В второй половине 90-х годов, по роду деятельности, приходилось довольно часто таки пользоваться услугами такси.
Раз через раз приезжала на вызов праворукая японка. Основном это были моряки, которые на период отпусков, устраивались со своими японскими машина в службу частных такси.
Работали тогда они еще по рациям через диспетчеров, а мы пользовались первыми транковыми телефонами, весом, как кирпич)))
Как-то в один субботний весенний вечер, вызываем такси через девушку диспетчера, и через минут 10 подъезжает белая Тойота Карина в 60-м кузове, но не обычная а с твин-камовским мотором.
Выбравшись с центра города, и проехав Ж/Д вокзал в сторону Среднефонтанской, водитель таксист, включил музыку "шансон" по-громче, и решил продемонстрировать, на что способен этот необычный мотор. За ранее предупредив, что лучше все таки пристегнуться.
Благо, в те времена машин в Одессе было не так много и в выходной день тем более.
За считанные минуты от Ж/Д вокзала, мы добрались до перекрестка на Среднефонтанской, а затем стартанув с светофора по Краснова помчались в сторону Таирово.
Какие-то считанные секунды, и уже колокольчик оповещает, пошла вторая сотня на спидометре. Сколько выжал владелец не знаю, но отметку 150 Карина легко преодолела. С центра до Таирово, добрался меньше, чем за 20 минут. Никогда не забуду эту поездку и как на месте назначения, таксист отмерил по одометру пройденное расстояние, затем достал свой калькулятор и просчитал всю сумму за вызов с точностью до копейки. Пришлось тогда щедро отблагодарить с чаевыми за столь неожиданную, экстримальную и с адреналином поездку.
Под этим впечатлением от такой быстрой езды, был весь оставшийся вечер)))
Такой же в последствии был случай и на другой японской праворульной такси - Nissan Bluebird U11, но там езда правда была по-мягче))