройных рядах кузовщины проскакивали детали от Nissan Laurel Spirit, Toyota Corolla Van, Datsun Cherry. Вообще, поражала "всеядность" этого заведения: "почетными донорами" становились не только немногочисленные древние иномарки, но и старые Запорожцы-Москвичи разных лет, Волги с Победами, да РАФы с ЕрАЗами (даже ГАЗ-51 как-то порезали). На общем фоне, особняком держались классические Жигули: машина считалась условно "престижной", расставались люди с ними неохотно, предпочитая "латать" до последнего. Именно поэтому, если кто-то привозил сдавать "классику", это были откровенные "дрова", где двери нормально не закрывались (условно целые кузова часто забирали целиком). Весной 2004, на тамошнем подворье стояла "раздетая" 2105. А спустя пару месяцев, весь имевшийся ассортимент б/у запчастей был уничтожен. Как стало известно позже, "пятеру" привезли без документов с четким указанием "распили ее [насовсем], да поживее". Разборщик Валера же отличался умом и особенной прагматичностью, потому решил, что такую "годноту" можно-то и целиком продать. Увы, машина оказалась "нечистой" (странно-то как
), а доблестные правоохранители не заставили себя ждать долго. . .