Кесарю - кесарево
Мне вообще больше нравится LP700-4
Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing
-
- Администратор сайта
- Повідомлень: 545
- З нами з: 27 січня 2007, 00:21
- Reputation: 0
- Вебсайт: http://j-cars.org
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
-
- Администратор сайта
- Повідомлень: 545
- З нами з: 27 січня 2007, 00:21
- Reputation: 0
- Вебсайт: http://j-cars.org
Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing
Tomcat писав:admin писав:Кесарю - кесарево
Мне вообще больше нравится LP700-4
Ну вот, а говорил ГТР, ГТР...
Предел где-то всё же есть
Но ведь интереснее жить, когда цель недостигнута =)))
И когда нужно желание сопоставить с возможностями, то выбор заметно сужается
Тем не менее, интересно теперь другое - можно ли вообще сравнивать LP700-4 и LF-A ? Ценовая категория одна, а машины совершенно разные.
- lexter
- Активист
- Повідомлень: 407
- З нами з: 15 грудня 2009, 14:04
- Reputation: 0
Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing
Tomcat писав:Они мне оба очень нравятся. Но чисто визуально корветт ИМХО красивей
Да тут и сравнивать нечего.Корвет,Порш,Ламбо,Ферарри,Бугатти - вот это спорткары.И никакой ГТР и рядом не стоит.Стараются пропихнуть его в мир,но не получается.
- lexter
- Активист
- Повідомлень: 407
- З нами з: 15 грудня 2009, 14:04
- Reputation: 0
Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing
admin писав: Мне хватило прочитать бред про то, что в GTR коробка от Фольксвагена.
Если ты не хочешь в это поверить,то это не значит,что это не правда.Была статья на дроме вроде,где писали как Nissan (опечатался*) приобрели коробку для своего джэ-тэ-эра у Фольксвагена.
P.S. Я тебя разочарую-гибрид тоже не Тойота придумала! За это они уже поплатились
Востаннє редагувалось 18 березня 2011, 09:04 користувачем lexter, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор сайта
- Повідомлень: 545
- З нами з: 27 січня 2007, 00:21
- Reputation: 0
- Вебсайт: http://j-cars.org
Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing
lexter писав:admin писав: Мне хватило прочитать бред про то, что в GTR коробка от Фольксвагена.
Если ты не хочешь в это поверить,то это не значит,что это не правда.Была статья на дроме вроде,где писали как Тойота приобрела коробку для своего джэ-тэ-эра у Фольксвагена.
P.S. Я тебя разочарую-гибрид тоже не Тойота придумала! За это они уже поплатились
Toyota для своего Джэ-тэ-эра? Ок, улыбнул.
Судя по всему, дром - весьма авторитетный источник, тут не поспоришь
Перед тем как разочаровывать меня, укажи пожалуйста, где я написал, что гибрид придумала Toyota?
Коробку для Nissan GTR разрабатывали в штатовской (главный офис) компании BorgWarner (корни вроде идут из Германии), а строили в японской Aichi Machine Industry.
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing
И когда нужно желание сопоставить с возможностями, то выбор заметно сужается
Ага, Subaru WRX STI 5-6 летняя за 20 куе... или WRX первого поколения от 5... или Subaru Leone Turbo (а покажите мне еще хоть одну машину за 2,5-3 куе с полным приводом и турбонаддувом, чья мощность в стоке 137, а простым поднятием наддува легко достигает 170-180 лс ).
Тем не менее, интересно теперь другое - можно ли вообще сравнивать LP700-4 и LF-A ? Ценовая категория одна, а машины совершенно разные.
Сравнивать можно, даже думаю результаты будут весьма похожими, по крайней мере Северную петлю Лексус прошел за 7,38, а Lamborghini Murcielago LP640 за 7,40.
-
- Администратор сайта
- Повідомлень: 545
- З нами з: 27 січня 2007, 00:21
- Reputation: 0
- Вебсайт: http://j-cars.org
Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing
Tomcat писав:И когда нужно желание сопоставить с возможностями, то выбор заметно сужается
Ага, Subaru WRX STI 5-6 летняя за 20 куе... или WRX первого поколения от 5... или Subaru Leone Turbo (а покажите мне еще хоть одну машину за 2,5-3 куе с полным приводом и турбонаддувом, чья мощность в стоке 137, а простым поднятием наддува легко достигает 170-180 лс ).Тем не менее, интересно теперь другое - можно ли вообще сравнивать LP700-4 и LF-A ? Ценовая категория одна, а машины совершенно разные.
Сравнивать можно, даже думаю результаты будут весьма похожими, по крайней мере Северную петлю Лексус прошел за 7,38, а Lamborghini Murcielago LP640 за 7,40.
Да, всё очень близко. Я имел ввиду абсолютно разные по стилю (Италия и Япония, ха, конечно разные). Многие выбирают дизайн и имя, а не технические характеристики (кол-во цилиндров, расположение цилиндров, наличие турбонаддува, ход поршня и т.д. ) или за какое время Тошио Сузуки проехал на этой машине по Nurburgring. В любом случае, каждый авто найдёт своего покупателя, будь то лексус или ниссан, порш или ламбо .
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей