yakudzza писав:Старый Германский авто времен социалистического строя:
Интересно, какова его "цель прибытия" на базар... Буквально сегодня видел его зеленого собрата:
yakudzza писав:Старый Германский авто времен социалистического строя:
СЛОН писав:Интересно, какова его "цель прибытия" на базар... Буквально сегодня видел его зеленого собрата:
yakudzza писав:Такой вот раритет, ездит по Одессе:
и такое вот "Итальяно-кофе" встречаются периодически в Одессе. Интересно в других городах тоже такие "малютки" есть?
yakudzza писав:СЛОН писав:Интересно, какова его "цель прибытия" на базар... Буквально сегодня видел его зеленого собрата:
Там по ходу их уже целая коллекция на мини стоянке собралась.
На этой фото просматривается грузовая версия этой же модели с будкой.
Ближе фото сделать не мог, так как большая псина не подпускала на территорию:
yakudzza писав:Несколько лет назад в Одессе попался на иностранных номерах, такой вот универсал:
СЛОН писав:Класс, тут именно "три в одном": универсал, двухтактный ("хроммодель" к тому же), да еще и своим ходом из Хорватии притарахтел. Лет 15-20 назад, что-то неведомое безумно манило меня в этих "вартбургах", казавшимися невероятно редкими. Спустя годы, я как-то вернулся со "Староконки" с вот такой парочкой:
yakudzza писав:Классное приобретение!
В конце 80-х СССР закупил такие "Вартбурги" для сельского хозяйства, и выдавали в областные сельские советы, которые перевыполняли план.
В 90-м году весною, мне посчастливилось на таком новеньком "красного цвета" передвигаться по сельской местности в виде пассажира с Председателем колхоза одного из районов Одесской области.
Впервые впечатления, да еще и на иномарке в деревне, были неописуемы!
Машина была в очень простой комплектации, твердые сиденья, как и сама подвеска, которую хорошо чувствовалось на своей пятой точке во время езды по сельским полям и бездорожью и + шумный двигатель хорошо был слышен в салоне. Весь салон практически пластиковый и сразу не мог разобраться, как двери изнутри открываются, но захлопывались очень легко, явно не по советски. Главный аргумент "гос.служащего" на то время, который был безумно доволен, пересев с обычного жесткого УАЗика - это малый расход топлива и новая Немецкая машина.
СЛОН писав:Знаю еще одну легенду, согласно которой, на почивший ныне в бозе севастопольский завод Муссон по бартеру пришла большая партия "вартбургов". Машины распределили между работниками завода, окрашены кузова были, в основном, в серый, бежевый и белый цвета, при первой постановке на учет имели номера серий "х-, ц-, ч-КР".
yakudzza писав:Видимо какие-то договоренности были с союзом и большую партию поставили в то время в УСССР. Часто в начале 90-х они бегали и по Одессе, но сейчас их считанные единицы уже остались на ходу.
Если буду в тех краях в ближайшее время, где на ней довелось прокатиться, и машина не ушла на металлоломом, то постараюсь её сфоткать.
Зараз переглядають цей форум: Roadhog і 13 гостей