Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing

Видео-клипы, YouTube. Используйте тэги [youtube]. Фотографии, картинки, обои на рабочий стол.
yurik
Администратор сайта
Повідомлень: 545
З нами з: 27 січня 2007, 00:21
Reputation: 0
Вебсайт: http://j-cars.org

Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing

Повідомлення yurik » 17 березня 2011, 18:39

Кесарю - кесарево :smile:
Мне вообще больше нравится LP700-4 :mrgreen:



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing

Повідомлення Tomcat » 17 березня 2011, 19:18

admin писав:Кесарю - кесарево :smile:
Мне вообще больше нравится LP700-4 :mrgreen:


Ну вот, а говорил ГТР, ГТР... :mrgreen:



yurik
Администратор сайта
Повідомлень: 545
З нами з: 27 січня 2007, 00:21
Reputation: 0
Вебсайт: http://j-cars.org

Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing

Повідомлення yurik » 17 березня 2011, 19:53

Tomcat писав:
admin писав:Кесарю - кесарево :smile:
Мне вообще больше нравится LP700-4 :mrgreen:

Ну вот, а говорил ГТР, ГТР... :mrgreen:

Предел где-то всё же есть :smile:
Но ведь интереснее жить, когда цель недостигнута =)))
И когда нужно желание сопоставить с возможностями, то выбор заметно сужается :mrgreen:

Тем не менее, интересно теперь другое - можно ли вообще сравнивать LP700-4 и LF-A ? Ценовая категория одна, а машины совершенно разные.



Аватар користувача
lexter
Активист
Повідомлень: 407
З нами з: 15 грудня 2009, 14:04
Reputation: 0

Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing

Повідомлення lexter » 17 березня 2011, 20:37

Tomcat писав:Они мне оба очень нравятся. Но чисто визуально корветт ИМХО красивей :smile:

Да тут и сравнивать нечего.Корвет,Порш,Ламбо,Ферарри,Бугатти - вот это спорткары.И никакой ГТР и рядом не стоит.Стараются пропихнуть его в мир,но не получается.



Аватар користувача
lexter
Активист
Повідомлень: 407
З нами з: 15 грудня 2009, 14:04
Reputation: 0

Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing

Повідомлення lexter » 17 березня 2011, 20:41

admin писав: Мне хватило прочитать бред про то, что в GTR коробка от Фольксвагена.

Если ты не хочешь в это поверить,то это не значит,что это не правда.Была статья на дроме вроде,где писали как Nissan (опечатался*) приобрели коробку для своего джэ-тэ-эра у Фольксвагена.
P.S. Я тебя разочарую-гибрид тоже не Тойота придумала! За это они уже поплатились *lolll*
Востаннє редагувалось 18 березня 2011, 09:04 користувачем lexter, всього редагувалось 1 раз.



yurik
Администратор сайта
Повідомлень: 545
З нами з: 27 січня 2007, 00:21
Reputation: 0
Вебсайт: http://j-cars.org

Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing

Повідомлення yurik » 17 березня 2011, 21:00

lexter писав:
admin писав: Мне хватило прочитать бред про то, что в GTR коробка от Фольксвагена.

Если ты не хочешь в это поверить,то это не значит,что это не правда.Была статья на дроме вроде,где писали как Тойота приобрела коробку для своего джэ-тэ-эра у Фольксвагена.
P.S. Я тебя разочарую-гибрид тоже не Тойота придумала! За это они уже поплатились *lolll*


Toyota для своего Джэ-тэ-эра? Ок, улыбнул. *lolll*
Судя по всему, дром - весьма авторитетный источник, тут не поспоришь *eq*
Перед тем как разочаровывать меня, укажи пожалуйста, где я написал, что гибрид придумала Toyota? *ej*

Коробку для Nissan GTR разрабатывали в штатовской (главный офис) компании BorgWarner (корни вроде идут из Германии), а строили в японской Aichi Machine Industry.



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing

Повідомлення Tomcat » 17 березня 2011, 22:44

И когда нужно желание сопоставить с возможностями, то выбор заметно сужается :mrgreen:


Ага, Subaru WRX STI 5-6 летняя за 20 куе... или WRX первого поколения от 5... или Subaru Leone Turbo (а покажите мне еще хоть одну машину за 2,5-3 куе с полным приводом и турбонаддувом, чья мощность в стоке 137, а простым поднятием наддува легко достигает 170-180 лс :mrgreen: ).

Тем не менее, интересно теперь другое - можно ли вообще сравнивать LP700-4 и LF-A ? Ценовая категория одна, а машины совершенно разные.


Сравнивать можно, даже думаю результаты будут весьма похожими, по крайней мере Северную петлю Лексус прошел за 7,38, а Lamborghini Murcielago LP640 за 7,40.



yurik
Администратор сайта
Повідомлень: 545
З нами з: 27 січня 2007, 00:21
Reputation: 0
Вебсайт: http://j-cars.org

Re: Nissan GTR 2011 Nurburgring Testing

Повідомлення yurik » 18 березня 2011, 01:07

Tomcat писав:
И когда нужно желание сопоставить с возможностями, то выбор заметно сужается :mrgreen:


Ага, Subaru WRX STI 5-6 летняя за 20 куе... или WRX первого поколения от 5... или Subaru Leone Turbo (а покажите мне еще хоть одну машину за 2,5-3 куе с полным приводом и турбонаддувом, чья мощность в стоке 137, а простым поднятием наддува легко достигает 170-180 лс :mrgreen: ).

Тем не менее, интересно теперь другое - можно ли вообще сравнивать LP700-4 и LF-A ? Ценовая категория одна, а машины совершенно разные.


Сравнивать можно, даже думаю результаты будут весьма похожими, по крайней мере Северную петлю Лексус прошел за 7,38, а Lamborghini Murcielago LP640 за 7,40.

Да, всё очень близко. Я имел ввиду абсолютно разные по стилю (Италия и Япония, ха, конечно разные). Многие выбирают дизайн и имя, а не технические характеристики (кол-во цилиндров, расположение цилиндров, наличие турбонаддува, ход поршня и т.д. *ef* ) или за какое время Тошио Сузуки проехал на этой машине по Nurburgring. В любом случае, каждый авто найдёт своего покупателя, будь то лексус или ниссан, порш или ламбо *ek* .




Повернутись до “Видео, фото”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей