Японская классика в Одессе.

Видео-клипы, YouTube. Используйте тэги [youtube]. Фотографии, картинки, обои на рабочий стол.
Аватар користувача
Bukovyna
Постоялец
Повідомлень: 296
З нами з: 25 січня 2009, 14:45
Reputation: 71

Re: Японская классика в Одессе.

Повідомлення Bukovyna » 10 лютого 2018, 20:12

Я с мешком попкорна и ведром компота из сухофруктов засел у монитора! *kino* :shock: *el* уже вечер!! Костя - ты хде?



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: Японская классика в Одессе.

Повідомлення yakudzza » 11 лютого 2018, 00:37

BUKOVINA писав:Я с мешком попкорна и ведром компота из сухофруктов засел у монитора! *kino* :shock: *el* уже вечер!! Костя - ты хде?

Браво! Полный кинозал, поехали.
Сегодня день выдался теплым и солнечным. Решил воспользоваться этой ситуацией и немного прогуляться по городу. Как всегда телефоны заряжены, глаза смотрят в оба, в поисках чего-то интересного, и необычного. Больше всего люблю прогуливаться по узеньким улочкам, там как правило всегда встречается много старого олдскула. И вот раз было не исключением.
Свернув с главной дороги в сторону переулка, мой взгляд сразу же пал, на ранее знакомый, но уже редкий старый пруль ММС Мираж конца 70-х, начало 80-х годов. Не считая отсутствия зеркал на крыльях, в общем внешнее состояние, у него практически стоковое:

Зображення

Диски кстати Митсубишевские! Такие использовались на Лансерах начало 80-х годов:

Зображення

Сзади правда отсутствует один шильдик, скорее всего "Mitsubishi" :

Зображення

А вот с другой стороны шильдик представляет интерес - "MCA JET" Что он может означать? *eq*

Зображення
Зображення

Эх, есть что-то харизматичного в большинство старых японцах, включая дизайн рулей, который гармонично вписывается в салон автомобиля. Здесь тоже не исключение: *ek*

Зображення

К сожалению японских шакенов на лобовом не сохранилось, по которым можно было определить, когда машина попала к нам из Японии. *fc*

Отправлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Какое мое было удивление, когда дальше на подъеме мне в поле зрения попадает еще один интересный олдскул - Тойота Спринтер АЕ70, состояние которого приближенно к полному идеалу. Все аккуратно и без особых излишеств. Вообщем полный сток : *ek* *jcars.info*

Зображення

Цвет очень интересный, и не белый и не желтый. Что-то среднее схожее с бежевым:

Зображення

Здесь на удивление на боковинках дверей присутствуют хромированные молдинги! Как правило японцы их устанавливали на топовые версии:

Зображення
Зображення

Обратил внимание, на сохранность и наличие родных Спринтеровских брызговиков, что тоже большая редкость для большинства старых японских машин того времени.
Диски также хорошо гармонируют с этим кузовом:

Зображення

Особое удивление вызвало наличие японских шакенов, и в частности круглого с номером "62", и по нему можно определить, что авто попала к нам в самом начале ввоза прулей в наши края - 1988 году!
Возможно, даже и в первой партии с момента подписания указа для разрешения простым гражданам приобретать за рубежом иностранные автомобили: *ek* *jcars.info*

Зображення

Сзади, также сохранилась тойотовская наклейка с иероглифами:

Зображення

Салон внутри, в полном стоке! По больше бы таких авто в Одессе и с таким же превосходным состоянием! *ek*

Зображення

Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Какое же было мое удивление и неожиданность, когда в кадр попадает одновременно 4 праворульных олдскула и в этот момент вдруг умирает телефон от севшей на холоде батареи: *fc* *ei*

Зображення

Имея такой негативный опыт ранее, с тех пор всегда для подстраховки есть запасной телефон.

Представить не мог, что будет такая неожиданная встреча, мини слета японского олдскула! *jcars.info*
Особенно удивило наличие сразу двух "черностоев", что на сегодняшний день уже большая редкость на дорогах Одессы:

Зображення

Но сперва оценим красавицу двухцветную Селика - Камри. Судя по шильдику на решетке - "Super Edition", здесь смело можно предположить, что данная комплектации является топовой, о чем свидетельствует дополнительно, дымчатая полоска на лобовом стекле:

Зображення

Диски литые марки Тойота, такие основном шли в комплектация на Маркообразных версиях в 60-м кузове, как и на Селике-Камри:

Зображення
Зображення
Зображення

Как и полагает стоковому автомобилю, сзади под фонарем сохранилась оригинальная японская наклейка :

Зображення



Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: Японская классика в Одессе.

Повідомлення СЛОН » 11 лютого 2018, 01:26

Костя, поздравляю, день выдался насыщенным! *jcars.info* Спринтер словно только вчера с парохода сошел: краска невыгоревшая, все элементы на своих местах, диски в духе времени — смотришь на фото и радуешься! *jcars.info*
Белые Марки — случайно не братьев Кирилла и Андрея? За экскурс по полоске на лобовом — отдельное спасибо (такая же была на стекле у донорской Gemini).
MCA JET, если не путаю, какая-то экологическая система в духе NAPS или I-CAS. Сам по себе Мираж — весьма занятный, хоть и далеко не в "глянцевом" состоянии...


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: Японская классика в Одессе.

Повідомлення yakudzza » 11 лютого 2018, 01:37

Не меньший интерес представляла парочка уже редких "черностоев" в 70-м кузове, выпускавшихся 1984 по 88 год. Причем на удивление, повезло увидеть сразу два кузова: рестайловый и дорестайловый. Внешне отличительная черта - решетка радиатора немного в другом дизайне и задние фонари:

Зображення
Зображення

Редкое зрелище: *ek* При чем на первом стоят стоковые диски, которые ставились по заводу на 70-е кузова:

Зображення
20180210_143524
Зображення

На втором Марке, стоят диски от GT-версий в более ранних кузовах, начало 80-х годов:

Зображення
Зображення
Зображення

Вторая оптика, мне более симпатичнее: *ek*

Зображення

Удивило сохранность и наличие еще японской наклейки на бампере:

Зображення

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
СЛОН писав:Костя, поздравляю, день выдался насыщенным! *jcars.info* Спринтер словно только вчера с парохода сошел: краска невыгоревшая, все элементы на своих местах, диски в духе времени — смотришь на фото и радуешься! *jcars.info*
Белые Марки — случайно не братьев Кирилла и Андрея? За экскурс по полоске на лобовом — отдельное спасибо (такая же была на стекле у донорской Gemini).
MCA JET, если не путаю, какая-то экологическая система в духе NAPS или I-CAS. Сам по себе Мираж — весьма занятный, хоть и далеко не в "глянцевом" состоянии...


Витя спасибо! *ex* Это еще не все, впереди будет продолжение *fd*
Чьи сейчас Марки даже не знаю, но ранее вроде один из них был точно у Андрея.
По поводу дымчатой полоски на стекле на Джемини, наверное тоже отличалась какой-то особой комплектацией, чем большинство в том кузове?
Про экологические нормы по шильдикам, возможно да. Тоже такие были предположения *eq*

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
В наше время довольно большая редкость, встретить рогатую Тойоту Короллу 2 в ухоженном состоянии. Здесь япошке повезло, так как владельцом до сих пор является дедушка с бабушкой.
Как я ранее и говорил, сохранность японских шакенов на лобовом - это залог того, что авто находится в хороших руках и под постоянным присмотром: *ek* *jcars.info*

Зображення

Обратил внимание, на наличие оригинальных центральных колпачков на дисках. Здесь они все на месте: *ek*


Зображення

Судя по всему - это один из последних Стенза-Аустеров доживших до наших дней. Состояние правда слегка побитое временем: *fc*

Зображення

Отправлено спустя 31 минуту 2 секунды:
Следующий повстречавшийся японец, был - Мазда Бонго, к сожалению уже больше никогда своим ходом не поедит. Его судьба предрешена. В ближайшем времени пойдет под разборку *ei*

Зображення
Зображення

Судя по внешнему состоянию, авто долгое время где-то стояло в сыром месте, о чем свидетельствует наличие мха на боковых стеклах:

Зображення
Зображення
Зображення

То ли у меня память короткая, то ли же я раньше его не встречал. Автобусик, действительно, жалко. Редкий уже на сегодняшний день, тем более с высокой крышей и люком.
Обратил еще внимание на боковой шильдик - "Limited" Это свидетельствует о том, что он был в богатой комплектации и комфортным пассажирским салоном:

Зображення

Также в мое поле зрения пали остатки едва сохранившихся японских шакенов на лобовом с цифро "5" в кружке. Можно сделать вывод, что бусик был завезен к нам в 1994-95 году, как раз когда вышел зловещий закон о запрете ввоза и постановки на первичный учет правого руля: *fc*

Зображення
Зображення

Сохранилась наклейка экологического контроля:

Зображення

А также удивила эта наклейка и можно предположить, что в этих краях где-то ранее обитал бусик: *jcars.info*

Зображення

Остатки былого салона:

Зображення

Сзади для пассажиров просматривается свой блок управления кондиционером и печкой. Это как раз и дает подтверждение шильдика - "Limited" версия :

Зображення

И еще обратил внимание на передний фирменный литой диск. Представляю насколько он тогда был красив, когда его к нам только привезли...

Зображення
Зображення



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Японская классика в Одессе.

Повідомлення Glomerus » 11 лютого 2018, 02:16

Прекрасные находки и отличные фото с увлекательными комментариями автора! *ek* *eq* *jcars.info*


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1428
З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
Reputation: 126

Re: Японская классика в Одессе.

Повідомлення sergey » 11 лютого 2018, 10:55

95 году, как раз когда вышел зловещий закон о запрете ввоза и постановки на первичный учет правого руля:
Это для простых людей, а махнорылым правые тачки таможили и ставили на учёт далеко за 2000года.


Поговорить 0677357513

Аватар користувача
klimatkontrol
Фанат
Повідомлень: 993
З нами з: 07 листопада 2008, 12:06
Reputation: 59

Re: Японская классика в Одессе.

Повідомлення klimatkontrol » 11 лютого 2018, 11:47

до 2004 года помойму


Пока есть две ноги!

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: Японская классика в Одессе.

Повідомлення yakudzza » 11 лютого 2018, 13:52

Неоднократно была замечена, очень редкая япошка для наших крайов, как и страны в целом - ММС Galant, первой половины 70-х годов. *jcars.info*
К сожалению история завоза к нам в страну мне так и неизвестна, как и пытался сам увидеть хоть одну зацепку, наклейку или шакен, подтверждающий это историческое событие.
Увы, визуально так и не нашел.

Зображення

В 70-е года, у японцев были самыми лучшими годами в атомобилестроении. Делали все качественно, добротно, кашерно и с дизайнерским вкусом. *ek*
Даже по внешнем облику, можно это визуально определить: обтекаемый хромированный железный бампер, качественная эмблема на решетке, прямо таки произведение искусства, боковые хромированные повороты, а нижние аккуратно спрятаны в нижний фартух, металлические хромированные зеркала и хромированные металлические дворники:

Зображення
Зображення
Зображення

Кузов сам хоть и небольших размеров, но аккуратной закругленной формы, чем-то даже внешне похож на немецкий Форд Ескорт середины 70-х годов.
Кстати можно заметить, что с последующими годами Галант начал расти в размерах и сейчас полноценный большой седан достигающий длины почти что 5 метров.
А тогда он был таким маленьким, как теперешние Лансер:

Зображення

Особое внимание привлекли старые сохранившиеся эмблемы, которые увы видоизменились, упростились и не сохранились на теперешних современных Галантах.
"Мустанг" во главе эмблемы и слегка заметна привычная нашему взгляду, маленькая пирамида из диамантов:

Зображення

Такая же эмблема, присуща и рулевом колесе. А сам руль изящный и тоненький. Здесь же над дверным проемом сохранился оригинальный хромированный ветровик, слегка ребристый, такими они были в 70-х. Позже уже их стали выпускать гладкими и прозрачными, как зеркало :

Зображення

Такие же эмблемы были и на центральных колпачках автомобильных дисков, по заводу когда-то...
Сзади на боковых стойках, сохранились шильдики - "Custom" и надпись "Galant" :

Зображення

Особое внимание стоит обратить на форму задних фонарей. Чистый стиль 70-х!
Хромированный корпус, форма фонарей - это чистое произведение искусства дизайнеров того времени, на большинства авто и внутренние световые огни разделенные на ячейки: *ek*

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Вид дизайна фонарей, прямо таки, как свето-музыка: *bq*

Зображення
Зображення

И теперь вопрос: "Как думаете, зачем японцы сзади на багажнике сделали жабры?" *eq* *ep*

Зображення



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Японская классика в Одессе.

Повідомлення Glomerus » 11 лютого 2018, 16:37

Обзор галанта кошернейший! Спасибо. Жабры - вытяжка.


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: Японская классика в Одессе.

Повідомлення yakudzza » 12 лютого 2018, 16:42

yakudzza писав:Судя по всему - это один из последних Стенза-Аустеров доживших до наших дней. Состояние правда слегка побитое временем: *fc*

Зображення


Еще один нашелся, правда состоянием тоже не лучше. Смотрю время не щадит авто:

Зображення

Вроде как с родными брызговиками:

Зображення




Повернутись до “Видео, фото”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей