Японская классика в Одессе.
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Японская классика в Одессе.
Это номера с ушедшего на болты марка Макса Kneht перехали на бездок вместе с документами. По типу старлетов ДО ситуация - где сохранная машина без доков, а невосстановимая - с отличными документами.
Sincerely yours - Glomerus
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Японская классика в Одессе.
Нашел древнюю фотку - 15 летнюю, на которой стоит белый Тойота Соарер в 10 кузове. Наверное, его уже нет в живых:
Раньше, что не стоянка, одни сплошные японцы :
Раньше, что не стоянка, одни сплошные японцы :
- CyberFox
- Постоялец
- Повідомлень: 209
- З нами з: 09 серпня 2011, 10:23
- Reputation: 14
Re: Японская классика в Одессе.
Интересно, это автомобили одного хозяина ? :)
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Японская классика в Одессе.
CyberFox писав:Интересно, это автомобили одного хозяина ? :)
Да, наверное, нет. Это же Одесса, и здесь раньше японцы в 90-х годах были в больших количествах везде: во дворах, на стоянках, на дорогах и т.д. Теперь это уже история и все осталось в прошлом.
Сейчас уже японцев в повседней жизни практически на дорогах редко встретишь.
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Японская классика в Одессе.
yakudzza писав:А эта парочка еще благополучно бегает и время от времени попадается на глаза:
И обе трехдверки! Правда не на одной из них шакенов на лобовом не сохранилось
Часто обращаю внимание на "культусы", в надежде отыскать ребейджинговый Isuzu Geminett I, но, пока что тщетно...
Сегодняшняя находка исключением не стала. Зато, вполне заслуженно претендует на статус "вещи в себе"! Итак, "заряженный" хетчбек Suzuki Cultus GTi, получивший систему электронного впрыска топлива одним из первых в модельном ряду компании:
На лобовом стекле сохранились любимые Костей "загадки":
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Японская классика в Одессе.
СЛОН писав:Часто обращаю внимание на "культусы", в надежде отыскать ребейджинговый Isuzu Geminett I, но, пока что тщетно...
Сегодняшняя находка исключением не стала. Зато, вполне заслуженно претендует на статус "вещи в себе"! Итак, "заряженный" хетчбек Suzuki Cultus GTi, получивший систему электронного впрыска топлива одним из первых в модельном ряду компании:
На лобовом стекле сохранились любимые Костей "загадки":
Ух, шикарная находка!
Тоже не припомню, чтобы попадался мне на глаза. За это я и люблю Одессу, здесь столько всего интересного скрывается, когда-то завезенного и собранного со всего мира...
По круглому шакену на лобовом с номером "5", можно точно сказать машина была завезена в 1993-94 году, еще пока в разгар потока машин к нам из Японии
Квадратный желтый шакен сохранился идеально и не выгорел на солнце, отсюда можно предположить, что авто мало эксплуатировалось и мало выезжал в свет!
Витя, спасибо за ликбез, даже и не знал, что в подобном кузове были и Исузу Джемини.
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Японская классика в Одессе.
yakudzza писав:Ух, шикарная находка!
Тоже не припомню, чтобы попадался мне на глаза. За это я и люблю Одессу, здесь столько всего интересного скрывается, когда-то завезенного и собранного со всего мира...
По круглому шакену на лобовом с номером "5", можно точно сказать машина была завезена в 1993-94 году, еще пока в разгар потока машин к нам из Японии
Квадратный желтый шакен сохранился идеально и не выгорел на солнце, отсюда можно предположить, что авто мало эксплуатировалось и мало выезжал в свет!
Костя, если я не путаю, то машина долгое время жила на Черемушках, на охраняемой стоянке, которую "с проходняка" не видно. Жалею, что не сделал фото летом 2016, когда регулярно наблюдал ее на одном месте.
yakudzza писав:Витя, спасибо за ликбез, даже и не знал, что в подобном кузове были и Исузу Джемини.
Костя, если быть точным до конца, модель называлась "Geminett", к привычной Gemini, кроме созвучного названия, отношения не имеет ни малейшего. Была еще и Geminett II — клон Subaru Leone (машина такая была в Одессе, лично делал фото, как найду — непременно добавлю). Кстати, среди "культусов" в архиве нашелся один весьма любопытный, без опознавательных знаков, но с интересной сетчатой облицовкой радиатора:
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Японская классика в Одессе.
Я как истинный фанат "рогатых" японских авто, не мог пополнить коллекцию фотографий, одной из немногих сохранившихся в Одессе старых прулей - TOYOTA CORONA T131 1981 года выпуска.
В начале 90-х, таких машин было завезено порядка 50 штук, сейчас же осталось на ходу считанные единицы., и эта одна из них:
Как у многих авто 70-х годов выпуска, бампера были железные и проходили обработку хромом:
Данный кузов является рестайловым. Внешне отличается другим дизайном решетки радиатора, центральным шильдиком, очков фар, также включая и габарито-поворотов:
А также и задняя оптика другого формата:
До наших дней дожил шильдик только - Corona :
Отправлено спустя 34 минуты 42 секунды:
Следующая красавица, давно мне в поле зрения не попадала. Последний раз такую видел салатовую еще в 2008 году, но в печальном варварском состоянии, а до этого была в полном идеала и часто встречалась на Черемушках, но это уже в прошлом...
Сегодня своим глазам не поверил, когда увидел перед собой очень редкую в наших краях прульку - MAZDA CAPELLA 1980-81 года выпуска, практически в оригинальном состоянии и со всеми шакенами на лобовом!
Родные зеркала, родные диски и даже сохранились задние хромированные ветровые козырьки:
Кстати обратил внимание, что центральные колпачки красноватого цвета, в последующих кузовах, они уже были черными:
Круглый шакен на лобовом с цифрой "2". Это означает, что машина была продана еще в 1990 году, тобишь еще во времена советской власти и железного занавеса.
И можно предположить, что первые регистрационные номера, могли бы быть "ОД" и серии "П", "С" "Т" или "У", но здесь "В...ОТ и скорее всего к нам ее привезли уже ближе к лету 1991 года и поставили на учет:
Обратил внимание, что на номерах практически нет ржавчины! Видимо авто мало эксплуатировалось и стояла большую часть времени в сухом проветриваемом гараже:
Кстати, ранее ее неоднократно замечали в Ильичевске (Черноморске), скорее всего оттуда она и переехала в Одессу :
Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Эта TOYOTA CARINA уже попадалась, но в снежном одеянии впервые, и будет в копилку для истории:
Еще одна красная япошка, только уже TOYOTA SPRINTER :
Отправлено спустя 16 минут 33 секунды:
А бусик, действительно, потихоньку оживает, и это радует!
По сравнению, со старыми фото, изменения на лицо:
Следующий ISUZU MIDI FARGO долго пытался поймать в Одессе, но ни как не выходило, и в этот раз повезло!
Все таки правило подобранные диски, придают совсем другой вид любому автомобилю. Здесь же гармонично вписались диски от Опеля Фронтера:
Синий праворукий - NISSAN VANETTE в 23 кузове на японском еще литье!
Бус был далеко, метров 20, и фото увы, вышли слегка размытыми:
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Мимо этой красотки - NISSAN SILVIA, тоже не мог спокойно пройти, уж очень привлекает к себе внимание:
Цвет ей хорошо идет!
В начале 90-х, таких машин было завезено порядка 50 штук, сейчас же осталось на ходу считанные единицы., и эта одна из них:
Как у многих авто 70-х годов выпуска, бампера были железные и проходили обработку хромом:
Данный кузов является рестайловым. Внешне отличается другим дизайном решетки радиатора, центральным шильдиком, очков фар, также включая и габарито-поворотов:
А также и задняя оптика другого формата:
До наших дней дожил шильдик только - Corona :
Отправлено спустя 34 минуты 42 секунды:
Следующая красавица, давно мне в поле зрения не попадала. Последний раз такую видел салатовую еще в 2008 году, но в печальном варварском состоянии, а до этого была в полном идеала и часто встречалась на Черемушках, но это уже в прошлом...
Сегодня своим глазам не поверил, когда увидел перед собой очень редкую в наших краях прульку - MAZDA CAPELLA 1980-81 года выпуска, практически в оригинальном состоянии и со всеми шакенами на лобовом!
Родные зеркала, родные диски и даже сохранились задние хромированные ветровые козырьки:
Кстати обратил внимание, что центральные колпачки красноватого цвета, в последующих кузовах, они уже были черными:
Круглый шакен на лобовом с цифрой "2". Это означает, что машина была продана еще в 1990 году, тобишь еще во времена советской власти и железного занавеса.
И можно предположить, что первые регистрационные номера, могли бы быть "ОД" и серии "П", "С" "Т" или "У", но здесь "В...ОТ и скорее всего к нам ее привезли уже ближе к лету 1991 года и поставили на учет:
Обратил внимание, что на номерах практически нет ржавчины! Видимо авто мало эксплуатировалось и стояла большую часть времени в сухом проветриваемом гараже:
Кстати, ранее ее неоднократно замечали в Ильичевске (Черноморске), скорее всего оттуда она и переехала в Одессу :
Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Эта TOYOTA CARINA уже попадалась, но в снежном одеянии впервые, и будет в копилку для истории:
Еще одна красная япошка, только уже TOYOTA SPRINTER :
Отправлено спустя 16 минут 33 секунды:
СЛОН писав:Не исключено, что донора еще на пароходе разобрали, а теперь постепенно фрагменты "имплантируют":
А бусик, действительно, потихоньку оживает, и это радует!
По сравнению, со старыми фото, изменения на лицо:
Следующий ISUZU MIDI FARGO долго пытался поймать в Одессе, но ни как не выходило, и в этот раз повезло!
Все таки правило подобранные диски, придают совсем другой вид любому автомобилю. Здесь же гармонично вписались диски от Опеля Фронтера:
Синий праворукий - NISSAN VANETTE в 23 кузове на японском еще литье!
Бус был далеко, метров 20, и фото увы, вышли слегка размытыми:
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Мимо этой красотки - NISSAN SILVIA, тоже не мог спокойно пройти, уж очень привлекает к себе внимание:
Цвет ей хорошо идет!
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Японская классика в Одессе.
yakudzza писав:Следующая красавица, давно мне в поле зрения не попадала. Последний раз такую видел салатовую еще в 2008 году, но в печальном варварском состоянии, а до этого была в полном идеала и часто встречалась на Черемушках, но это уже в прошлом...
Сегодня своим глазам не поверил, когда увидел перед собой очень редкую в наших краях прульку - MAZDA CAPELLA 1980-81 года выпуска, практически в оригинальном состоянии и со всеми шакенами на лобовом!
...
Она заметно сейчас в цене упала!
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей