Японская классика в Одессе.
- Bukovyna
- Постоялец
- Повідомлень: 296
- З нами з: 25 січня 2009, 14:45
- Reputation: 71
Re: Японская классика в Одессе.
Я с мешком попкорна и ведром компота из сухофруктов засел у монитора! уже вечер!! Костя - ты хде?
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Японская классика в Одессе.
BUKOVINA писав:Я с мешком попкорна и ведром компота из сухофруктов засел у монитора! уже вечер!! Костя - ты хде?
Браво! Полный кинозал, поехали.
Сегодня день выдался теплым и солнечным. Решил воспользоваться этой ситуацией и немного прогуляться по городу. Как всегда телефоны заряжены, глаза смотрят в оба, в поисках чего-то интересного, и необычного. Больше всего люблю прогуливаться по узеньким улочкам, там как правило всегда встречается много старого олдскула. И вот раз было не исключением.
Свернув с главной дороги в сторону переулка, мой взгляд сразу же пал, на ранее знакомый, но уже редкий старый пруль ММС Мираж конца 70-х, начало 80-х годов. Не считая отсутствия зеркал на крыльях, в общем внешнее состояние, у него практически стоковое:
Диски кстати Митсубишевские! Такие использовались на Лансерах начало 80-х годов:
Сзади правда отсутствует один шильдик, скорее всего "Mitsubishi" :
А вот с другой стороны шильдик представляет интерес - "MCA JET" Что он может означать?
Эх, есть что-то харизматичного в большинство старых японцах, включая дизайн рулей, который гармонично вписывается в салон автомобиля. Здесь тоже не исключение:
К сожалению японских шакенов на лобовом не сохранилось, по которым можно было определить, когда машина попала к нам из Японии.
Отправлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Какое мое было удивление, когда дальше на подъеме мне в поле зрения попадает еще один интересный олдскул - Тойота Спринтер АЕ70, состояние которого приближенно к полному идеалу. Все аккуратно и без особых излишеств. Вообщем полный сток :
Цвет очень интересный, и не белый и не желтый. Что-то среднее схожее с бежевым:
Здесь на удивление на боковинках дверей присутствуют хромированные молдинги! Как правило японцы их устанавливали на топовые версии:
Обратил внимание, на сохранность и наличие родных Спринтеровских брызговиков, что тоже большая редкость для большинства старых японских машин того времени.
Диски также хорошо гармонируют с этим кузовом:
Особое удивление вызвало наличие японских шакенов, и в частности круглого с номером "62", и по нему можно определить, что авто попала к нам в самом начале ввоза прулей в наши края - 1988 году!
Возможно, даже и в первой партии с момента подписания указа для разрешения простым гражданам приобретать за рубежом иностранные автомобили:
Сзади, также сохранилась тойотовская наклейка с иероглифами:
Салон внутри, в полном стоке! По больше бы таких авто в Одессе и с таким же превосходным состоянием!
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Какое же было мое удивление и неожиданность, когда в кадр попадает одновременно 4 праворульных олдскула и в этот момент вдруг умирает телефон от севшей на холоде батареи:
Имея такой негативный опыт ранее, с тех пор всегда для подстраховки есть запасной телефон.
Представить не мог, что будет такая неожиданная встреча, мини слета японского олдскула!
Особенно удивило наличие сразу двух "черностоев", что на сегодняшний день уже большая редкость на дорогах Одессы:
Но сперва оценим красавицу двухцветную Селика - Камри. Судя по шильдику на решетке - "Super Edition", здесь смело можно предположить, что данная комплектации является топовой, о чем свидетельствует дополнительно, дымчатая полоска на лобовом стекле:
Диски литые марки Тойота, такие основном шли в комплектация на Маркообразных версиях в 60-м кузове, как и на Селике-Камри:
Как и полагает стоковому автомобилю, сзади под фонарем сохранилась оригинальная японская наклейка :
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Японская классика в Одессе.
Костя, поздравляю, день выдался насыщенным! Спринтер словно только вчера с парохода сошел: краска невыгоревшая, все элементы на своих местах, диски в духе времени — смотришь на фото и радуешься!
Белые Марки — случайно не братьев Кирилла и Андрея? За экскурс по полоске на лобовом — отдельное спасибо (такая же была на стекле у донорской Gemini).
MCA JET, если не путаю, какая-то экологическая система в духе NAPS или I-CAS. Сам по себе Мираж — весьма занятный, хоть и далеко не в "глянцевом" состоянии...
Белые Марки — случайно не братьев Кирилла и Андрея? За экскурс по полоске на лобовом — отдельное спасибо (такая же была на стекле у донорской Gemini).
MCA JET, если не путаю, какая-то экологическая система в духе NAPS или I-CAS. Сам по себе Мираж — весьма занятный, хоть и далеко не в "глянцевом" состоянии...
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Японская классика в Одессе.
Не меньший интерес представляла парочка уже редких "черностоев" в 70-м кузове, выпускавшихся 1984 по 88 год. Причем на удивление, повезло увидеть сразу два кузова: рестайловый и дорестайловый. Внешне отличительная черта - решетка радиатора немного в другом дизайне и задние фонари:
Редкое зрелище: При чем на первом стоят стоковые диски, которые ставились по заводу на 70-е кузова:
20180210_143524
На втором Марке, стоят диски от GT-версий в более ранних кузовах, начало 80-х годов:
Вторая оптика, мне более симпатичнее:
Удивило сохранность и наличие еще японской наклейки на бампере:
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Витя спасибо! Это еще не все, впереди будет продолжение
Чьи сейчас Марки даже не знаю, но ранее вроде один из них был точно у Андрея.
По поводу дымчатой полоски на стекле на Джемини, наверное тоже отличалась какой-то особой комплектацией, чем большинство в том кузове?
Про экологические нормы по шильдикам, возможно да. Тоже такие были предположения
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
В наше время довольно большая редкость, встретить рогатую Тойоту Короллу 2 в ухоженном состоянии. Здесь япошке повезло, так как владельцом до сих пор является дедушка с бабушкой.
Как я ранее и говорил, сохранность японских шакенов на лобовом - это залог того, что авто находится в хороших руках и под постоянным присмотром:
Обратил внимание, на наличие оригинальных центральных колпачков на дисках. Здесь они все на месте:
Судя по всему - это один из последних Стенза-Аустеров доживших до наших дней. Состояние правда слегка побитое временем:
Отправлено спустя 31 минуту 2 секунды:
Следующий повстречавшийся японец, был - Мазда Бонго, к сожалению уже больше никогда своим ходом не поедит. Его судьба предрешена. В ближайшем времени пойдет под разборку
Судя по внешнему состоянию, авто долгое время где-то стояло в сыром месте, о чем свидетельствует наличие мха на боковых стеклах:
То ли у меня память короткая, то ли же я раньше его не встречал. Автобусик, действительно, жалко. Редкий уже на сегодняшний день, тем более с высокой крышей и люком.
Обратил еще внимание на боковой шильдик - "Limited" Это свидетельствует о том, что он был в богатой комплектации и комфортным пассажирским салоном:
Также в мое поле зрения пали остатки едва сохранившихся японских шакенов на лобовом с цифро "5" в кружке. Можно сделать вывод, что бусик был завезен к нам в 1994-95 году, как раз когда вышел зловещий закон о запрете ввоза и постановки на первичный учет правого руля:
Сохранилась наклейка экологического контроля:
А также удивила эта наклейка и можно предположить, что в этих краях где-то ранее обитал бусик:
Остатки былого салона:
Сзади для пассажиров просматривается свой блок управления кондиционером и печкой. Это как раз и дает подтверждение шильдика - "Limited" версия :
И еще обратил внимание на передний фирменный литой диск. Представляю насколько он тогда был красив, когда его к нам только привезли...
Редкое зрелище: При чем на первом стоят стоковые диски, которые ставились по заводу на 70-е кузова:
20180210_143524
На втором Марке, стоят диски от GT-версий в более ранних кузовах, начало 80-х годов:
Вторая оптика, мне более симпатичнее:
Удивило сохранность и наличие еще японской наклейки на бампере:
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
СЛОН писав:Костя, поздравляю, день выдался насыщенным! Спринтер словно только вчера с парохода сошел: краска невыгоревшая, все элементы на своих местах, диски в духе времени — смотришь на фото и радуешься!
Белые Марки — случайно не братьев Кирилла и Андрея? За экскурс по полоске на лобовом — отдельное спасибо (такая же была на стекле у донорской Gemini).
MCA JET, если не путаю, какая-то экологическая система в духе NAPS или I-CAS. Сам по себе Мираж — весьма занятный, хоть и далеко не в "глянцевом" состоянии...
Витя спасибо! Это еще не все, впереди будет продолжение
Чьи сейчас Марки даже не знаю, но ранее вроде один из них был точно у Андрея.
По поводу дымчатой полоски на стекле на Джемини, наверное тоже отличалась какой-то особой комплектацией, чем большинство в том кузове?
Про экологические нормы по шильдикам, возможно да. Тоже такие были предположения
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
В наше время довольно большая редкость, встретить рогатую Тойоту Короллу 2 в ухоженном состоянии. Здесь япошке повезло, так как владельцом до сих пор является дедушка с бабушкой.
Как я ранее и говорил, сохранность японских шакенов на лобовом - это залог того, что авто находится в хороших руках и под постоянным присмотром:
Обратил внимание, на наличие оригинальных центральных колпачков на дисках. Здесь они все на месте:
Судя по всему - это один из последних Стенза-Аустеров доживших до наших дней. Состояние правда слегка побитое временем:
Отправлено спустя 31 минуту 2 секунды:
Следующий повстречавшийся японец, был - Мазда Бонго, к сожалению уже больше никогда своим ходом не поедит. Его судьба предрешена. В ближайшем времени пойдет под разборку
Судя по внешнему состоянию, авто долгое время где-то стояло в сыром месте, о чем свидетельствует наличие мха на боковых стеклах:
То ли у меня память короткая, то ли же я раньше его не встречал. Автобусик, действительно, жалко. Редкий уже на сегодняшний день, тем более с высокой крышей и люком.
Обратил еще внимание на боковой шильдик - "Limited" Это свидетельствует о том, что он был в богатой комплектации и комфортным пассажирским салоном:
Также в мое поле зрения пали остатки едва сохранившихся японских шакенов на лобовом с цифро "5" в кружке. Можно сделать вывод, что бусик был завезен к нам в 1994-95 году, как раз когда вышел зловещий закон о запрете ввоза и постановки на первичный учет правого руля:
Сохранилась наклейка экологического контроля:
А также удивила эта наклейка и можно предположить, что в этих краях где-то ранее обитал бусик:
Остатки былого салона:
Сзади для пассажиров просматривается свой блок управления кондиционером и печкой. Это как раз и дает подтверждение шильдика - "Limited" версия :
И еще обратил внимание на передний фирменный литой диск. Представляю насколько он тогда был красив, когда его к нам только привезли...
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Японская классика в Одессе.
Прекрасные находки и отличные фото с увлекательными комментариями автора!
Sincerely yours - Glomerus
- sergey
- Фанат
- Повідомлень: 1429
- З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
- Reputation: 126
Re: Японская классика в Одессе.
95 году, как раз когда вышел зловещий закон о запрете ввоза и постановки на первичный учет правого руля:
Это для простых людей, а махнорылым правые тачки таможили и ставили на учёт далеко за 2000года.
Это для простых людей, а махнорылым правые тачки таможили и ставили на учёт далеко за 2000года.
Поговорить 0677357513
- klimatkontrol
- Фанат
- Повідомлень: 993
- З нами з: 07 листопада 2008, 12:06
- Reputation: 59
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Японская классика в Одессе.
Неоднократно была замечена, очень редкая япошка для наших крайов, как и страны в целом - ММС Galant, первой половины 70-х годов.
К сожалению история завоза к нам в страну мне так и неизвестна, как и пытался сам увидеть хоть одну зацепку, наклейку или шакен, подтверждающий это историческое событие.
Увы, визуально так и не нашел.
В 70-е года, у японцев были самыми лучшими годами в атомобилестроении. Делали все качественно, добротно, кашерно и с дизайнерским вкусом.
Даже по внешнем облику, можно это визуально определить: обтекаемый хромированный железный бампер, качественная эмблема на решетке, прямо таки произведение искусства, боковые хромированные повороты, а нижние аккуратно спрятаны в нижний фартух, металлические хромированные зеркала и хромированные металлические дворники:
Кузов сам хоть и небольших размеров, но аккуратной закругленной формы, чем-то даже внешне похож на немецкий Форд Ескорт середины 70-х годов.
Кстати можно заметить, что с последующими годами Галант начал расти в размерах и сейчас полноценный большой седан достигающий длины почти что 5 метров.
А тогда он был таким маленьким, как теперешние Лансер:
Особое внимание привлекли старые сохранившиеся эмблемы, которые увы видоизменились, упростились и не сохранились на теперешних современных Галантах.
"Мустанг" во главе эмблемы и слегка заметна привычная нашему взгляду, маленькая пирамида из диамантов:
Такая же эмблема, присуща и рулевом колесе. А сам руль изящный и тоненький. Здесь же над дверным проемом сохранился оригинальный хромированный ветровик, слегка ребристый, такими они были в 70-х. Позже уже их стали выпускать гладкими и прозрачными, как зеркало :
Такие же эмблемы были и на центральных колпачках автомобильных дисков, по заводу когда-то...
Сзади на боковых стойках, сохранились шильдики - "Custom" и надпись "Galant" :
Особое внимание стоит обратить на форму задних фонарей. Чистый стиль 70-х!
Хромированный корпус, форма фонарей - это чистое произведение искусства дизайнеров того времени, на большинства авто и внутренние световые огни разделенные на ячейки:
Вид дизайна фонарей, прямо таки, как свето-музыка:
И теперь вопрос: "Как думаете, зачем японцы сзади на багажнике сделали жабры?"
К сожалению история завоза к нам в страну мне так и неизвестна, как и пытался сам увидеть хоть одну зацепку, наклейку или шакен, подтверждающий это историческое событие.
Увы, визуально так и не нашел.
В 70-е года, у японцев были самыми лучшими годами в атомобилестроении. Делали все качественно, добротно, кашерно и с дизайнерским вкусом.
Даже по внешнем облику, можно это визуально определить: обтекаемый хромированный железный бампер, качественная эмблема на решетке, прямо таки произведение искусства, боковые хромированные повороты, а нижние аккуратно спрятаны в нижний фартух, металлические хромированные зеркала и хромированные металлические дворники:
Кузов сам хоть и небольших размеров, но аккуратной закругленной формы, чем-то даже внешне похож на немецкий Форд Ескорт середины 70-х годов.
Кстати можно заметить, что с последующими годами Галант начал расти в размерах и сейчас полноценный большой седан достигающий длины почти что 5 метров.
А тогда он был таким маленьким, как теперешние Лансер:
Особое внимание привлекли старые сохранившиеся эмблемы, которые увы видоизменились, упростились и не сохранились на теперешних современных Галантах.
"Мустанг" во главе эмблемы и слегка заметна привычная нашему взгляду, маленькая пирамида из диамантов:
Такая же эмблема, присуща и рулевом колесе. А сам руль изящный и тоненький. Здесь же над дверным проемом сохранился оригинальный хромированный ветровик, слегка ребристый, такими они были в 70-х. Позже уже их стали выпускать гладкими и прозрачными, как зеркало :
Такие же эмблемы были и на центральных колпачках автомобильных дисков, по заводу когда-то...
Сзади на боковых стойках, сохранились шильдики - "Custom" и надпись "Galant" :
Особое внимание стоит обратить на форму задних фонарей. Чистый стиль 70-х!
Хромированный корпус, форма фонарей - это чистое произведение искусства дизайнеров того времени, на большинства авто и внутренние световые огни разделенные на ячейки:
Вид дизайна фонарей, прямо таки, как свето-музыка:
И теперь вопрос: "Как думаете, зачем японцы сзади на багажнике сделали жабры?"
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Японская классика в Одессе.
Обзор галанта кошернейший! Спасибо. Жабры - вытяжка.
Sincerely yours - Glomerus
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Японская классика в Одессе.
Еще один нашелся, правда состоянием тоже не лучше. Смотрю время не щадит авто:
Вроде как с родными брызговиками:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей