yakudzza писав:Помню, когда первый раз попал в северные штаты, так много ходил по улицам, и только рассматривал эти старые американские авто и получал море удовольствия. Спустя пару лет довелось работать в Америке и часто из-за нехватки свободного времени и отсутствия пешеходных дорожек на хайвеях, приходилось пользоваться услугами местных такси "Yellow Cab", так успел еще покататься на старых желтых 5-и метровых, 6-и местных Фордах Краун и Шевроле Каприз. Особенно понравились минивены типа Плимут с мягкими велюровыми салонами. Езда на таких машинах и по хорошим американским дорогам доставляла массу приятных ощущений. Сейчас же основном на смену американскому автопрому в такси пришли японцы, типа Приусов, Лексусов, Акур и тому подобных. Вообщем не те уже машины сейчас колесят американские дороги, а жаль...
Интересные наблюдения! Из-за нефтяного кризиса 70-х, производители из США несколько умерили свой пыл в строительстве "безлимитных" по размерам, литражу и расходам автомобилей. А в машинах последующих (80-90-е) поколений, эта тенденция продолжала культивироваться...
Кстати, за последние лет 10, неоднократно слышал из различных источников, что такой феномен, как американские "джанк-ярды", может исчезнуть в принципе. Впрочем, кто о чем...
klimatkontrol писав:Америкосы конечно чумовые тачки делали. п.с. внутри салона приборка и руль как на копейке ))))
Они же тупые, у нас все стырили!!! (С)