Вечер среды выдался как никогда располагающим для "споттинга". Свежесть ненавязчиво моросящего дождя, смешавшись с пьянящим ароматом цветущих деревьев, значительно снизила количество неравнодушных прохожих с важными, на их взгляд, комментариями в духе "ыыы, смотри, а чё он делает".
Спонтанно решил заглянуть в один граничащий с оживленной развязкой тихий дворик, где более десяти лет назад "гнездился" старый-престарый Опель Капитан. Не обнаружив объект на привычном месте, поинтересовался о его судьбе у тамошнего жителя. Увы, человек оказался в корне далеким от интересующей тематики, потому тратить время на продолжение диалога не было ни малейшего смысла.
"Рояль", в буквальном смысле, в кустах стоял совсем рядом. Увидев округлый фрагмент выделявшейся из-за угла задней части, ошибочно принял находку за останки VW T2. Вот только радость была преждевременной! На самом же деле, все оказалось куда прозаичнее:
На фото хорошо видны остатки нанесенных через трафарет дублирующих символов госномера и знака ограничения максимальной скорости. Нельзя не отметить нетипичный для подобных сооружений фундамент.
Бесспорно, названный по географическому принципу польский "самоход" уступает в уровне "культовости" одному из негласных символов свободолюбивой молодежи 60-х. С другой стороны, в черте нашего, становящегося с каждым днем все современнее города, такое явление как сараи из списанных фургонов или автобусов выглядит откровенным рудиментом и экзотикой.
К слову, в том самом 2008, когда был замечен символически закамуфлированный под вермахтовскую технику Опель, в одном из закоулков поблизости, стояла заброшенная и заваленная хламом древняя будка. По обилию окошек причудливой формы, знатоки идентифицировали ее как часть
ЛуМЗ-827 — автолавки на базе ГАЗ-51. Кто знает, вдруг она и сейчас на прежнем месте. . .
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...